Приветствую вас, мои уважаемые и дорогие друзья!
Потихоньку близится конец этому циклу обзоров центрального участка МЦД-4. В прошлый раз я показал вам
Марьину Рощу, а теперь остались лишь Каланчёвка и Курский вокзал. И в этот раз будет, как вы, наверное, догадались, Каланчёская. Эта платформа особенная, эта платформа униженная собянинскими, я бы
(
Read more... )
Comments 38
Главные пути ВСМ примкнут к Алексеевской ветви только у Рижской, где заканчиваются вытяжные тупики сапсаньего отстойника.
Reply
Reply
Reply
Reply
В целом, Каланчёвская всё-таки хорошо вышла. По крайней мере имеет свой индивидуальный облик.
Насчёт СЦБ - на МЦК тоже такое есть - зелёный с бело-лунным. Ещё весной удивлялся такому сочетанию - https://dzhiti.livejournal.com/65638.html
Reply
Надо же. На МЦК не видел. Обычно кресты и на входных и на выходных. Ну или красный, жёлтый и зелёный на третьем главном.
Reply
На главных, так понимаю эта комбинация на МЦК и не используется, там только кресты и погашенные светофоры. Кстати, на одном фото с твоих последних репортажей про Д4, был такой же крест под светофором, только погашенный. Может, хотят эту практику и на диаметры распространить.
Reply
Reply
Кассы и табло общие?
Т.е., если взял билет до Курской или Марьиной Рощи - всё равно на чём ехать, что первое подойдёт?
Reply
Кассы и табло общие. В принципе да. Без разницы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment