А страшила в подобной ситуации пошёл за мозгами

Feb 26, 2012 11:14

Очевиднее некуда, что если ты намного сильнее своих конкурентов, если побеждаешь честно, ты последний кому нужны фальсикации. Потому что их наличие - это единственное, что может поставить под сомнение твою победу.

И тем не менее в опросе у Киреева "Сколько будет фальсификаций на президентских выборах" на данный момент ( Read more... )

политика, общество, Россия

Leave a comment

realcorwin February 27 2012, 11:24:47 UTC
По вашей ссылке, кстати, чем дальше к вечеру, тем разброс больший. К 18 часам разброс между 62% и 82 ( ... )

Reply

realcorwin February 27 2012, 17:40:59 UTC
Допускаю его ненулевую возможность, да. Вы же именно так спросили.

Вы свои обвинения доказать не можете. Куча народу, с противоположными интересами, все всё подписали. Никаких свидетельств пыток или подкупа нет. Никто ничего не ляпнул, не проговорился, не похвалился другу... Поэтому ваши высказывания о фальсификации как о свершившимся факте есть клевета. Ничего не стоило сделать сноску, но, видимо, это не в вашей политической культуре.

Мне ничего не стоит признать "нарисованность" результатов в надцати участков в Дагестане. И в Нижнем. И ещё где-то. На местах всегда будут эксцессы. В любой стране. Всегда найдутся и дураки, и преступники. На 95 тысяч-то участков нарыть столько "доказательств" - это повод переживать или радоваться?

Reply

kireev February 27 2012, 17:55:04 UTC
Нет, не так я спросил. Я спросил про Сергокалинский район допускаете ли Вы возможность, что такие результаты могли появиться естественным путем. Вы с эти согласились и даже придумали сценарий, при котором это могло произойти. Я этот сцекарий высмеял ( ... )

Reply

realcorwin February 27 2012, 18:04:30 UTC
Смеяться не грешно, если б смех ещё ума добавлял, у вас был бы шанс :)...

Я понимаю, что вам из Америки легко клеветать, а мне предлагается осторожничать, но мою позицию я прояснил выше: либо существуют юридически весомые доказательства незаконности, либо всё законно. Или вы против правового государства?

Reply

kireev February 27 2012, 18:08:38 UTC
Не совсем так. Они совершили уголовное преступление по статье "Фальсификация итогов голосования". Но, поскольку у них там все схвачено, никто претензий не предъявляет, в суд не подает, но тем не менее сами итого голосования неоспоримо говорят, что такое преступление совершено было.

Кстати, то, что Вам положено осторожничать - это я понимаю. Хотя множество людей из России тем не менее имеют интеллектуальную честнось и называют вещи своими именами, а не выдумывают объяснения про кланы или договорились кто за кого голосовать будут.

Reply

realcorwin February 27 2012, 18:19:41 UTC
Вы просто типичный представитель как Кургинян его недавно назвал "малого народа".

Сначала потоки клеветы в сочетании с полным отсутствием логики: 2 миллиона членов УИКов и наблюдателей, с одних партий, с других партий, за Путина, против Путина - и у всех всё схвачено. Недодали коммунистам голосов, а коммунисты и пересчитывать их не хотят, и в суд не обращаются...

И в заключение вывод: у кого иное мнение - те дураки и сволочи :).

Reply

kireev February 27 2012, 18:27:36 UTC
Да, именно так: на Кавказе все схвачено. Все результаты в Дагестане и Чечне - нарисованные. Даже и голоса не считали, разве что может быть где-то ради любопытства. В Чечне были даже какие-то наблюдатели и даже представители от партий. Все так: фальшивые наблюдатели и фальшивые представители от партий. Это была полная профанация выборов за деньги российских налогоплатильщиков. Но ничего, такие как вы схавают.

На счет того, что у кого иное мнение по поводу того, что в Сергокалинском районе - нарисованы выборы, то они или дураки или просто валяют дурака.

Reply

realcorwin February 27 2012, 18:39:21 UTC
Да, такие, как я, схавают. Говорят, что каждый судит по себе. У вас и наблюдатели фальшивые, и партии - фальшивые, и профанация - полная. И во всём этом - миллионы людей, получается, хапуг, сволочей, трусов. И у других разоблачителей фальсификаций - то же самое, презумпция глупости и злокозненности других. Как, наверное, тяжело жить с таким пониманием человечества.

Я предпочитаю исходить из доброго в человеке, пока он не докажет обратного. Мне кажется, презумпцией добрых намерений и бритвой Оккама мир прекрасно описывается. Можете посмеяться, а мне так жить легко и приятно :).

Reply

kireev February 27 2012, 18:48:11 UTC
Нет, у нас настоящие. Да и у Вас настоящие. А вот на Кавказе нет. Вы бы не на меня ругались, а на тех, кто даже не удосужился подсчитать голоса. Кстати, на счет презумпции невиновности. В своих подчетах уровня фальсификаций я именно из нее и исхожу. Иногда подозрительно смотрится, но все же не понять была она там или нет. Такие случаи я действительно трактую в пользу Единой России. Но этот случай не просто подозрительный, это именно что рисование выборов и другого объяснения тут быть не может. На счет того, что Вы исходите из доброго в человеке - сомневаюсь. Поддерживающие этот режим почему-то всегда исходят из доброго в человеке, когда сталкиваются с, мягко говоря, подозрительными результатами выборов. А вот как о пиндосах какой-нибудь бред напишут, так презумпции невиновности и доброты как не бывало!

Reply

realcorwin February 27 2012, 19:02:09 UTC
Пока не докажут обратного :).

Reply


Leave a comment

Up