Ещё одна мысль про вождение. Общепринято мнение, что учиться водить нужно обязательно на механике, потому что пересесть с механики на автомат не составит никакой проблемы, а вот с автомата на "ручку" - придётся сильно мучиться. Моё мнение прямо противоположное, и вот почему
(
Read more... )
Comments 11
По личным наблюдения люди на механике ездят аккуратнее, чем на автомате. Лучше чувствуют скорость. Автомат удаляет человека от управления автомобилем. Я не говорю что это плохо. (Скорее всего лет через 30-50 автомобили эволюционируют в транспортную систему не требующую участия водителя, а любители погонять ручку будут кататься на автодромах, как сейчас мы выезжаем за город покататься на лошадях для забавы, не рассматривая их как транспорт всерьез)
Опять же из личного опыта, людям которые ездят на ручке проще объяснить для чего нужны и как правильно переключать эти «О, сколько же их» 21/24/27 передач на велосипеде.
Мне хорошая ручка никаких проблем не доставляет.
Reply
Есть такая присказка: умного человека компьютер делает умнее, а глупого - глупее. Наверное, можно провести аналогию и сказать, что автомат делает хорошего водителя ещё лучше, а плохого водителя ещё хуже. Наверное, это особенность нашей бестолковой и аномальной страны, что водители на автоматах отличаются небрежной (а порой, наверное, опасной ездой).
В Японии и в США все уже давно полностью перешли на автоматы, и я считаю, что это правильно.
Reply
Сам на автомате ездил лишь однажды по трассе. Мне не понравилась задумчивость при обгонах (хотя машинка была куда резвее папиного «грузовичка» на котором я обычно езжу) Может поезди я в городе отношение поменялось бы. Европейцы, кстати, не торопятся на автомат пересаживаться почему-то.
Reply
Мне вот кажется наоборот - автомат дает возможность сосредоточиться на дороге, а не отвлекаться на мысли когда и куда переключаться и тп.
Reply
Reply
Кстати, а в Формуле-1 разве не автоматические коробки?
Reply
Попробуй на автомате вылезти из простой лужи? Или затормозить двигателем? Буксировка? На механике без проблем! А экономия топлива, обслуживание и долговечность?
На Ф-1 механика! http://formula.dljatebja.ru/Tehnologija_formuly/Korobka_peredach.html
Reply
Reply
Leave a comment