Программа*

Nov 07, 2011 18:25


                                                             Программа.

1. Все, что можем производить сами, для обеспечения собственных потребностей - производим внутри страны. Поэтапное, в течение 15-20 лет, снижение импорта, до полного запрета (за исключением товаров, производство которых в РФ объективно невозможно или экономически нецелесообразно), с одновременной поддержкой создания новых предприятий внутри страны. Необходимо, чтобы все население страны было востребовано, рабочие места для всех без исключения желающих работать и трудоспособных. Зарплата не менее прожиточного минимума.

Окончательная цель - ликвидация «сырьевой» экономики, как экономики, основанной на экспорте сырья и импорте промышленных товаров и продуктов питания.  Запрет вывоза сырья (сырой нефти, леса, руды и т.д.) из РФ. Все добываемое в РФ сырье должно перерабатываться на российских предприятиях внутри страны, и вывозиться только в виде готовой продукции, или использоваться для внутреннего потребления.
         Никакая модернизация экономики или "новая индустриализация" невозможна, пока экспорт сырья не будет прекращен. Эффект "голландской болезни" уничтожает все, что не вписывается в сырьевую экономику. Если ничего не менять, он добьет и последнее, что осталось. Так дойдет до того, что мы ничего не будем производить, кроме нефти и газа. Будем импортировать абсолютно все, включая электроэнергию, валенки, врачей и учителей.  Вероятно, и президентов.

В РФ должна быть построена самодостаточная экономика, замкнутая, в основном, на внутренний рынок.

Распродажа ресурсов в огромных масштабах бесконечно продолжаться не может, и оставит нас в конечном итоге «у разбитого корыта». Продавать станет нечего, и нам все-таки придется строить «с нуля» несырьевую экономику, но собственных средств для этого уже не будет.

Установить (временно) налог на вывоз капитала из страны, от 30 до 70%, в зависимости от суммы. Запретить на территории РФ деятельность юридических лиц, зарегистрированных в «оффшорах». Конечно же, чтобы "не напугать инвесторов", этот налог не должен распространяться на них. То есть по принципу - сколько ввез (денег в страну - столько и вывези без налога, + прибыль от инвестиций, в течение, скажем, 10 лет). Но последнее должно касаться только тех, кто делает инвестиции в производство, строит крупные заводы в России. То есть крупных, серьезных мировых компаний, чья деятельность максимально прозрачна и открыта для контроля, по крайней мере, в отношении их бизнеса в России.

2.  Запрет купли-продажи жилья. Запрет иметь более 2 жилых помещений в собственности. Приобретение жилья только путем застройки (в кооперативе, или самостоятельно), либо по наследству. Непрерывное плановое строительство жилья специально созданной госкомпанией, и реализация нуждающимся по установленным тарифам. Тарифное регулирование цен на готовое жилье - по аналогии с тарифами на электроэнергию, газ. Регистрация любых сделок с жильем, а также доверенности на совершение таких сделок, и завещание жилья - помимо гос. регистрации в установленных ГК РФ случаях, обязательное нотариальное заверение сделки тремя нотариусами, из разных нотариальных контор.

Национализация части отраслей промышленности, задействованных в строительстве, для прекращения любой наживы и спекуляции на праве на жилье.

3. Установление для всех госслужащих повышенной уголовной ответственности (как за тяжкое или особо тяжкое преступление) за неисполнение (неправильное, неточное, несвоевременное) нормы закона, подлежащей применению, независимо от наступления вредных последствий. Принятие исчерпывающего перечня норм закона, за неисполнение которых устанавливается такая ответственность, и постепенное пополнение этого перечня.

Установление дополнительной ответственности для госслужащих в виде обязанности возмещения причиненных преступлением бюджету убытков в полном объеме, какой бы суммой они не исчислялись.

Полная проверка всего существующего законодательства, исключение неточных, противоречащих, дублирующих, заведомо неисполнимых и недействующих положений. Детальное разъяснение и толкование всех выявленных неясных формулировок.

Установление обязательного требования для приема на любую государственную или муниципальную должность  - высшее юридическое образование (очная форма обучения), за исключением должностей, объективно требующих обязательного технического, медицинского, военного или иного специального образования.

