А страшила в подобной ситуации пошёл за мозгами

Feb 26, 2012 11:14

Очевиднее некуда, что если ты намного сильнее своих конкурентов, если побеждаешь честно, ты последний кому нужны фальсикации. Потому что их наличие - это единственное, что может поставить под сомнение твою победу.

И тем не менее в опросе у Киреева "Сколько будет фальсификаций на президентских выборах" на данный момент ( Read more... )

политика, общество, Россия

Leave a comment

realcorwin February 27 2012, 11:24:47 UTC
По вашей ссылке, кстати, чем дальше к вечеру, тем разброс больший. К 18 часам разброс между 62% и 82%.

Но сколько уже можно одну и ту же чепуху про явку пережёвывать. Объясняю "специалисту" про явку.

Это специфика и практика работы УИК. В процессе голосования комиссия публикует промежуточные итоги. На избирательном участке, на видном месте должна висеть "увеличенная форма протокола об итогах голосования, предназначенная для занесения в нее данных об итогах голосования по мере их установления." Кроме этого, данные передаются "вверх" (что законом не предусмотрено, но и не запрещено). Но чего стоят эти промежуточные данные? Закон: "Увеличенная форма протокола ... не заменяет собой протокол УИК об итогах голосования, а занесенные в нее данные не имеют юридического значения." Понятно, что члены УИК не очень усердствуют с этими промежуточными итогами. Особенно, когда на участке много избирателей - нужно их обслужить. Понятно, что они и халтурят - раз эти данные не "имеют юридического значения". Очевидно, что промежуточные данные являются приблизительными.

Из этой же практики возникает и бред про "фальсификации в последний час работы" УИКа.

Очевидно, что они данные по явке почти всегда заниженные. Ведь если сообщить о явке 90%, а в конце выяснится, что на самом деле явка была 85% - ясно, какая будет реакция оппозиции, наблюдателей, СМИ, ... Скажут дружно-громко-многократно - власть занимается фальсификацией. Поэтому в процессе голосования фигурируют заниженные данные. А по завершении голосования, после окончательного подсчета, передают окончательные данные. При такой процедуре создается иллюзия, что именно в последний час был большой наплыв избирателей.

Итак, "док-в" фальсификаций у вас больше нет. Вы согласны с тем, что выборы в указанной области Дагестана законны по форме и по сути отражают мнение людей из этого района?

Reply

kireev February 27 2012, 12:13:36 UTC
Нет, это не специфика работы УИКов. В русских областях такого нет, это есть именно там, где результаты выборов просто рисовались. Кстати, по фальсификации в последний час. Когда в последний час вдруг был резкий скачок явки, это поразительным образом совпадало с резким увеличением процента за ЕР по сравнению с участками, где такого не было. Но это уже про другие субъекты федерации - в Дагестане такого не было, там никто бюллетени и не считал. На счет того, отражают ли они мнение людей этого района - наверняка нет. Конечно, даже испорченные часы иногда могут показывать правильное время, но вряд ли, ведь эти результаты были просо написаны, а бюллетени не считали, и даже голоса за ЕР учтены не были.

Reply

realcorwin February 27 2012, 15:18:42 UTC
Ясно, специфика Дагестана вас не интересует; то, что в Дагестане все будут голосовать за власть либо же там будет война, вы не понимаете; никаких опросов по Дагестану вы не видели, и как там голосуют за ЕР вы не знаете. Ладно, проехали Дагестан. Давайте добьём явку.

Очевидно даже неспециалисту, что в обычном случае с ростом явки растёт и процент за власть, потому что недовольных легче рассказать, чем довольных. Но вам, наверное, не очевидно. Ладно. Вот вы считаете, что в Москве было много фальсификаций. Там тоже в последний час усиленно голосовали?

Reply

kireev February 27 2012, 15:22:57 UTC
Еще раз, раз читать не умеете. Я не о том, что в Дагестане за власть, а о том, что и явка и распределение голосов - нарисовано под копирку на всех участках. Опросы же по Дагестану и по другим республикам Сев. Кавказа я видел, причем этот опрос был по заказу Медведева! http://kireev.livejournal.com/730160.html

Reply

realcorwin February 27 2012, 15:48:10 UTC
Я вашу клевету прочитал много раз, но док-в так и не дождался. ЧТД.

Reply

kireev February 27 2012, 15:51:17 UTC
А мы в суде? Я-то думаю, что я просто общаюсь с человеком, у кого в голове мозги есть, а не просто опилки. Любой человек, у которого не опилки, из таблицы результатов и явки по Сергокалинскому району сделает единственный возможный вывод, что там результаты просто под копирку нарисовали.

