Твою мать, выражаясь цензурно... бабы, Вам реально читать нечего, кроме Толстого? Я не буду сейчас доказывать что этот олигофрен и плагиатор не писатель никакой - сами увидели. А ничего так что в 80е на безрыбье за милую душу и Бальзак шёл, и Золя даже? А ещё Флобер был, и Вальтер Скотт, и Диккенс, и Честертон... А слабо Висенте Бласко Ибаньеса прочесть? Или Переса Гальдоса? Да того же Гарсиа Лорку так по-готски препарировать? Я уж не говорю про античный роман, к примеру, Ахилла Татия там проанализировать или прозу Апулея?
Это я ещё до кучи не назвал реальной литературы в классике - сильно сомневаюсь что прозу Марии Бургундской кто открыл... а зря, потеряли ВСЁ. Все вот эти указанные типа проблемы литературы давно решены в уже классическом жанре космооперы, читать просто надо а не морщиться от картинки со звездолётом на обложке. Да, не всех авторов, как и везде. Тут ведь мешок имён авторов только высыпется - а многие ещё и молотили в стиле фентези заодно чтоб бабла срубить - эх, вот где раздолье про любые отношения читать! Про любые типажи, кстати. Да хоть сагну ЗВ в 12 томах - ксенофобам там не место, но реальное раздолье для любых отношений, вот только отчего-то там "забыт" слэш. А всё просто - это тупик для вырожденцев и он неинтересен от слова совсем. Особенно в свободном обществе где все знают что это такое. Ну не случайно же из тучи самых разнообразных форм общества и разных отношений между цивилизациями вдруг скромненько так вынырнул ЛоГГ - всё, классика рулит и не зря. И никаких блять там вольных русичей в космосе, привет Кремлю, хе-хе...
Так вот. Там НЕТ противопоставления героя и героини, что за индийское кино опять... для олигофренов же. Там просто в мире есть задачи и проблемы, которые люди решают совместно. Совместно порой и не с людьми. И там до хрена разнообразия отношений - начиная с отца-Гамильтона, заканчивая неудачниками вроде Саймака. Так что посылайте на известный адрес из трёх букв таких вот скучающих на гете - а то ощущение, что они данный орган видели на фото в интеренете только, и то ж, на дуру встаёт только на безрыбье, парни ищут кого поинтереснее всегда - на своего героя посмотрите, леди.
Так скажу вот что. Вальтер Скотт - это как раз кондовый романтизм со всеми вытекающими клише. Диккенс и Бальзак, не говоря уже о Флобере, как раз и препарируют нам «типы людей», и их героини вряд ли кого вдохновят - авторы их, скорее, ненавидят или возмещают какие-то свои комплексы и сложности в отношениях с прототипами на этих несчастных. Такова французская литература второй половины 19 века, и те же русские вышеуказанные классики не придумали ничего нового, восприняв эту «теорию типов».
Космооперу надо выбирать, это ключевое слово. Что же касается фэнтези... то вот где эксплуатация архетипов по полной идёт! До сих пор.
Единственное, что меня до глубины души обижает - зачем при желании написать о равенстве и о решении совместных задач приходится переносить действие в далекое-далекое будущее? Почему такое не возможно 200 лет назад? К сожалению, большинство исторических авторов пытается подлаживать свои творения под литературу времени, о котором пишут, со всеми недостатками.
Ну а вражда, противопоставление - довольно хороший стержень любого сюжета. Если это подкреплено тем, что герои разнополые, то так ещё лучше.
И да, я с удовольствием бы все это почитала и перечитала, то есть, указанную выше классику, но похоже с 80-х и более ранних дат ничего не переиздавали и не переводили, а у меня напряжёнка с поисками книг, так как здесь продаётся лишь изданное нынче. Приходится обходиться чем есть. Марию Бургундскую вообще кроме спецов по литературе того периода никто и не знает. Найти книгу нереально.
Т.е. весь вал литературы 90-х с лотков, когда всякое мухасранское издательство печатало что угодно чтоб выжить и выбирало для этого лучшие образцы мировой литературы - этак не глядя в топку? Ну поздравляю с достижением, что сказать, а ничего что мы на этом сами выживали, продавая это всё? Нереально... щас всё реально в будках для ненужной литературы найти. На развалах в библиотеках по теме "бери и читай" кучи книг самых разных. Заказываете через соотечественников - нехай в реале и рыщут.
