Полёт на Суперджете

Sep 17, 2012 15:22

Мой полёт номер 89 и полёт на Суперджете номер 1!

Полёт на Суперджете )

путешествия, авиация, семья, flight log

Leave a comment

Comments 32

sv_bob September 17 2012, 11:27:01 UTC
давно хочу, но никак на него не попаду(

Reply

rakurs September 17 2012, 11:31:22 UTC
Это стоит того, чтобы хотеть.

У меня жена очень скептически относилась к Суперджету, но после полёта не могла не признать, что самолёт шикарный.

Reply


fox511 September 17 2012, 14:14:53 UTC
О как.

Ну чего ж, хорошо, коли так.

Reply

rakurs September 17 2012, 15:29:38 UTC
Да, самолёт летает, возит пассажиров, им удобно, всё прекрасно.

Reply


tvguide_khv September 17 2012, 15:02:20 UTC
Такой педантичный отчет ) Это для какого-то специализированного сайта?

Reply

rakurs September 17 2012, 15:30:40 UTC
И да, и нет. Отчёт для себя и для любопытствующих, а форма отчёта позаимствована с airliners.net. Там обычно в таком формате пишутся отчёты.

Reply


sexy_punkin September 17 2012, 18:13:03 UTC
Спасибо! 95014 - совсем свежак :) только из печки, можно сказать!
Да, потолки там роскошные, как в сталинских квартирах :) Для меня большая проблема сидеть на попе даже два часа, поэтому, возможность постоять у своего кресла - дорогого стоит :)

А куда они еще летают кроме Нижнего?

Reply

rakurs September 17 2012, 18:23:55 UTC
Не, 95014 уже не свежак, сейчас 95023 перегонять будут, вот это свежак.

Летают много куда, от Нижневартовска до Копенгагена. Вот тут можно посмотреть: http://ssj-aeroflot.blogspot.com/

Reply

sexy_punkin September 17 2012, 18:26:43 UTC
Когда я увольнялась, продавали 12ый... и мне все кажется, что это было вчера :)

Reply

rakurs September 17 2012, 18:27:46 UTC
Я, кстати, через две недели возвращаюсь на ГСС. :-]

Reply


incisio September 17 2012, 20:42:02 UTC
а мне вот суперджет не понравился. странная компоновка салона эконом класса 3+2. к чему эта экономия 60 см в ширину? во время взлета был сильный шум, все тряслось. Ощущение будто самолету уже лет 10. посадка была жесткой, хотя это конечно больше от пилотов зависит. Может мы на разных самолетах летали? :)

кстати, какое у тебя мнение насчет катастрофы суперджета в Индонезии? кто виноват? машина или пилоты?

Reply

rakurs September 18 2012, 05:56:16 UTC
3+2 очень хорошая компоновка. Легендарный Mad Dog (McDonnel-Douglas 80-й серии) и все его последователи, 90-я серия и Boeing 717 точно с такой же компоновкой. И Ан-148 точно с такой же компоновкой.

Это не странная экономия, а законы физики. Есть графики и расчёты, которые показывают, что в данной размерности такое сечение фюзеляжа наиболее оптимально.

Ну вот а у нас был очень плавный взлёт и все манёвры очень плавные, только на посадку пилот уж очень торопился зайти. И ничего не гремело и ничего не тряслось. Возможно, это зависит от серийного номера самолёта, на первых самолётах могли быть недоработки, которые сейчас устраняют.

Насчёт Индонезии могу только повторить официальные данные из предварительного отчёта: до момента столкновения с землёй все системы самолёта были абсолютно исправны и работали в штатном режиме.

Reply

aeropax November 11 2012, 11:25:20 UTC
Немного странно говорить о размерности применительно к семейству DC-9/MD80, где число мест колебалось почти вдвое. И которых выжили с рынка 737 и 320.

Ксати, 707 представляли тоже 2+3.

С точки зрения меня как пассажира это достаточно хороший вариант. Двухместный блок чтобы сидеть, трехместный блок чтобы лежать (если свободен :))

Reply

rakurs November 11 2012, 14:13:16 UTC
Ну... оптимальность лежит в определённом диапазоне, это ж понятно.

А компоновка 2+3 на самом деле привлекательная для пассажиров. Можно оптимальнее рассаживать разные категории пассажиров: командировочных, пары, семьи.

По-моему, была одна авиакомпания, которая сделала в экономе на своих 777 интересную компоновку: 2+4+3 - для той же самой цели.

Reply


Leave a comment

Up