Проведение прокуратурой ежегодных обязательных проверок законности всех решений (оформленных документально), принятых всеми государственными или муниципальными служащими страны в течение года, и привлечение виновных к ответственности по результатам проверок.

4. Выравнивание уровня жизни по стране, между центром и окраинами.  Строительство в РФ, в рамках федеральной целевой программы, рассчитанной на 30 - 40 лет, 5 - 7 новых городов, с населением 3 - 5 млн. чел. каждый, по единому генплану, с учетом всех новейших требований, при частичном финансировании строительства из федерального бюджета. Постепенное заселение этих городов, по мере окончания срока эксплуатации существующего в настоящее время жилищного фонда.

Прекращение процесса дальнейшей излишней концентрации населения и экономического потенциала в Москве и Московской области, для чего необходим комплекс продуманных экономических и административных мер.

Запрет на 20-30 лет на любое новое жилищное строительство в Москве и Московской области, любое новое промышленное и офисное строительство и размещение промышленных предприятий на территории Москвы и Московской области, за исключением начатого до момента вступления запрета в силу. Частичный вывод из Москвы некоторых частных и государственных предприятий и учреждений, с учетом экономической целесообразности, не являющихся объективно необходимыми для жителей Москвы или М. обл., в те регионы, где отсутствуют рабочие места.

Внесение изменений в налоговое законодательство, уплата налогов не по месту регистрации предприятия, а по месту нахождения производства, или иного объекта извлечения прибыли.

Введение «московского налога» - ряд налоговых мер, направленных на увеличение налогообложения в Москве и М. обл., по сравнению с другими частями страны, в 1,5 - 2 раза.

Необходимо перераспределение средств из Москвы в другие части страны. Москва должна стать регионом-донором. В Москве должны оставаться финансовые средства, объективно необходимые для поддержания коммунальной и транспортной инфраструктуры этого города в рабочем состоянии, выполнения социальных обязательств, в объеме, не превышающем уровень социального обеспечения в среднем по стране. Все остальные бюджетные средства должны изыматься и перераспределяться в «регионы».

Вывод из Москвы редакций федеральных телеканалов, изданий (государственных или с госучастием) в другие крупные города (в Москве оставить только корпункты не более 10 чел.), для предотвращения «омосквичения» федеральных телеканалов.

Установление квоты в федеральных СМИ (федеральных телеканалах, радиостанциях, вещающих на всю страну, печатных изданиях, распространяющихся в других регионах, кроме Москвы и М. обл., и т.д.) на информацию о Москве и М. обл. - не более 8-10% от газетной полосы, эфирного времени, выпуска новостей, передачи, сюжета, и т.д.).

Запрет на сравнение Москвы и других частей страны, оскорбляющее «провинцию», высказанное публично (в СМИ, печатном издании, выступлении, фильме, ином художественном или документальном произведении и т.д.). Штраф для физического лица - до 20000 руб., для юридического лица (телеканала, издания, и т.д.) - от 1 до 10 млн. руб. Запрет публичной демонстрации художественных и документальных произведений, содержащих такое сравнение.

Запрет публичной демонстрации художественных или документальных произведений, сюжет которых полностью построен на информации о Москве, (за исключением телеканалов или печатных изданий, распространяемых в Москве). Если Москва показана в художественном фильме, название «Москва» не должно упоминаться без необходимости, внимание не должно акцентироваться на том, что действие происходит в Москве. Все фильмы о том, как очередная «провинциалка» приехала «покорять Москву», и т.д. - исключительно на местные московские телеканалы, туда же все новости о «московских пробках», московских бомжах, и т.д., в общем, все, что носит местный характер, и не касается всей страны в целом.

Возможно, необходим налог на съемку художественных фильмов в Москве, в размере до 40% от общего бюджета фильма, за исключением случаев, когда сюжет фильма основан на классическом литературном произведении, где действие происходит в Москве.

Все указанные выше меры, касающиеся Москвы, необходимы, постольку, поскольку существует дискриминация других городов, регионов, и других частей страны, по отношению к Москве, а следовательно, и дискриминация «немосковского» населения.

