Сегодня в выпуске:
-LADA Kalina NFR поступила в продажу. "Жажда скорости" по-русски.
-Производственные планы КАМАЗа на 2016 год и новогодний подарок Гвинейской Республике.
LADA Kalina NFR.
Дождались, в продаже, ограниченным тиражом
появилась LADA Kalina NFR (Need for Race - «жажда гонки»). Под капотом у этого аппарата на подрамнике установлен бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 136 л. с. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Цена автомобиля составляет 820 тысяч рублей. 9,2 секунды до «сотни», максимальная скорость - 203 км/ч. Заявленный производителем (прим. если тошнить 40 км\ч в правом ряду, да кто же для этого такую тачку покупает?!) расход топлива 8,4 л на 100 км в смешанном цикле. Подвеска у спортивной «Калины» - модернизированная, от Renault Megane. Кроме того дисковые не только передние, но и задние тормоза, спортивные настройки стоек и амортизаторов, 17-дюймовые диски колес оригинального дизайна, спойлер и воздухозаборные отверстия в капоте. За эту сумму в комплект вошли две подушки безопасности, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), обивка сидений из эко-кожи, кожаная оплетка рулевого колеса, рукоятки КПП и рукоятки ручного тормоза, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев ветрового стекла, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, парктроник, климатическая система и мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. До конца года LADA Sport планирует выпустить 50 таких автомобилей.
Для тех, у кого бюджет более скромный,
есть Kalina Sport и Granta Sport. Оба автомобиля оснащаются двигателем 1,6 литра мощностью 118 л. с. Цена спортивной «Гранты» начинается от 503 тысяч рублей (с учетом спецпредложений), Kalina Sport стоит от 568 тысяч рублей.
КАМАЗ.
КАМАЗ в 2016 году
планирует реализовать 32 тысячи автомобилей, из них 25 тысяч - на российском рынке и 7 тысяч - на рынках зарубежных. Согласно бизнес-плану, утвержденному Советом директоров КАМАЗа, чистая прибыль планируется в размере 51 млн рублей при выручке 112,1 млрд рублей.
«2016 год будет для нас не менее трудным, чем нынешний, тем не менее, мы не останавливаем проекты модернизации производства КАМАЗа и обновления модельного ряда: на эти цели нами будет направлено 11,8 млрд рублей» - заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. Российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн (импорт+отгрузка) по итогам 10 месяцев 2015 года снизился на 50% и составил 28,6 тысячи единиц, по данным КАМАЗа. В то же время реализация КАМАЗа снизилась только на 35% и составила 16,2 тысячи единиц (данные отгрузки). Доля КАМАЗа по итогам 10 месяцев 2015 года на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн составляет 56,5% против 43,2% за аналогичный период прошлого года. Таким образом, несмотря на глобальное снижение продаж, КАМАЗ сохраняет лидирующую позицию на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн. Прогноз КАМАЗа на российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн к концу 2015 года - 39 тысяч единиц, доля КАМАЗа на нем составит 51%. В 2014 году этот показатель был равен 45,9%.
И еще одна новость связанная с КАМАЗом: Гвинейская Республика в канун нового года была
облагодетельствован на сумму в более чем 2,5 млн долларов. Речь идет о 16 грузовиках «КАМАЗ», в том числе автомобилей с медицинскими модулями, автомобилей с КМУ Palfinger, передвижной авторемонтной мастерской и автотопливозаправщика, а также трех контейнерах с медикаментами и запчастями к автомобилям. Гуманитарная помощь была осуществлена по линии МЧС России и Международной организации гражданской защиты для укрепления системы здравоохранения Гвинеи в период после эпидемии лихорадки Эбола.
Как отметил Чрезвычайный и полномочный посол России в Гвинейской Республике Александр Брегадзе, этот дар символичен и потому, что российская компания «КАМАЗ» известна во всем мире, в частности в Африке, своими победами в ралли «Париж - Дакар». И это правильная стратегия, ведь почти четверть продукции завода идет на экспорт. А участие в таких тяжелых спортивных соревнованиях, фактически "на выживание" - это самая лучшая реклама нашей техники, способной безотказно работать в трудных условиях.