То ли плакать, то ли смеяться...

Jan 26, 2019 16:40

Стучится сегодня в личку ВК одна девушка с таким вот текстом:

Оксана добрый день!!! Я как то к вам хотела обратиться,но как то не получалось! Я хотела ,чтобы вы мне дали консультацию,сколько будет стоить?Видя такое количество восклицательных знаков, я уже напрягаюсь: сложный клиент ( Read more... )

опрос, Как оно бывает, Астрология, лытдыбр

Leave a comment

Comments 34

lestiya January 26 2019, 17:39:05 UTC
Да, был такой опыт, потрачено много денег, и не только, но, как говорится, если опыт получен даром, значит он, как правило, бесполезен))
А по поводу оплаты, сложный вопрос, я по картам смотрю стоимость, фикспрайс в таком деле наверное не очень подходит. У всех разные ситуации, и возможности. Главное, чтобы человек, который обращается за консультацией, понимал, что основная работа все равно на нем, на его действиях и его готовности нести за них ответственность. Если этого нет, и цену устанавливать себе дороже, останешься крайним в любом случае.

Reply

realtiger January 26 2019, 18:01:04 UTC
"я по картам смотрю стоимость" - вот это я не очень поняла... В смысле, раскладом на Таро проверяете адекватность цены? После предыдущих неудачных опытов? )))

Ну вот, кстати, да, я тоже склоняюсь к мысли, что логичнее, чтобы человек даже сам определял, сколько нужно заплатить - потому что ему ВИДНЕЕ! ))
Для кого-то тысяча рублей - это разок в кафе посидеть, а кому-то на эти деньги неделю жить можно...

Бывали у меня случаи, когда я вообще денег не просила (в самом начале) или просила минимум, а мне платили гораздо больше: потому что могли себе позволить и считали, что оно того стоит!

Поэтому в последнее время подумываю сделать некий минимальный ценник - а кто может и хочет заплатить больше, так это ж не возбраняется ;-)
Как вам такая идея?
Вы бы согласились на такие условия?

Reply

lestiya January 26 2019, 18:22:11 UTC
"я по картам смотрю стоимость" - вот это я не очень поняла... В смысле, раскладом на Таро проверяете адекватность цены?

Ну вот задаёт чел вопрос, я беру какую то сумму минимум, и начинаю с неё как на аукционе - и смотрю по картам, 500 руб. - какая карта, 1000 руб. - какая карта, и так далее. Потом перепроверяю сумму - такую сумму надо заплатить, больше? Меньше? Пока точно не будет понятно.

А вот по поводу "чтобы человек даже сам определял, сколько нужно заплатить" - это лично для меня сложнее, т.к. есть подспудное желание переложить ответственность)) но я с этим борюсь))

"сделать некий минимальный ценник - а кто может и хочет заплатить больше, так это ж не возбраняется ;-)
Как вам такая идея?
Вы бы согласились на такие условия?"

Если мне что-то точно необходимо, я на любые условия соглашаюсь. Но если, например, условия вызывают отторжение, то это знак того, а насколько реально мне необходимо, то, с чем я обращаюсь, возможно это мне и не нужно, и мне дают это понять)) как то так))

Reply

realtiger January 26 2019, 18:32:35 UTC
Гм, интересная система с картами... надо что ли мне попробовать ))))

Да, в том-то и дело, что при самостоятельном определении цены начинаются непонятки очень часто... Не привык народ )))
А чуйка не у всех ещё в достаточной степени развита.