Проблема «московских пробок», «точечных застроек», и т.п. - это симптомы, которые лечить бесполезно, и не нужно. Симптомы эти говорят о том, что почти весь российский бизнес, сбившийся в кучу в Москве, не умещается там. Бизнесу там тесно, и расти дальше он не может. Поэтому необходимо не расширение Москвы (Медведев!), а строительство в РФ нескольких новых крупных городов, как указывалось выше. Участие государства в этом проекте может ограничиться выбором места, проведением изысканий, решением вопросов с изъятием земли, составлением генпланов, и финансированием глобальной инфраструктуры - транспортной, коммунальной (крупных транспортных узлов, электростанций, очистных, мусороперербатывающих предприятий, и т.д.). Непосредственно же строительство, как жилых, так и производственных объектов, должно вестись за счет частных средств, силами частных компаний. Надо лишь перенаправить финансовые потоки, которые сейчас концентрируются в Москве, а оттуда перетекают за границу. В эти новые крупные города, кстати, можно было бы переселять всех по программам ветхого и аварийного жилья, очередников, и т.д. Эти города должны стать экономической и политической опорой федеральной власти в стране в целом, межрегиональными экономическими, административными, производственными, военными центрами. Для такой большой страны как Россия это необходимо. Разместить эти города можно было бы по одному в Южном, Приволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах (в центре и на северо-западе уже есть Москва и С.-Петербург), возможно - рядом с городами-центрами этих округов. Конечно, реализация подобного глобального проекта невозможна без предварительных серьезнейших антикоррупционных мер, по сути, реформы государственной и политической системы страны.

«Поддержка села» в том виде, в каком она традиционно понимается в нашей стране, и делается сейчас по инициативе Единой России и других партий, должна быть прекращена, и заменена экономическими и организационными мерами поддержки исключительно производителей сельскохозяйственной продукции, направленными на повышение продуктивности, производительности труда, регулирование рынка сельхозпродукции, рост объемов производства отечественных сельхозпроизводителей. Сельские населенные пункты как таковые должны постепенно сокращаться, их население должно переселяться в крупные города. В селах должны находиться только те, кто непосредственно занят производством сельхозпродукции, и то, только в тот момент, когда это необходимо для производства. Там, где производство сельхозпродукции носит сезонный характер, можно обойтись вообще без постоянного проживания жителей непосредственно в селах, работники могут приезжать на время работы из города, жить в общежитии. Которое, кстати, может быть возведено за счет компании-сельхозпроизводителя (некоторые крупные агрохолдинги так и делают, строят не только производственные объекты в селах, но и жилье для работников).

Надо перестать поддерживать состояние, когда большое количество людей постоянно проживает в сельских населенных пунктах, и таким образом, лишено доступа к многочисленным современным, а иногда и элементарным товарам и услугам, а бюджетные расходы на обеспечение прав и свобод, а также социальных обязательств этих граждан, значительно больше, чем на городское население. При этом вклад этих людей (здоровых, трудоспособных) в бюджет в виде налоговых поступлений ничтожен, или вовсе отсутствует. (Они выращивают одну свинью в год для себя, съедают ее, но требуют газ, больницу, школу, милицию, асфальтовую дорогу до дома, и т.д. Конечно, никто не отменял конституционных обязательств государства в таких случаях, но, в то же время, бюджет - не бездонная бочка, при его планировании необходимо руководствоваться принципами разумности и целесообразности). Вместо этого необходимо поддерживать урбанизацию, так как население крупных городов более эффективно, в смысле использования человеческого потенциала, и с точки зрения возможности самореализации человека (никто не станет спорить, что в городе легче найти работу, или начать бизнес, наоборот, жизнь это подтверждает). Надо перестать тянуть асфальтированные дороги и газопроводы за бюджетный счет в отдаленные села, где, к тому же, проживают 3-5 человек, вместо этого надо поддержать переселение этих людей в крупные города, и поддерживать рост и развитие самих городов, где, прежде всего, обеспечение прав и свобод граждан легче и дешевле.
         Необходимо полностью переместить центр власти из Москвы в регионы, по крайней мере - в экономике. Страна настолько большая, и регионы настолько большие, что эффективно развивать экономику в них, из далекой столицы, да еще и отнимая у них при этом деньги, совершенно невозможно.

5. Жильцам многоквартирного дома или микрорайона из 50 - 100 частных домов предоставить право большинством голосов выселить из многоквартирного дома или из микрорайона жителя, совершившего преступление, и признанного виновным по приговору суда, а также право запретить вселение лица, имеющего судимость, даже погашенную.

