Ещё про вождение

Aug 13, 2011 19:04

Ещё одна мысль про вождение. Общепринято мнение, что учиться водить нужно обязательно на механике, потому что пересесть с механики на автомат не составит никакой проблемы, а вот с автомата на "ручку" - придётся сильно мучиться. Моё мнение прямо противоположное, и вот почему ( Read more... )

автомобиль, философское

Leave a comment

incisio August 15 2011, 16:40:44 UTC
Ездил на ручке, на автомате, на роботе и даже на супер новомодной DSG. На сегодняшний день для себя лучше механической коробки ничего не вижу. Может кому-то автомат удобен, но себя чувствую сильно некомфортно. Водитель машины с автоматом не может контролировать процесс на все 100%. В качестве доказательства - посмотрите авто или мотогонки - много там на автоматах ездят?

Reply

rakurs August 15 2011, 17:14:09 UTC
Воооооот! О чём и речь. В этом и есть причина, почему в Японии и США все уже давно пересели на автомат - потому что там состояние дорог и культура вождения не требуют, чтобы водителю нужно было контролировать процесс на все 100% и быть автогонщиком. Там не надо резко оттормаживаться, не надо (точнее, нельзя) обгонять при недостаточном пространстве для манёвра и так далее. Там подход к езде чисто утилитарный - это просто перемещение из точки А в точку Б при минимальных усилиях. Езда там давно перестала быть испытанием.

Кстати, а в Формуле-1 разве не автоматические коробки?

Reply

incisio August 15 2011, 17:28:35 UTC
при условии отличных дорог и культуры вождения автомат вполне комфортен. но мы живем в России.
Попробуй на автомате вылезти из простой лужи? Или затормозить двигателем? Буксировка? На механике без проблем! А экономия топлива, обслуживание и долговечность?
На Ф-1 механика! http://formula.dljatebja.ru/Tehnologija_formuly/Korobka_peredach.html

Reply

rakurs August 15 2011, 18:43:48 UTC
В конечном итоге мы снова ушли от моей изначальной идеи. Я говорю о том, что если ты не прирождённый водитель и первый раз садишься за руль, то лучше сделать это на автомате. По причинам, озвученным в теле поста. А уж потом, поняв что именно тебе нужно, уже решать на чём ездить - остаться на автомате или контролировать процесс самому.

Reply

incisio August 16 2011, 03:26:35 UTC
Все верно, вот так и на самолетах когда-нибудь автопилот появится. Типа сел, ввел пункт назначения, нажал старт и полетел :-)

Reply

rakurs August 16 2011, 03:38:11 UTC
Кстати, в авиации уже давно существует тенденция к максимальной автоматизации процесса полёта. Для облегчения нагрузки на членов экипажа, но в основном - для уменьшения человеческого фактора (в идеале - до нуля).

Эта тенденция неотвратима и, разумеется, идёт с Запада. И только в духовно богатой России © постоянно слышны стенания истиных авиаторов © о том, что вся эта автоматика, "стеклянная кабина" (мониторы вместо приборов), ЭДСУ (электронная дистанционная система управления) - от диавола и летать нужно как минимум трёхчленным экипажем на "будильниках" (приборы с циферблатами) и чтобы управление было на тросах и тягах.

Reply


Leave a comment

Up