Поход в Ергаки №77, июнь 2016, дни 3-4

Nov 10, 2016 08:40

Оригинал взят у numach в Поход в Ергаки №77, июнь 2016, дни 3-4
Продолжаю рассказывать про сказочные Ергаки. Начало тут, это вторая серия.

С утра мы обнаружили ужасное...

А именно - оказалось, что у нас тяжёлые рюкзаки. Ну, не очень тяжёлые, но девчата вчера купались, загорали и чуть подпалили плечи. Поэтому мы решили в этот день далеко не ходить, а лечить подгоревшие плечи и разлагаться морально. Чем и занимались с удовольствием.
Потом девчата отправились на озеро, мыться, а нас, парней, с собой не взяли, потому что, дескать, голышом. Тогда мы в знак компенсации стали есть внутрь всякое вкусное, да не забавы ради, а для облегчения тех же рюкзаков. Девчата вернулись с озера радостные.
- Мы осчастливили целую роту солдат! - смеялась Юля, - Мы купались и не заметили, что солдаты идут по берегу. Ну, а потом куда деваться... повернулись к ним спинами. Они идут, хохочут... Довольные такие.

Вечером мы вновь отправились на озеро, чтобы запечатлеть закатные краски. Днём, как вы заметили, там фотографировать нечего. Но к вечеру заходящее солнце окрашивает скалы золотом, всё это великолепие отражается в водном зеркале - вот тут и надо щёлкать камерой. Да, ещё лёгкая полоска тумана приплыла, вполне уместно.

Да, вечер получился симпатичным, но потом на берегу появился злобного вида комар. Кто знает, что у него на уме! Мы на всякий случай отступили к палаткам... Спали очень крепко.

На четвёртый день мы двинулись на другую стоянку. Свернули палатки, собрали рюкзаки и весело поскакали на перевал Голова, подкрепляя по пути силы орехами и цукатами внутрь.

На перевале устроили отдых и обзор местности.

Вот долина Лазурного, куда нам предстоит спуск.

Так цветёт бадан

Юля радуется жизни

Место, конечно, фотогеничное. Высота приличная, вдали виден массив Каменный Замок.

Вот оно, счастье

Как птица

А вот Анюта сожгла спину...  Впрочем, она ни секунды не жаловалась. А кожа только на один день покраснела, потом всё прошло.

Так мы забавлялись на перевале.

Девушки оккупировали этот камень, так что Олег в кадр не попал.

Так и понимаешь, что человеку нужны вовсе не деньги или власть, а простое счастье.

Ладно, хватит шалить. Мы спустились с перевала, доскакали до озера Лазурное и выбрали уютную стоянку.

Поставили палатки, сварили ужин - и оказалось, что до темноты ещё есть время. Тогда пошли к воде. Этот кадр сделан со снежника, ползущего в озеро.

Вид на Каменный Замок

Вот и я попал в кадр. Да, ходить босиком по снегу приятно и полезно. А сон после такого дня был просто провальным...