Reply


zerkalo_yagi January 26 2019, 18:42:19 UTC
очень часто люди хотят что-то на халяву, это многим обусловленно, увы

Reply

realtiger January 26 2019, 18:43:35 UTC
Да уж, на халяву - это точно... К сожалению, не понимая, что чтобы получить что-то стоящее, нужно и отдать взамен что-то равноценное - и хорошо, если это всего лишь деньги )))))

Reply

zerkalo_yagi January 26 2019, 18:48:26 UTC
вот про цену часто не думают, потому что смотрят на нашу работу, как на развлечение, а не на труд, увы
а опыт, когда я пожалела о потраченных деньгах был, от второго меня уже уберегло ))
вообще, если возникают вопросы, то или сама, или обращаюсь к "своим" )))
часто встречаю, что человек мечется от одного практика к другому, чтобы новый подтвердил или опроверг уже сказанное

Reply

realtiger January 26 2019, 19:27:55 UTC
Ну да, делов-то - карту из колоды вытянуть! Трудно тебе, что ли?! )))))

Вот, кстати, одна из причин, почему я не хочу в ВК и ФБ что-то предлагать, так это зашкаливающее число не слишком адекватных граждан, которые там тусуются: вот именно в ВК не первая это девочка с подобными закидонами, некоторые ещё похлеще бывают...

Reply


lestiya January 26 2019, 19:53:52 UTC
У меня недавно запрос был дословно "Если было общение , нужно узнать, как это возможно, конечно, что было написано или сказано.")))
Так что да, с адекватностью в ВК похуже)))

Reply

realtiger January 27 2019, 06:25:50 UTC
Ой, там вообще всё плохо, насколько я могу судить по тому немногому опыту, который всё же пришлось приобрести...
Кстати, хотите узнать, почему оно так? Есть одно интересное видео на тему соцсетей от Игоря Ашманова - могу ссылочку дать ))

Reply

lestiya January 27 2019, 07:47:34 UTC
Да, было бы любопытно))

Reply

realtiger January 27 2019, 08:45:06 UTC
Отдельным постом повесила: уж очень тема любопытная ))

Reply


sheric January 26 2019, 20:16:02 UTC
Мое мнение - минимальная цена, да, реально поможет ориентироваться. Типа - примерная стоимость консультации от... и до... Часто люди просто вообще не понимают о какой стоимости уместно говорить. Вот вы бы смогли сходу оценить услугу, например, кинолога? )) Это просто трудно - понять сколько ты должен заплатить за услугу в которой не разбираешься. Это ж не бытовая вещь , стоимость которых примерно знает каждый...

Reply

realtiger January 27 2019, 06:27:32 UTC
Вот да, понятно, что булка хлеба не может стоить меньше, условно говоря, 20 рублей и больше 200: за 2000 это уже неадекват явный...

То есть, вам нравится идея некой минимальной цены для всех, а там человек сам решает, надо ли доплатить? Если у него есть такая возможность ))

Reply

sheric January 27 2019, 08:37:11 UTC
Да,именно так.

Reply

realtiger January 27 2019, 08:42:04 UTC
Ага, спасибо, учту! ))

Reply


ryjunya January 27 2019, 11:03:29 UTC
Мнимальная цена удобна. Иногда у меня бывало желание по итогам работы заплатить больше и я платила.

Вот кстати, определить чего есть во мне магического и откуда деньги брать в размерах бОльших чем есть (и что я делаю не так) очень бы хотелось. А может мне по судьбе научиться жить с тем что есть и не отсвечивать?

Reply

realtiger January 27 2019, 11:07:43 UTC
Хотите консультацию по профориентации? )))
Это как раз про "где денег взять, да так, чтобы не было мучительно больно за бездарно прожитые рабочие дни?".
Вот насчёт "в бОльших размерах" - это я вам по натальной карте могу и не определить: там не видно уровень благосостояния напрямую, в лучшем случае относительно "среднего по больнице".
Там видно только, откуда могут приходить деньги и насколько сложным может быть процесс их получения.

Про магические способности - это отдельная консультация, тут обычная цена 600 рублей.

Reply

ryjunya January 27 2019, 12:57:32 UTC
Да, хочу тогда про профориентацию и про магические способности. А ещё, почему так много жру и не могу остановиться );

Reply

realtiger January 27 2019, 13:03:38 UTC
Ммм, давайте тогда со способностей начнём, а то сейчас завал немножко, с группой и прочим, а это попроще и побыстрее ))

Карта Сбербанка: 639002209003056678
Яндекс-кошелёк: 410012186080807

Про много жрать - это напряжённая Луна может быть ))

Reply


Leave a comment

Up