А страшила в подобной ситуации пошёл за мозгами

Feb 26, 2012 11:14

Очевиднее некуда, что если ты намного сильнее своих конкурентов, если побеждаешь честно, ты последний кому нужны фальсикации. Потому что их наличие - это единственное, что может поставить под сомнение твою победу.

И тем не менее в опросе у Киреева "Сколько будет фальсификаций на президентских выборах" на данный момент ( Read more... )

политика, общество, Россия

Leave a comment

realcorwin February 27 2012, 08:35:23 UTC
Допускаю, хотя выглядит подозрительно. Уж как кричали про разные результаты на соседних участках. Мол, это признак фальсификации. Ну а тут соседние участки с похожими результатами. То, что везде найдётся сельский чудак, проголосующий за ПД или там СР - совершенно нормально. Участки эти с малым количеством людей. Из разряда все друг друга знают. Вполне могли договориться, как кто будет голосовать. Можно также рассмотреть ситуацию когда представители какого-то клана голосуют за КПРФ, а остальные - за ЕР. При довольно равномерном распределении представителей клана по району, получится то, что получилось.

В любом случае все партии подписали протоколы, признав, что всё правильно.

Reply

kireev February 27 2012, 10:34:13 UTC
А страшила в подобной ситуации пошёл за мозгами ( ... )

Reply

realcorwin February 27 2012, 10:40:08 UTC
Из всех участков только на одном проголосовало более 1000 избирателей.

Я не делал попытки анализировать выборы. Я не знаю нарисовали там рез-ты или нет, и вы не знаете. Я знаю, что протоколы подписаны всеми партиями, и соотв-но признаны. То, что в Дагестане ЕР набирает 90% - совершенно нормально, может и 100% набрать. Что непонятного в том, что я пишу?

Reply

kireev February 27 2012, 10:48:37 UTC
Несколько сот человек это все же не мало. Но попытку проанализировать выборы ВЫ все же сделали и из набора простейших данных, из которых есть только один правильный вывод, Вы этот вывод найти не сумели. На счет же того, что протоколы подписаны всеми партиями тут как раз вариантов может быть много: их подкупили, их запугали, представители партий там были подставные и т.д. А вот вывод о нарисованности только один, а ваши объяснения - просто смешны. Я все же советую вынести это объянснение именно в таком виде в отдельный пост + картинка результатоа выборов по Сергокалинскому району. Мне правда интересно сколько людей в вашем блоге отправят вас за мозгами, как страшилу, а сколько согласятся.

Reply

realcorwin February 27 2012, 11:01:43 UTC
Несколько сот человек в Дагестане это несколько семей. Вы это понимаете?..

Смешно слышать про правильные выводы от человека, который рассказывал про Гаусса, а сейчас считает, что фальсификаций на выборах президента будет столько же, и видит Путина балансирующим на грани второго тура, исходя из данных двухкратного опережения Путина всех своих конкурентов вместе взятых.

Если вам хочется от меня анализ, а не рассуждения и игры ума, то он таков. 1. Партии признали результаты по Сергокалинскому району, подставив свои подписи. Грязные инсинуации про "подкупили, запугали, подставили" подкрепите для начала доказательствами. Док-ва пыток есть? Нет? До свидания. 2. Рез-ты по Сергокалинскому району адекватно отражают мнение населяющих район людей. Уверен, любой правильно проведённый опрос это подтвердит.

У вас ещё есть "док-ва" фальсификации выборов в госдуму кроме района НН и района в Дагестане? Чтобы я их проанализировал. Или это всё?

Reply

kireev February 27 2012, 11:08:13 UTC
Понимаю, понимаю. Несколько семей собрались и решили: ты, ты и ты - пойдете за Зюганова голосовать! Так 10,25% набирается? Нет? Тогда ты еще иди! Так, а вот ты за СПраведливую Россию проголосуешь. А все остальные за Единую Россию. И не дай бог хотя бы один не туда галочку поставит! И так на ВСЕХ участках района. И значете, что еще смешное? На всех участках района они еще и явку распределили! Ты, ты и ты пойдете до 10 часов голосовать, чтобы было 20%. А ты, ты и ты - до 12 часов но не ранее 10 часов! http://www.dagestan.vybory.izbirkom.ru/region/dagestan?action=show&global=true&root=52000011&tvd=2052000359997&vrn=100100028713299&prver=0&pronetvd=null®ion=5&sub_region=5&type=453&vibid=2052000359997 То есть я правильно описал картину?