6. Установить запрет на вход (въезд) на территорию жилого микрорайона (из 5 многоквартирных или 100 частных домов) лица, не проживающего в данном микрорайоне, предоставить право жителям устанавливать проверку документов, патрулирование и вооруженную охрану микрорайона силами специализированной организации, устанавливать ограждение, КПП, средства наблюдения, контроля, за счет жителей микрорайона. Предоставить право жителям микрорайона решать большинством голосов, кто и в каком порядке, кроме проживающих в нем лиц, имеет право входить на территорию микрорайона (это ограничение не касается экстренных и специальных служб). Все жилье в дальнейшем строить так, чтобы не было "сквозных" дорог через жилой микрорайон. Это необходимо для того, чтобы территория микрорайона не имела никакой территории общего пользования, муниципальной, федеральной, и т.д., в том числе и дорог. Чтобы жители микрорайона могли установить пропускной режим, не нарушая ничьих прав.
        7. Установление жестких ограничений для неграждан РФ и лиц без гражданства на въезд в РФ, проживание, работу и получение гражданства, за исключением ученых и специалистов с высшим образованием. Обязательное требование - экзамен (письменный) на знание русского языка (в том числе и для несовершеннолетних), основ географии РФ, основ российского уголовного права (составы преступлений против личности, имущества). Отсутствие судимости, даже погашенной. В случае въезда для работы - обязательно приглашение на работу от российской компании.

Установить дополнительное (помимо лишения свободы или штрафа) уголовное наказание для неграждан РФ за совершение ими преступлений на территории РФ - пожизненный запрет на въезд в РФ. Создание списка лиц, которым въезд в РФ запрещен пожизненно.

Поголовная проверка через каждые 5 лет всего населения РФ и всех населенных пунктов на предмет законности нахождения людей на территории РФ, с участием при необходимости Вооруженных сил, установлением на период проверки ограничений свободы передвижения в местности, где проводится проверка.

Обязательная уголовная ответственность и выдворение после отбытия наказания для всех без исключения лиц, незаконно проживающих в РФ, или незаконно получивших в прошлом гражданство. Обзательное уголовное наказание для незаконых мигрантов, просто за незаконное пребывание на територии РФ - 5 лет лишения свободы, с запретом по этой статье применения условного наказания и условно-досрочного освобождения, с отбыванием наказания в трудовом лагере.

Поголовная тщательная проверка законности решений о предоставлении гражданства для всех мигрантов, получивших гражданство РФ с 1992 г. Отмена гражданства, полученного с нарушением закона.

Запрет для лиц, не имеющих гражданства, приобретать недвижимое имущество, быть учредителями хозяйственных обществ, индивидуальными предпринимателями с регистрацией на территории РФ.

Прекратить упрощенное предоставление гражданства всем гражданам бывшего СССР, за исключением русских.
         Вообще, я выступаю за крайнее ужесточение миграционной, религиозной и национальной политики, насколько позволяет Конституция и международное право, в пользу русских.

---

9. Включить в уголовное законодательство новый квалифицирующий признак - совершение преступления группой, составленной по национальному признаку (за исключением русской нации) - исключительно как средство борьбы с этническими  преступными группировками.

10. Во внешней политике - всеми способами добиваться подрыва долларовой системы и отказа международного сообщества от доллара как мировой резервной валюты. Добиваться заключения международного соглашения, запрещающего использование валюты какой-либо страны для международных расчетов, и устанавливающего в качестве валюты для международных расчетов специальной условной единицы, имеющей золотой эквивалент.

11. Принятие закона «об исторической правде». Установление обязанности для любого лица, выступающего публично (на телевидении, в печатном издании, на собрании, митинге, и т.д.), являющегося автором публично демонстрирующегося произведения, при сообщении любой информации о событиях, происходивших в прошлом в Российской империи, СССР, РФ - указывать источник информации о сообщаемых событиях. При этом допустимым источником может быть только официальный государственный документ, реально существующий на настоящий момент, и общедоступный для просмотра, или свидетельство живущего на настоящий момент физического лица. В любом случае, ссылка на источник информации и место его нахождения должна делаться каждый раз в публичном выступлении, непосредственно после сообщения каждого исторического факта, или в конце выступления. Источник информации, на который делается ссылка, должен содержать конкретные данные - цифры, статистические данные, и т.д. В том случае, когда такого источника нет, автор должен обязательно, после сообщения каждого исторического факта, или оценки тех или иных исторических событий, указать, что то, что он говорит - это ЕГО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, он это придумал сам, и конкретными документами это не подтверждается.

