МОИ ПЯТЬ КОПЕЕК
МОИ
ПЯТЬ КОПЕЕК
17 июля 2014 года в небе Украины потерпел
крушение самолёт Малазийской авиакомпании
«Malaysia Airlines» (MAL), летевший рейсом MH17
Амстердам - Куала-Лумпур. Сразу же
советник министра внутренних дел Украины
Антон Геращенко на специально созванном
брифинге заявил журналистам, цитирую:
«Только что над Торезом террористами
из любезно переданного Путиным
зенитно-ракетного комплекса «Бук» был
сбит гражданский самолет Куала-Лумпур
- Амстердам. Сегодня утром местными
патриотами было зафиксировано перемещение
этого комплекса со стороны Тореза в
Снежное».
Сразу же обращают на себя внимание
некоторые несуразности.
Самолёт потерпел крушение примерно в 17:45-17:55 MSK,
а уже в 17:55 MSK господин Геращенко знает номер рейса
и сообщает журналистам о сбитом ополченцами самолёте
Boeing-777, летевшем рейсом MH17 Амстердам - Куала-Лумпур
c 298 пассажирами на борту. Кроме того, Геращенко понадобилось
всего от 0 до 10 минут на то, чтобы получить в МВД от
армии сообщение об авиакатастрофе, выяснить точное место
крушения, позвонить в службу Аэрорух Украины, чтобы узнать
какой рейс потерпел крушение, позвонить в аэропорт Схипхол
и убедиться, что потерпел крушение именно рейс MH17 и выяснить
сколько было на борту пассажиров, в том числе и детей.
Не успели все обломки упасть на землю, а Геращенко уже всё
знает и собирает журналистов. Очень жалею, что не сделал
скриншот той страницы, на которой увидел сообщение Геращенко.
На фотографиях с места крушения нет характерных для поражения
«Бук»-ом разрушений. Поражающим элементом в боеголовке ракеты
«Бук» являются стальные шарики массой порядка 10 грамм,
которые после подрыва заряда при приближении ракеты на расстояние
50-80 метров к цели, выстреливаются как шрапнель внутри конуса с
углом разлёта порядка 15-20 градусов. Т.е., если подрыв
ракеты произошёл на расстоянии 60 метров, то диаметр основания конуса,
в котором находится цель и где будут максимальные поражения, составляет
порядка 1/3 расстояния (высоты конуса), или 20 метров. Таким образом,
практически вся поверхность центральной части самолёта должна быть
поражена шрапнелью. Шариков шрапнели, при весе боеголовки ракеты 30 кг
(хотя может быть и усиленная до 60 кг боеголовка), примерно 3000,
а значит расстояние между отверстиями должно быть в среднем где-то
порядка 30-50 сантиметров. Кроме того, после попадания шарика в
поверхность самолёта, летящего со скорость порядка 0.9 MAX (950 км/ч),
за счёт нарушения аэродинамики поверхности возникают силы, которые
срывают алюминий полосами, самолёт как бы «раздевается» в воздухе,
теряет свои аэродинамические свойства и падает. Кроме того, ракета
наводится в геометрический центр видимого сечения цели, а значит в
центроплан. Если самолёт был сбит «Бук»-ом, то должны быть повреждения
от шрапнели.
Однако, НА ПОВЕРХНОСТИ КРЫЛА, ОБШИВКЕ ФЮЗЕЛЯЖА И НА ЦЕНТРОПЛАНЕ
НЕТ ХАРАКТЕРНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ОТ ШРАПНЕЛИ.
1 сентября 1983 года в небе над Южно-Сахалинском был сбит южнокорейский
самолёт авиакомпании Korean Air Lines, летевший рейсом KAL007 по маршруту
Анкоридж-Сеул. Для тех, кто не знает истории, самолёт был сбит над
Южно-Сахалинском после того, как отказался разворачиваться и садиться
для досмотра на на военный аэродром «Сокол» в 40 километрах севернее
Южно-Сахалинска. Упали же обломки в море на расстоянии порядка 100
километров от города Анива. От места поражения где-то над Еланью (южный пригород Южно-Сахалинска) до места падения в Анивском заливе самолёт пролет порядка 120-150
километров. Аэродинамическое качество самолёта, т.е. отношение длины к высоте
полёта самолёта в планирующем режиме с выключенными двигателями, после
попадания РАКЕТЫ воздух-воздух, с аналогичной «Буку» поражающей боеголовкой,
было минимум 10. Следовательно, аэродинамическое качество самолета
рейса MH17, поскольку на фюзеляже и крыльях нет следов от поражения шрапнелью,
должно быть не ниже, чем у южнокорейского боинга. Порядка 10-12. Следовательно,
с высоты 10 километров самолёт рейса MH17 должен был пролететь от точки поражения
до точки касания земли порядка 100-120 километров. Максимальная дальность
ракеты «Бук» порядка 35-40 километров. Следовательно, если был выстрел из
«Бук»-а, то встреча самолёта с ракетой произошла в районе Константиновки, а
сама ракета была запущена где-то в треугольнике Горловка, Артёмовск, Дружковка.
