Спасибо! 95014 - совсем свежак :) только из печки, можно сказать! Да, потолки там роскошные, как в сталинских квартирах :) Для меня большая проблема сидеть на попе даже два часа, поэтому, возможность постоять у своего кресла - дорогого стоит :)
а мне вот суперджет не понравился. странная компоновка салона эконом класса 3+2. к чему эта экономия 60 см в ширину? во время взлета был сильный шум, все тряслось. Ощущение будто самолету уже лет 10. посадка была жесткой, хотя это конечно больше от пилотов зависит. Может мы на разных самолетах летали? :)
кстати, какое у тебя мнение насчет катастрофы суперджета в Индонезии? кто виноват? машина или пилоты?
3+2 очень хорошая компоновка. Легендарный Mad Dog (McDonnel-Douglas 80-й серии) и все его последователи, 90-я серия и Boeing 717 точно с такой же компоновкой. И Ан-148 точно с такой же компоновкой.
Это не странная экономия, а законы физики. Есть графики и расчёты, которые показывают, что в данной размерности такое сечение фюзеляжа наиболее оптимально.
Ну вот а у нас был очень плавный взлёт и все манёвры очень плавные, только на посадку пилот уж очень торопился зайти. И ничего не гремело и ничего не тряслось. Возможно, это зависит от серийного номера самолёта, на первых самолётах могли быть недоработки, которые сейчас устраняют.
Насчёт Индонезии могу только повторить официальные данные из предварительного отчёта: до момента столкновения с землёй все системы самолёта были абсолютно исправны и работали в штатном режиме.
Ну... оптимальность лежит в определённом диапазоне, это ж понятно.
А компоновка 2+3 на самом деле привлекательная для пассажиров. Можно оптимальнее рассаживать разные категории пассажиров: командировочных, пары, семьи.
По-моему, была одна авиакомпания, которая сделала в экономе на своих 777 интересную компоновку: 2+4+3 - для той же самой цели.
Comments 32
Reply
У меня жена очень скептически относилась к Суперджету, но после полёта не могла не признать, что самолёт шикарный.
Reply
Ну чего ж, хорошо, коли так.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, потолки там роскошные, как в сталинских квартирах :) Для меня большая проблема сидеть на попе даже два часа, поэтому, возможность постоять у своего кресла - дорогого стоит :)
А куда они еще летают кроме Нижнего?
Reply
Летают много куда, от Нижневартовска до Копенгагена. Вот тут можно посмотреть: http://ssj-aeroflot.blogspot.com/
Reply
Reply
Reply
кстати, какое у тебя мнение насчет катастрофы суперджета в Индонезии? кто виноват? машина или пилоты?
Reply
Это не странная экономия, а законы физики. Есть графики и расчёты, которые показывают, что в данной размерности такое сечение фюзеляжа наиболее оптимально.
Ну вот а у нас был очень плавный взлёт и все манёвры очень плавные, только на посадку пилот уж очень торопился зайти. И ничего не гремело и ничего не тряслось. Возможно, это зависит от серийного номера самолёта, на первых самолётах могли быть недоработки, которые сейчас устраняют.
Насчёт Индонезии могу только повторить официальные данные из предварительного отчёта: до момента столкновения с землёй все системы самолёта были абсолютно исправны и работали в штатном режиме.
Reply
Ксати, 707 представляли тоже 2+3.
С точки зрения меня как пассажира это достаточно хороший вариант. Двухместный блок чтобы сидеть, трехместный блок чтобы лежать (если свободен :))
Reply
А компоновка 2+3 на самом деле привлекательная для пассажиров. Можно оптимальнее рассаживать разные категории пассажиров: командировочных, пары, семьи.
По-моему, была одна авиакомпания, которая сделала в экономе на своих 777 интересную компоновку: 2+4+3 - для той же самой цели.
Reply
Leave a comment