Reply

realcorwin February 27 2012, 16:00:21 UTC
А не в суде можно клеветать?.. Почему просто не написать, что результаты очень похожи на сделанные под копирку? Я тоже думал, что общаюсь с разумным человеком. Вы спросили, могу ли я допустить что результаты не нарисованные. Я порассуждал, как такое могло бы случиться, если оно так действительно было. Интересные результаты были не только в Дагестане, я сам писал у себя о питерских изысках: http://realcorwin.livejournal.com/275360.html Но вам видимо проще всё на чёрное и белое делить. И единственно возможные выводы делать. Что ж удачи!

Reply

kireev February 27 2012, 16:15:59 UTC
Нет, не могло такого случиться естественным образом. Нарисованность - только одно объяснение, а все другие - сразу отпадают. На счет Питера. На ряде участков, и не только в Питере, избирательные комиссии банально записывали результаты партий не в те графы. Таких участков пока нашлось только несколько на всю страну. Скажем, о таком случае я писал, причем, ошиблись, когда писали результаты под копирку http://kireev.livejournal.com/720076.html Только такие случаи вовсе не говорят, что у Сергокалинского района есть какие-либо другие объяснения, кроме нарисованности результатов.

Reply

realcorwin February 27 2012, 16:19:47 UTC
Я, не долго думая, придумал целых два. Если вы их не понимаете, это ещё не значит, что их не могло случится с отличной от нуля вероятностью. Вполне возможно, что случилось что-то третье, четвёртое или пятое. Но вам хочется видеть то, что хочется.

Reply

kireev February 27 2012, 16:23:58 UTC
Я у себя по поводу вашего объяснения даже целый фантастический рассказ написал. Ну так это каждый преступник может придумать объяснения: это он сам упал на нож и так пять раз! Объяснение же? Объяснение. Вероятность не нулевая.

Reply

realcorwin February 27 2012, 16:29:32 UTC
Вероятность действительно не нулевая. Поэтому вы б лучше с клеветой заканчивали. А большего мне и не надо.

А, так вы по фантастике специалист? :) Вот у вас откуда миллионы фальсификаций с доказательствами в виде района НН (и того не про те выборы) и района Дагестана с его мини-участками? Ну так бы сразу и сказали. Я думал, со специалистом поговорю, а вместо него - сказочник.

Reply

kireev February 27 2012, 16:34:28 UTC
Фальсификация в Нижнем была доказана буквально со всех сторон. Даже с копиями протоколов. Это так к слову. Но да, я тоже чувствую, что наш спор, уже явно подходит к финалу. Видимо, мы нам уже друг другу особо нечего сказать.

Reply

realcorwin February 27 2012, 16:41:04 UTC
Ну, вы же свой фантастический рассказ написали. Видимо, цель достигнута :). Про фальсификацию в Нижнем я вам сразу поверил на слово, даже проверять не полез. Я и по району Дагестана с вами особенно не спорил, если бы вам хватило извилин это понять. Фальсификация в НН по выборам в Заксобрание - это единственное док-во фальсификаций в Госдуму на 95 тысяч участков?.. С реализмом у вас, похоже, не так хорошо, как с фантастикой получается. Всего хорошего.

Reply

kireev February 27 2012, 16:53:17 UTC
Вы по Нижнему вообще ничего не понял. Но я уже привык, что вы каким-то альтернативным образом умудряетесь воспринимать достаточно простую информацию. Там было доказано с любых сторон: сравнением результатов в Зак. Собрание, участаками с КОИБами, динамикой явкой, и даже сотней сканов протоколов, результаты которых противоречат выбором. Даже анимация есть для нагляности. Я могу конечно дать ссылку на пост http://kireev.livejournal.com/722162.html где это показано, даны ссылки на сканы протоколов, другие доказательства, но если вы даже не в состоянии дойти до простейшего вывода, посмотрев табличку результатов по Сергокалинскому району, то это для вас будет слишком сложно.

Reply

realcorwin February 27 2012, 16:58:51 UTC
Слушайте, ну выпейте уже таблетку какую-нибудь. Верю я вам по Нижнему, верю, сколько раз повторить ещё, что верю? :) И кто вам сказал, что я не способен дойти до простейшего вывода по Сергокалинскому району? Я и до простейшего способен и до более сложных. Я думал, вам и сложные выводы интересны, но вам интереснее на чёрное/белое рассчитать, мне чего-то приписать, фант. рассказ написать и ещё бог весть что. Выпейте уже лекарство, пожалуйста :).

Reply

kireev February 27 2012, 17:22:58 UTC
По Нижнему Вы сказали только что-то про Зак Собрание, в то время как там вообще взаимоподтверждающих доказательств море. Уже больше некуда. На счет Сергокалинского района, Вы же не просто дошли до этого вывода, но и считаете его возможным, а меня обвиняете в клевете.

Reply


Leave a comment

Up