Reply

realcorwin February 27 2012, 11:24:47 UTC
По вашей ссылке, кстати, чем дальше к вечеру, тем разброс больший. К 18 часам разброс между 62% и 82 ( ... )

Reply

kireev February 27 2012, 12:13:36 UTC
Нет, это не специфика работы УИКов. В русских областях такого нет, это есть именно там, где результаты выборов просто рисовались. Кстати, по фальсификации в последний час. Когда в последний час вдруг был резкий скачок явки, это поразительным образом совпадало с резким увеличением процента за ЕР по сравнению с участками, где такого не было. Но это уже про другие субъекты федерации - в Дагестане такого не было, там никто бюллетени и не считал. На счет того, отражают ли они мнение людей этого района - наверняка нет. Конечно, даже испорченные часы иногда могут показывать правильное время, но вряд ли, ведь эти результаты были просо написаны, а бюллетени не считали, и даже голоса за ЕР учтены не были.

Reply

realcorwin February 27 2012, 15:18:42 UTC
Ясно, специфика Дагестана вас не интересует; то, что в Дагестане все будут голосовать за власть либо же там будет война, вы не понимаете; никаких опросов по Дагестану вы не видели, и как там голосуют за ЕР вы не знаете. Ладно, проехали Дагестан. Давайте добьём явку.

Очевидно даже неспециалисту, что в обычном случае с ростом явки растёт и процент за власть, потому что недовольных легче рассказать, чем довольных. Но вам, наверное, не очевидно. Ладно. Вот вы считаете, что в Москве было много фальсификаций. Там тоже в последний час усиленно голосовали?

Reply

kireev February 27 2012, 15:22:57 UTC
Еще раз, раз читать не умеете. Я не о том, что в Дагестане за власть, а о том, что и явка и распределение голосов - нарисовано под копирку на всех участках. Опросы же по Дагестану и по другим республикам Сев. Кавказа я видел, причем этот опрос был по заказу Медведева! http://kireev.livejournal.com/730160.html

Reply

realcorwin February 27 2012, 15:48:10 UTC
Я вашу клевету прочитал много раз, но док-в так и не дождался. ЧТД.

Reply

kireev February 27 2012, 15:51:17 UTC
А мы в суде? Я-то думаю, что я просто общаюсь с человеком, у кого в голове мозги есть, а не просто опилки. Любой человек, у которого не опилки, из таблицы результатов и явки по Сергокалинскому району сделает единственный возможный вывод, что там результаты просто под копирку нарисовали.

Reply

realcorwin February 27 2012, 16:00:21 UTC
А не в суде можно клеветать?.. Почему просто не написать, что результаты очень похожи на сделанные под копирку? Я тоже думал, что общаюсь с разумным человеком. Вы спросили, могу ли я допустить что результаты не нарисованные. Я порассуждал, как такое могло бы случиться, если оно так действительно было. Интересные результаты были не только в Дагестане, я сам писал у себя о питерских изысках: http://realcorwin.livejournal.com/275360.html Но вам видимо проще всё на чёрное и белое делить. И единственно возможные выводы делать. Что ж удачи!

Reply

kireev February 27 2012, 16:15:59 UTC
Нет, не могло такого случиться естественным образом. Нарисованность - только одно объяснение, а все другие - сразу отпадают. На счет Питера. На ряде участков, и не только в Питере, избирательные комиссии банально записывали результаты партий не в те графы. Таких участков пока нашлось только несколько на всю страну. Скажем, о таком случае я писал, причем, ошиблись, когда писали результаты под копирку http://kireev.livejournal.com/720076.html Только такие случаи вовсе не говорят, что у Сергокалинского района есть какие-либо другие объяснения, кроме нарисованности результатов.

Reply

realcorwin February 27 2012, 16:19:47 UTC
Я, не долго думая, придумал целых два. Если вы их не понимаете, это ещё не значит, что их не могло случится с отличной от нуля вероятностью. Вполне возможно, что случилось что-то третье, четвёртое или пятое. Но вам хочется видеть то, что хочется.

Reply

kireev February 27 2012, 16:23:58 UTC
Я у себя по поводу вашего объяснения даже целый фантастический рассказ написал. Ну так это каждый преступник может придумать объяснения: это он сам упал на нож и так пять раз! Объяснение же? Объяснение. Вероятность не нулевая.

Reply


Leave a comment

Up