Сейчас очень сильно просел уровень школьного образования в новой России. После революции сильно просел уровень гуманитарного образования, а после распада СССР - технического. Усугубляет все нынешняя идеология детоцентризма, инклюзивной школы и запреты принимать решения по обучению детей учителям (на сегодняшний день решающее право голоса имеют
(
Read more... )
Comments 12
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Образование.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Reply
Насчет возвращения Закона Божьего (только я б его назвал по-другому, может быть) - почему нет?
Но с 1 класса, потому что с этими критериями все тупо из школы повылетают, если сразу во все параллели ввести.
Reply
Reply
Reply
По сравнению с имперским качество действительно упало, но образование для всех поголовно и гимназии, через которые проходит довольно небольшой процент детей из семей элиты плюс одарённых представителей низов сравнивать странно.
Reply
Reply
У вас меры в основном про то, как заставить двоечников делать хоть что-то на тройку, я не уверен, что это решаем поставленную задачу "чтобы уровень преподавания не был по худшему". Если вы рассчитывали поднять нижнюю планку, то я сомневаюсь, что отличнику важна разница, объясняют задания средней сложности 2,3 балла или 2,9, он всё равно это схватывает на лету и хотел бы, чтобы разбирали задачу со звёздочкой. Если цель просто отмести двоечников из государственных школ (вернее подальше от отличников, а куда не принципиально), то моя система с разделением на профили после шестого класса (причём один из профилей "физкультурно-обжшный") смотрится проще и вызывает меньше проблем с бесконечными сдачами экзаменов.
Также должен происходить постоянный межрегиональный обмен опытом между коллегиями.Боже упаси. Обмен опытом итак происходит вполне активно. На учительских форумах в интернете, на специализированных сайтах, в группах во вконтакте. В доинтернетные времена выходили журналы с разработками уроков и мероприятий и т. ( ... )
Reply
Reply
Тут больше о доступности курсов - т.е. не должно быть эксклюзивных курсов (за плату), и все учителя могут брать любые курсы и любые курсы им могут подходить (из-за идентичной программы).
Reply
Leave a comment