Так, например, если кто-то говорит, что «в СССР были массовые репрессии», он обязан привести ссылки на официальный документ, указывающий точное число репрессированных, даты и места, когда и где это происходило, указать полное наименование этого документа, его место нахождения (государственный архив, и т.д.). При этом необходимо учитывать, что легитимность советской власти в целом официально не опровергнута, есть только судебные решения, отменившие отдельные обвинительные приговоры 30 - 50-х гг.

Установить административную и уголовную ответственность за сообщение в публично демонстрирующемся произведении заведомо ложной информации о событиях, происходивших в прошлом в Российской империи, СССР, РФ, если эта информация способствует формированию негативного образа страны - для физического лица - штраф до 100 000 руб., лишение свободы до 1 года, для СМИ, печатного издания - до 20 млн. руб.

Это вовсе не покушение на свободу слова, это необходимая мера против вранья, а в некоторых случаях - психологической войны и травли российского и, особенно, советского государства (правопреемником которого Россия является).

12. Необходимо навести порядок в сфере исполнения наказаний, принять ряд мер, ужесточающих ответственность за нарушение законодательства как сотрудниками уголовно-исполнительной системы, так и осужденными.

Необходимо строительство большого количества новых учреждений исполнения наказания. Камеры должны быть исключительно одно- или двухместными. Необходимо полностью прекратить практику содержания осужденных в «общежитиях», «бараках», различных приспособленных под камеры помещениях, и т.п.

В каждом помещении, где содержатся или находятся осужденные, в обязательном порядке должна быть камера видеонаблюдения, установлена ответственность за ее повреждение. В качестве дополнительной меры можно предложить, например, следующее. В любом учреждении ФСИН в специальном помещении для посетителей должны быть установлены 2-3 монитора, на которые должно передаваться изображение из помещений, где находятся осужденные. Должен быть доступен список помещений, и возможность переключаться на любое из них. Любой заинтересованный гражданин (например, сотрудник прокуратуры, адвокат, представитель общественной организации, родственник кого-либо из осужденных) должен иметь доступ в указанное помещение, и возможность наблюдать за осужденными.

Необходимо свести к минимуму всякое общение осужденных, как между собой, так и с «внешним миром», а также жестко пресекать распространение и использование в местах лишения свободы преступной идеологии, так называемых «понятий»; т.н. «авторитетов», «воров в законе» выявлять и изолировать, содержать их исключительно в одиночных камерах, под особым надзором, чтобы они не могли что-либо передать другим осужденным, к труду их не привлекать.

Тех осужденных, кто систематически нарушает правила внутреннего распорядка и дисциплину, отправлять на принудительное лечение в психиатрический стационар как психически больных. Малейшее нарушение правил внутреннего распорядка должно немедленно пресекаться и наказываться, в то же время необходим тщательный контроль за деятельностью сотрудников ФСИН; сотрудников, допустивших нарушение законодательства, немедленно отстранять от должности, привлекать к ответственности.

Лишение свободы должно быть действительно лишением свободы, а не пребыванием в некоем общежитии в веселой компании приятелей-бандитов, да еще и с возможностью позвонить по сотовому, пойти погулять, переночевать дома, и т.д.

Возможно, необходима разработка принципиально нового, более эффективного вида наказания, заменяющего, или дополняющего лишение свободы, так как последнее, особенно в том виде, в каком оно применяется у нас, становится неэффективным, для профессиональных преступников лишение свободы вообще является привычной частью жизни.

*Примечание. Данная статья не является призывом. Это теоретическое предложение о возможном изменении законодательства. Реализация данного предложения потребовала бы внесения изменений в Конституцию РФ, что следует понимать как предложение о внесении соответствующих изменений и о проведении по данному вопросу референдума в установленном законом порядке.

ПРОГРАММА ПАРТИИ

Previous post Next post
Up