Если же самолёт был сбит над Торезом, то его обломки должны были упасть
на Российскую территорию между Лысогоркой и Волошино.
Приходится постоянно напоминать всяким Геращенкам, Псаки, Порошенкам,
Обамам и иже с ними, что ЗАКОНЫ ФИЗИКИ ПОКА НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.
Как бы им этого не хотелось. Масса самолёта известна, скорость известна,
высота известна. Следовательно, известен импульс, известна кинетическая
энергия самолёта и известно сколько пролетит такой самолёт с аэродинамическим
качеством 0 в поле тяготения Земли. Шарик, имеющий аэродинамическое качество 0
и выпущенный горизонтально со скоростью 900 км/ч на высоте 10 км в поле
тяготения Земли пролетит до встречи с Землёй по горизонтали 30 километров
от точки старта. Время падения составит порядка 120 секунд (2 минуты).
Самолёт с неповреждённой обшивкой массой 350 тонн, сохранивший хоть
небольшое аэродинамическое качество, пролетит не меньше 100-150 километров.
Для справки, современные парашюты обладают аэродинамическим качеством 4-5,
параглайдеры порядка 7-8. Следовательно, они пролетят 40-50 и 70-80 километров с высоты 10 километров.
3 сентября 2013 года Израиль произвёл испытания своих ракет средней дальности
и своей новой противоракетной системы. Что характерно, российская станция
дальнего наблюдения в Армавире зафиксировала пуск двух баллистических
ракет из акватории Средиземного моря из района острова Сицилия в сторону
Сирии. По сообщениям СМИ идентификация целей и приведение системы ПВО России
на опасном направлении в боевую готовность и извещение Первого лица
произошло в течении 5 минут после пуска ракет. И только через 1 час 30 минут
Министр Обороны России сообщил прессе о зафиксированном пуске. Геращенко же
сумел сообщить о поражении самолёта, идентификации самолёта, идентификации
средства поражения и месте падения самолёта через 5 минут после встречи
самолёта с ракетой, когда некоторые обломки самолёта, такие как сорванные
листы обшивки, рулоны туалетной бкмаги и т.д., ещё находились в воздухе
и медленно планировали к земле. Да и сам самолёт ещё находился в воздухе,
поскольку тело с аэродинамическим качеством 0 падает до Земли 2 минуты,
а имеющее аэродинамическое качество 10 летит уже 15 минут. Т.е., Геращенко
собрал журналистов и сообщил что самолёт подбит, тогда, когда самолёт
ещё находился в воздухе. Какая прозорливость, однако, у этого Геращенко.
Всегда существует некая субординация, этикет. Именно по той причине, что
испытания Израиля затрагивают военное ведомство России, но не всё государство
в целом, то с прессой общался именно Министр Обороны России. Геращенко -
это советник министра внутренних дел Украины. Выступление Геращенко - это
с точки зрения этикета равносильно тому, что вместо министра или президента
выступит какой-то старший помощник младшего дворника дальней министерской дачи.
Именно это выступление обратило моё внимание на катастрофу. Получается,
что Геращенко является министром или даже президентом, а Порошенко и Гелетей
- это никто посреди нигде и звать их всех никак.
Проанализировав все уже известные факты по настоящему случаю и вспомнив некоторые
странные события в недалёком прошлом, рискну высказать свою гипотезу произошедшего, дающую объяснение некоторым странным событиям недавнего прошлого.
Американские спецслужбы получили лицензию на отстрел Президента России
Путина. Операцию, возможно, назвали «Весёлая прогулка».
Заранее, ещё минимум 4 года назад, было известно, что Путин будет лететь из
Южной Америки своим самолётом «Борт №1». И как бы ни шифровался маршрут его
движения, начальная и конечная точки его маршрута с высокой вероятностью
известны. Сбивать «Борт №1» над Карибским бассейном или над Атлантикой - это
сразу всему миру сказать, что это дело рук США. В ответ можно сразу же получить ракетно-ядерный удар по своей территории. Поэтому была выбрана точка в
Европе, где предположительно мог пролететь «Борт №1».