Ну так, лично я в мусор как раз не выкидывала и с удовольствием бы это перечитала, но вот реально - что то переиздают в серии «азбука классики» и подобное, что то вообще не переиздают - издательство в 1990-е какое откопало и опубликовало, и все, более никто к теме не прикасался, тираж вообще малый, а искать по России будучи не в России... вот в том и проблема - не то что книги плохие эти, а то, что они расходились небольшими тиражами. Есть шансы что то найти в Германии, там 1 млн русскоязычных, может, кто то во время оно перевозил свои домашние библиотеки и нынче желает продать, но шансов не столь много.
А зачем смотреть на список "Азбуки классики"? Любая эпоха характеризуется некоторыми авторами, так? Тем паче что и 200 лет назад, и раньше их было счётное и часто малое количество. Выбираем их них тех кто пишет про нам интересное - и вперёд, в поисковик приписав слово "купить". Малый тираж ничего не означает - если учебник 1986 года по астрономии нашёлся за 5 минут в Твери, значит, у художественной литературы все шансы где-то ещё заваляться.
Это я ещё до кучи не назвал реальной литературы в классике - сильно сомневаюсь что прозу Марии Бургундской кто открыл... а зря, потеряли ВСЁ. Все вот эти указанные типа проблемы литературы давно решены в уже классическом жанре космооперы, читать просто надо а не морщиться от картинки со звездолётом на обложке. Да, не всех авторов, как и везде. Тут ведь мешок имён авторов только высыпется - а многие ещё и молотили в стиле фентези заодно чтоб бабла срубить - эх, вот где раздолье про любые отношения читать! Про любые типажи, кстати. Да хоть сагну ЗВ в 12 томах - ксенофобам там не место, но реальное раздолье для любых отношений, вот только отчего-то там "забыт" слэш. А всё просто - это тупик для вырожденцев и он неинтересен от слова совсем. Особенно в свободном обществе где все знают что это такое. Ну не случайно же из тучи самых разнообразных форм общества и разных отношений между цивилизациями вдруг скромненько так вынырнул ЛоГГ - всё, классика рулит и не зря. И никаких блять там вольных русичей в космосе, привет Кремлю, хе-хе...
Так вот. Там НЕТ противопоставления героя и героини, что за индийское кино опять... для олигофренов же. Там просто в мире есть задачи и проблемы, которые люди решают совместно. Совместно порой и не с людьми. И там до хрена разнообразия отношений - начиная с отца-Гамильтона, заканчивая неудачниками вроде Саймака. Так что посылайте на известный адрес из трёх букв таких вот скучающих на гете - а то ощущение, что они данный орган видели на фото в интеренете только, и то ж, на дуру встаёт только на безрыбье, парни ищут кого поинтереснее всегда - на своего героя посмотрите, леди.
Reply
Так скажу вот что. Вальтер Скотт - это как раз кондовый романтизм со всеми вытекающими клише. Диккенс и Бальзак, не говоря уже о Флобере, как раз и препарируют нам «типы людей», и их героини вряд ли кого вдохновят - авторы их, скорее, ненавидят или возмещают какие-то свои комплексы и сложности в отношениях с прототипами на этих несчастных. Такова французская литература второй половины 19 века, и те же русские вышеуказанные классики не придумали ничего нового, восприняв эту «теорию типов».
Космооперу надо выбирать, это ключевое слово. Что же касается фэнтези... то вот где эксплуатация архетипов по полной идёт! До сих пор.
Единственное, что меня до глубины души обижает - зачем при желании написать о равенстве и о решении совместных задач приходится переносить действие в далекое-далекое будущее? Почему такое не возможно 200 лет назад? К сожалению, большинство исторических авторов пытается подлаживать свои творения под литературу времени, о котором пишут, со всеми недостатками.
Ну а вражда, противопоставление - довольно хороший стержень любого сюжета. Если это подкреплено тем, что герои разнополые, то так ещё лучше.
Reply
Reply
И да, я с удовольствием бы все это почитала и перечитала, то есть, указанную выше классику, но похоже с 80-х и более ранних дат ничего не переиздавали и не переводили, а у меня напряжёнка с поисками книг, так как здесь продаётся лишь изданное нынче. Приходится обходиться чем есть. Марию Бургундскую вообще кроме спецов по литературе того периода никто и не знает. Найти книгу нереально.
Reply
Reply
Ну так, лично я в мусор как раз не выкидывала и с удовольствием бы это перечитала, но вот реально - что то переиздают в серии «азбука классики» и подобное, что то вообще не переиздают - издательство в 1990-е какое откопало и опубликовало, и все, более никто к теме не прикасался, тираж вообще малый, а искать по России будучи не в России... вот в том и проблема - не то что книги плохие эти, а то, что они расходились небольшими тиражами. Есть шансы что то найти в Германии, там 1 млн русскоязычных, может, кто то во время оно перевозил свои домашние библиотеки и нынче желает продать, но шансов не столь много.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment