Осколки прошлого - 4. Есть ли у преступника национальность?

Feb 20, 2013 13:04

В продолжение темы отношений между нациями, расскажу вам историю, которая произошла в 2009 году, но сейчас вновь стала актуальна в связи с недавними событиями в Набережных Челнах и Иркутске - особенно в свете комментариев к этому посту Русского Мальчика.
Итак, что произошло в селе Петровка в апреле 2009 года?
Вот сообщение новостного агентства:

Read more... )

Киргизия, общество, Осколки прошлого

Leave a comment

Comments 15

avr_mag February 20 2013, 08:02:19 UTC
"Там, где люди разных наций давно живут бок о бок, они понимают, что судить о человеке надо по его делам, а не национальности - иначе остаётся только перерезать друг друга."

Что регулярно и происходит.

Reply

realtiger February 20 2013, 08:17:32 UTC
Обычно в результате провокаций - вроде нагнетания истерии вокруг преступлений, которые не имеют межнациональной подоплёки.

Нормальные люди могут спокойно жить бок о бок многие годы - пока кому-то не станет выгодно поднести спичку.

КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?

Reply

avr_mag February 20 2013, 08:58:21 UTC
От спички легко загорается только легко воспламеняемый материал.
Вот в чем дело!
В психике и психологии людей.

Reply

realtiger February 20 2013, 12:20:30 UTC
Верно, дело в психологии.
Потому и говорю: не ведитесь, когда вас разводят ;-)

Reply


descolorio February 20 2013, 09:06:56 UTC
Чуйская долина - как бы намекает, на торговле чем были сделаны деньги, на которые богатая семья купила Лексус, который сожгли. Возможно, что курдская мафия, и возможно, что местные менты в доле и всех прикрывают. Также возможно есть конкуренты, которые пытаются курдов выдавить. Это так, навскидку, видится. Приплели очень мутную историю: вряд ли кто-нибудь станет насиловать 4-х летнего ребёнка и тем более это покрывать. За такие вещи свои же пристрелят, и уж всяко посадят и на зоне будет невесело.

Но интересно, что киргизы с другими заодно, без "Киргизия для киргизов", толерантно так.

И никаких "заокеанских друзей" конечно нет, то есть всем немного наплевать на такие мелкие страны. Пока там правительство разрешает работать добывающим компаниям, не дерёт много налогов и обеспечивает безопасность, никому и в голову не придёт провоцировать там какую-то этническую резню, смысла в этом ноль.

Reply

realtiger February 20 2013, 12:26:54 UTC
Да, местные жители были недовольны тем, что некоторые курды торговали наркотой. Но если вы внимательно прочитали, то помните, что из 100 курдских семей сельчане потребовали выселить только 50.

Вполне возможно, что милиция была в доле - так ведь там и говорится, что если бы правоохранительные органы делали свою работу, а не крышевали виновных, то и разборок бы не было.

К сожалению, у девочки действительно нашли гонорею, а это не насморк, бытовым путём не передаётся. Педофилов везде хватает - были и сообщения о киргизских девочках изнасилованных и даже убитых киргизами же. Ну, что поделать, в любой стране не без уродов.

Среди киргизов националисты, конечно, тоже есть - а где ж их нет? Но в большинстве случаев отношения нормальные: сколько раз видела, как киргизская молодёжь место русским старикам уступает и наоборот.

А что касается "заокеанских друзей"... то есть вы считаете, что цветные революции сами по себе приключились? Верхи не хотели, а низы не удержались - и понеслось?

Reply

descolorio February 20 2013, 13:34:28 UTC
По-моему, в конце концов всё упирается в то, что курды там относительно недавно, и воспринимаются как чужие. Так что в определённом смысле это всё таки межэтническое столкновение. С точки зрения киргизских националистов, им наверное не очень нужны там курды (скорее всего понаехавшие из Закавказья или Дагестана недавно), не знающие языка, не вписывающиеся в культуру, да ещё и торгующие наркотой ( ... )

Reply

realtiger February 20 2013, 14:37:06 UTC
Если вы обратили внимание, вместе с киргизами и русскими против курдов выступили и карачаевцы, проживавшие в том же селе. Дело всё же не в том, кто "крайний" понаехал, а в том, кто как себя ведёт.

На Ютюбе есть видео про цветные революции. Там подробно и доходчиво показан механизм. Если интересно, поищите, там и про Киргизию очень подробно есть (просто у меня инет небыстрый, тяжко искать видео).

Никакая революция никогда не делается снизу, ибо требует организации и расходов. Межнациональная резня тоже сама по себе не случается - уж поверьте человеку, который живёт в стране, где уже было 2 цветных революции и две межнациональных резни.
У нас многие убеждены, что уши тут торчат именно из-за океана - и мотив тоже есть, причём нехилый такой мотив.
Может, соберусь написать про это поподробнее.

Reply


Leave a comment

Up