Было принято решение закамуфлировать покушение на Президента России под
случайную встречу в воздухе «Борта №1» и пассажирского самолёта, создав
прецедент, похожий на «катастрофу над Боденским озером».
Для реализации операции было принято решение «угнать» один из последних
боингов какой-нибудь непричастной страны, чтобы не подставлять своих
союзников по НАТО. Например, самолёт Малазии, поскольку среди пассажиров этой авиакомпании бытует устойчивое мнение, что это летающие 5-ти звёздочные
гостиницы. Лет 10-15 бортовая аппаратура позволяет управлять самолётом с
земли, без пилота. Не секрет, что стоимость подготовки заводского
лётчика-испытателя обходится в десят раз дороже, чем подготовка обычного
пилота. Поэтому, и об этом уже заявлялось на одном из авиасалонов,
первый и самый опасный полёт нового самолёта вполне можно осуществлять
без пилота.
8 марта 2014 года американские спецслужбы провели генеральную подготовку к акции.
Для этого они «угнали» Boeing-777 компании Malaysia Airlines. Самолёт был «угнан»
с помощью современных систем управления, которыми оснащены самолёты последних
10 лет производства и которые позволяют управлять самолётом удалённо, когда
экипаж отсутствует в кабине. Где теперь находится этот самолёт неизвестно.
Был зафиксирован момент вылета «Борта №1» из Бразилии. По спутниковому
наблюдению за «Бортом №1» было выяснено его направление и скорость движения.
Соответственно, в момент подлёта «Борта №1» к берегам Европы, когда до посадки
цели оставалось 4 часа, была дана команда начать проведение операции.
На подготовку операции, включающую прокладку маршрута, проверку аппаратуры
управления и т.д., нужно порядка 2 часов.
В России пока никто не отменял ГРУ ГШ и СВР. Скорее всего из-за того, что
довольно много людей было задействовано в операции, то она перестала быть полным
секретом для Российских спецслужб. Именно поэтому я теперь ничуть не
удивлён молчанием Министерства обороны с результатами наблюдений станциями
дальнего обнаружения, вроде построенной под Армавиром.
После начала американскими спецслужбами операции, когда уже нельзя было изменить
ход операции, «Борту №1» была дана команда повысить скорость движения с крейсерских
850 км/ч до максимальных 950 км/ч. Это увеличение скорости позволило проскочить
точку возможной встречи на 30 минут раньше. Проще катастрофу предотвратить,
чем потом расхлёбывать последствия.
Поскольку «Борт №1» проскочил точку встречи раньше на 30 минут,а операция была
уже запущена, то управление такой операцией обладает определённой инерционностью,
порядка 3-4 часов, когда ни отменить ни изменить ничего уже нельзя.
Именно по той причине, что «Борт №1» проскочил точку встречи раньше расчётного
времени, начались экспромты, из-за чего в срочном порядке было принято
решение взорвать самолёт в воздухе, сымитировав его поражение «Бук»-ами,
которые якобы Россия поставляет ополченцам.
Начались экспромты. Ошибки стали накапливаться и расти как снежный ком. Прежде всего
было опережающее события выступление Геращенко, когда он сообщил журналистам
о плохих сепаратистах-террористах и плохой России, сбивших гражданский
самолёт с детишками на борту в то время, когда самолёт ещё находился в воздухе
и продолжал своё движение к земле. Не знаю, куда делся первый «угнанный»
боинг. Возможно, что часть трупов - это пассажиры того, первого боинга. Поэтому
нужно делать генетическую экспертизу погибшим словно среди погибших находятся
пассажиры первого боинга. Если хотя бы один такой труп будет обнаружен, то всё,
америкосы припрыгали. Уж слишком быстро трупы «завоняли». Словно они недельной
давности, а не погибли 4 часа назад, когда ещё не началось даже трупное окоченение.
Америкосы не зря так спешат, что делают ошибку за ошибкой. Воспоминания о
«Великой депрессии» их подстёгивает как удар кнутом по яйцам...
Что будет делать Путин? Думаю, что он всё или многое уже знал ранее. Россияне
вежливые люди. Надеюсь на его мудрость. Но это для него это очень серьёзный
экзамен...
P.S. Как известно, американские спесьслучбы совершили более 600 покушений на Фиделя Кастро. Представьте себе - маленькая Куба смогла противостоять громадным США. 600 попыток и все впустую. А большая Россия - это совсем не то же самое, что маленькая Куба. Россия дружит с Кубой, но маленькой Кубой, так уж получилось, не является. Так же, как мы не знали, что их F-117 является невидимым...