Твою мать, выражаясь цензурно... бабы, Вам реально читать нечего, кроме Толстого? Я не буду сейчас доказывать что этот олигофрен и плагиатор не писатель никакой - сами увидели. А ничего так что в 80е на безрыбье за милую душу и Бальзак шёл, и Золя даже? А ещё Флобер был, и Вальтер Скотт, и Диккенс, и Честертон... А слабо Висенте Бласко Ибаньеса прочесть? Или Переса Гальдоса? Да того же Гарсиа Лорку так по-готски препарировать? Я уж не говорю про античный роман, к примеру, Ахилла Татия там проанализировать или прозу Апулея
( ... )
Так скажу вот что. Вальтер Скотт - это как раз кондовый романтизм со всеми вытекающими клише. Диккенс и Бальзак, не говоря уже о Флобере, как раз и препарируют нам «типы людей», и их героини вряд ли кого вдохновят - авторы их, скорее, ненавидят или возмещают какие-то свои комплексы и сложности в отношениях с прототипами на этих несчастных. Такова французская литература второй половины 19 века, и те же русские вышеуказанные классики не придумали ничего нового, восприняв эту «теорию типов».
Космооперу надо выбирать, это ключевое слово. Что же касается фэнтези... то вот где эксплуатация архетипов по полной идёт! До сих пор.
Единственное, что меня до глубины души обижает - зачем при желании написать о равенстве и о решении совместных задач приходится переносить действие в далекое-далекое будущее? Почему такое не возможно 200 лет назад? К сожалению, большинство исторических авторов пытается подлаживать свои творения под литературу времени, о котором пишут, со всеми недостатками.
Ну а вражда, противопоставление - довольно хороший стержень
( ... )
И да, я с удовольствием бы все это почитала и перечитала, то есть, указанную выше классику, но похоже с 80-х и более ранних дат ничего не переиздавали и не переводили, а у меня напряжёнка с поисками книг, так как здесь продаётся лишь изданное нынче. Приходится обходиться чем есть. Марию Бургундскую вообще кроме спецов по литературе того периода никто и не знает. Найти книгу нереально.
Удается же Вам выразить все четко и понятно! Героини приключенческих романов сделали мне стойкий комплекс неполноценности на всю юность - я была уверена, что любят только красивых. Остальные - что ж, остальным нам не повезло. Герои либо мгновенно влюбляются друг в друга, либо любовь начинается с ссоры или вообще с ненависти. Нормального развития отношений - уважение, дружба, простое общение без истерик, манипуляций и хрен еще знает чего вообще вспомнить не могу. И таки да, про мужчин мне интереснее, чем про дам, какие бы крутые дамы ни были. Вот Изабелла Французская волчица крутая же, а все ж не то.
Не могу - это я себе сама сказала. Ну Вы же читали описания героинь - аристократическое личико, и все такое прочее. А в зеркале - не у всех же предки дворяне...
Comments 26
Reply
Так скажу вот что. Вальтер Скотт - это как раз кондовый романтизм со всеми вытекающими клише. Диккенс и Бальзак, не говоря уже о Флобере, как раз и препарируют нам «типы людей», и их героини вряд ли кого вдохновят - авторы их, скорее, ненавидят или возмещают какие-то свои комплексы и сложности в отношениях с прототипами на этих несчастных. Такова французская литература второй половины 19 века, и те же русские вышеуказанные классики не придумали ничего нового, восприняв эту «теорию типов».
Космооперу надо выбирать, это ключевое слово. Что же касается фэнтези... то вот где эксплуатация архетипов по полной идёт! До сих пор.
Единственное, что меня до глубины души обижает - зачем при желании написать о равенстве и о решении совместных задач приходится переносить действие в далекое-далекое будущее? Почему такое не возможно 200 лет назад? К сожалению, большинство исторических авторов пытается подлаживать свои творения под литературу времени, о котором пишут, со всеми недостатками.
Ну а вражда, противопоставление - довольно хороший стержень ( ... )
Reply
Reply
И да, я с удовольствием бы все это почитала и перечитала, то есть, указанную выше классику, но похоже с 80-х и более ранних дат ничего не переиздавали и не переводили, а у меня напряжёнка с поисками книг, так как здесь продаётся лишь изданное нынче. Приходится обходиться чем есть. Марию Бургундскую вообще кроме спецов по литературе того периода никто и не знает. Найти книгу нереально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment