Поход в Ергаки №77, июнь 2016, дни 3-4

Nov 10, 2016 11:28

Продолжаю рассказывать про сказочные Ергаки. Начало тут, это вторая серия.

С утра мы обнаружили ужасное...

А именно - оказалось, что у нас тяжёлые рюкзаки. Ну, не очень тяжёлые, но девчата вчера купались, загорали и чуть подпалили плечи. Поэтому мы решили в этот день далеко не ходить, а лечить подгоревшие плечи и разлагаться морально. Чем и занимались с удовольствием.
Потом девчата отправились на озеро, мыться, а нас, парней, с собой не взяли, потому что, дескать, голышом. Тогда мы в знак компенсации стали есть внутрь всякое вкусное, да не забавы ради, а для облегчения тех же рюкзаков. Девчата вернулись с озера радостные.
- Мы осчастливили целую роту солдат! - смеялась Юля, - Мы купались и не заметили, что солдаты идут по берегу. Ну, а потом куда деваться... повернулись к ним спинами. Они идут, хохочут... Довольные такие.

Вечером мы вновь отправились на озеро, чтобы запечатлеть закатные краски. Днём, как вы заметили, там фотографировать нечего. Но к вечеру заходящее солнце окрашивает скалы золотом, всё это великолепие отражается в водном зеркале - вот тут и надо щёлкать камерой. Да, ещё лёгкая полоска тумана приплыла, вполне уместно.

Да, вечер получился симпатичным, но потом на берегу появился злобного вида комар. Кто знает, что у него на уме! Мы на всякий случай отступили к палаткам... Спали очень крепко.

На четвёртый день мы двинулись на другую стоянку. Свернули палатки, собрали рюкзаки и весело поскакали на перевал Голова, подкрепляя по пути силы орехами и цукатами внутрь.

На перевале устроили отдых и обзор местности.

Вот долина Лазурного, куда нам предстоит спуск.

Так цветёт бадан

Юля радуется жизни

Место, конечно, фотогеничное. Высота приличная, вдали виден массив Каменный Замок.

Вот оно, счастье

Как птица

А вот Анюта сожгла спину...  Впрочем, она ни секунды не жаловалась. А кожа только на один день покраснела, потом всё прошло.

Так мы забавлялись на перевале.

Девушки оккупировали этот камень, так что Олег в кадр не попал.

Так и понимаешь, что человеку нужны вовсе не деньги или власть, а простое счастье.

Ладно, хватит шалить. Мы спустились с перевала, доскакали до озера Лазурное и выбрали уютную стоянку.

Поставили палатки, сварили ужин - и оказалось, что до темноты ещё есть время. Тогда пошли к воде. Этот кадр сделан со снежника, ползущего в озеро.

Вид на Каменный Замок

Вот и я попал в кадр. Да, ходить босиком по снегу приятно и полезно. А сон после такого дня был просто провальным...
Продолжение следует.

вечер, отражение, travel, лето, туризм, рай, поход, горы, путешествия, Сибирь, озеро Радужное, пейзаж, озеро Лазурное, отдых, девушки, жизнь, фототур, фото, активный отдых, счастье, красота, интересные места России