Freight Rates Tumbling as 35 Miles of Ships Passes Ore Demand

Jan 19, 2011 21:51


At a time when analysts anticipate record profits for the biggest mining companies and a third year of gains in commodity prices, shipping lines carrying raw materials are set for the lowest freight rates since 2002.

Leasing costs for capesizes, 1,000-foot-long ships hauling iron ore and coal, will drop 34 percent to average $22,000 a day this year ( Read more... )

bloomberg, capesize, commodities

Leave a comment

Comments 6

profit January 19 2011, 20:39:14 UTC
то есть кризис перепроизводства судов

Reply

ratien January 20 2011, 12:32:53 UTC
получается, что всё-таки именно так. Да, я вспоминаю, действительно, было много разговоров и предостережений на эту тему в районе 2007 - 2008 годов, тогда заказы на новострои размещали просто пачками (ввиду стремительно летящих вверх ставок га рынке). Ну вот и доразмещались, теперь непонятно как расхлёбывать. Люди теряют всё, что заработали в последние 5 - 7 лет.

Reply

profit January 20 2011, 17:36:07 UTC
объем мировой торговли видимо растет и будет расти дальше. а невостребованные суда будут ждать своего часа.? :)

Reply

ratien January 20 2011, 18:45:24 UTC
Ну да, как-то так.

Хотя объём мировой торговли тоже растёт как-то "странно": например, на рынке не видно масштабных котрактов (как это бывало раньше) или, как другой пример, можно сказать, что совершенно не видно сколько-нибудь серьёзных оправок с Чёрного моря, в то время как раньше это был просто Клондайк и для того, чтобы погрузиться на Чёрном Море люди не стеснялись идти в балласте от Гибралтара.

Одним словом, херня какая-то - извините за непарламентское выражение.

Reply


Leave a comment

Up