Один к одному. Но дедушке повезло

Sep 27, 2012 22:12

http://newsru.com/russia/27sep2012/saper.html
На территории бывшего аэродрома на самом высоком месте в окрестностях Ропши стояли капониры - земляные укрытия для самолетов. В одном из этих капониров каждый день в 16 часов я должен был уничтожать взрывоопасные предметы (ВОП), которые по каким-либо причинам не представилось возможным уничтожить на ( Read more... )

разминирование, ропша, безопасность, служба

Leave a comment

Comments 7

polki_volki September 27 2012, 19:21:48 UTC
Вот сколько опасностей в инженерных войсках

Reply

rdp4v September 28 2012, 01:36:35 UTC
Вот они бы и занимались. А то привлекли к этому делу кого ни попадя, и нас, бедных химиков тоже. Наверно потому, что мы тогда тоже черные были и с молоточками на эмблемах.
Кстати, единственный род войск полностью черный. Околыши, канты, просветы - абсолютно все черное. Неимоверный повод для гордости был))

Reply


igorilla September 27 2012, 20:07:07 UTC
Хорошо, что у меня младший только подрывает, а не разминирует, не знаю как это по-русски сказать - подрывник ?

Reply

rdp4v September 28 2012, 01:33:02 UTC
У нас это все шло под термином "разминирование". Но это просто для краткости. Вообще же, уничтожение ВОП является частью "разграждения", куда входит и удаление завалов и прочих препятствий. А виды заграждений многочисленны, не только взрывные, но и комбинированные, вплоть до химических и ядерных.
Младшему привет и удачи!

Reply

igorilla September 28 2012, 15:47:00 UTC
Не, он не разминирует, он взрывает - дверь там вышибить и прочее по мелочи, это у него вторая специальность
Пехотинец-07(высшая для линейной пехоты) и подрывник только 04. Если что посерьезней, то саперы должны работать

За привет спасибо

Reply


nadie_escribe September 27 2012, 20:42:59 UTC
Вопрос хоть и хренового, но по последней должности, командира взвода инженерной разведки (дедушка будет смеяться, но даже такие метаморфозы с докторами случались, хотя и простую, и сложную растяжку сниму легко и сейчас) - не боялись, что вся эта поюзанная в войну байда (кто знает чего там со взрывателем) х#якнет во время транспортировки?
У нас спросу было меньше - подозрение на неизвлекаемость (бывало, причем по афганским рецептам (сцуко, полиэтилен между сеткой для щупа, установка на замыкание) ) рвали на месте, либо снимать взрыватель. Все это на шоссе на автобусы ставилось.

Лейтенанту земля пухом.

Reply

rdp4v September 28 2012, 01:27:26 UTC
Было космическое расстояние между требованиями инструкции (два автомобиля - один для команды из 6-8 чел., второй с ящиком с песком и стальным щитом перед кабиной для ВОП) и практикой. Практика состояла в том что вместо восьми обученных солдат был дедушка и его водитель. В особых случаях, когда ехали на заранее известную крупную вещь, которую надо грузить, дедушка шакалил бойцов (а чаще одного бойца) по ротам, кто подаст. Давали просто потому, что за мной стоял НШ. Наличными силами организовать уничтожение на месте было практически невозможно - ну не буду же я с водителем во дворе ПМК какой-нибудь строить сруб для подрыва снаряда на камуфлет, я его до зимы строить буду. Все это понимали и поэтому по негласному уговору, все свозилось в капонир ( ... )

Reply


Leave a comment

Up