ССВ Пресня - Москва-Смоленская-товарная. Часть 2-я.

Jul 31, 2017 04:22

Недавно гуляли по ССВ от платформы Деловой центр МЦК до Москвы-Смоленской и по подъездным путям к Мелькомбинату, Пресненской овощебазе и т.д. Немного задержался с продолжением.

1. В прошлый раз мы дошли до Мелькомбината № 3, а теперь возвращаемся назад.



2. Слева путь к овощебазе, справа, с накатом - к Мелькомбинату, прямо - станция Пресня МОЖД.


3. Тут мы уже бывали.


4. Обернёмся в сторону Москвы-Смоленской. Справа примыкает ССВ № 27 от Пресни, которая подходит к ней по часовой стрелки у платформы Шелепиха в сторону Хорошёво. В предыдущем репортаже мы проходили под её путепроводом.


5. Вот она.


6. И вид с неё в сторону Москвы-Смоленской.


7. Ранее правее был ещё один путь. Убрали с целью перекладки III и IV главных путей.


8. Взгляд назад к Пресне.


9. И идём дальше к Москве-Смоленской. Справа как раз видно, что тут был ещё один путь.


10. Москва-Товарная-Смоленская.


11. Обернёмся в сторону Сити и станции Пресня.


12.


13. Грузовых вагонов на станции немного.


14. Ещё раз назад. В основном - пути пустуют, но накат есть почти везде.


15. Также на станции можно увидеть вот такие вот вагоны отживших своё электричек. К ним приложили свою руку уличные художники.


16. Идём дальше. Сверху проходит по эстакаде ТТК.


17. Почему-то в этом конце станции частично выпилили электрификацию, стоят столбы, а она сама начинается чуть дальше, ближе к Белорусскому вокзалу.


18. Отживший своё дефектоскоп.


19. Здесь конташка уже появляется. Слева Брянский таможенный пост, а за ним - отделение № 3 Московского главного территориального управления Центрального банка РФ - кассовое подразделение «Беговое».


20. Справа - забор Ваганьковского кладбища.


21.


22. За забором стоит восстановительный поезд станции Москва-Товарная-Смоленская.


23. Взгляд назад.


24. Подходим к Ваганьковскому путепроводу. Впереди парк отстоя пассажирских поездов станции Москва-Пассажирская-Смоленская.


25. Слева я так понимаю что-то вроде цеха подъёмночного ремонта, построили недавно.


26.


27. Берём левее. Впереди видно пожарный поезд.


28. Вот он. А за ним с вокзала на главные пути уходит поезд куда-то в Белоруссию.


29. Пожарный поезд во всей красе.


30. Вот здесь на главный ход ПДСы и часть электричек уходят с Москвы-Пассажирской-Смоленской. Вид в сторону станции Фили и платформы Беговая.


31. Взгляд назад.


32. Главный ход. Вид в сторону Беговой.


33. А сзади находятся пути отстоя электропоездов локомотивного депо им. Ильича (ТЧ-18), основанного в 1871 году.


34. С Беговой следует электропоезд на Москву.


35. Судя по всему - до вокзала, транзитные электропоезда проходят правее на соединительную ветвь к Москве-Бутырской.


36. Вот здесь. Вид в сторону Беговой, едет очередная электричка и стоят на отстое вагоны Аэроэкспресса.


37. Сразу две попались навстречу друг другу.


38. Ещё один электропоезд-экспресс на Звенигород. Справа депо Ильича. А слева остатки подъездного пути, который вёл на фабрику Большевик (Ликвидирован окончательно в 2011 году).


39.


40. Экспресс на Можайск, РЭКС и Аэроэкспресс на отстое.


41. Хотел заглянуть в депо, но был послан бдительной охраной.


42. Какие-то манёвры с составом Аэроэкспресса у вокзала.


43. Подошли к вокзалу, взгляд назад. В центре кадра паровоз ЛВ-0192, построенный Луганским заводом в 1956 г. Был приписан к ТЧЭ-21 Сосногорск. Пригнан с ЛВ-0214 в депо Москва-Пассажирская-Киевская в 2012 г. с БЗ Урдома (Архангельская обл.). Установлен на постамент в депо Ильича в конце апреля 2016 года на месте П36-120. Слева в сторону Белоруссии ещё один ПДС отправился.


44. Белорусский вокзал.


45. Поворотный круг старого веерного паровозного депо. Сзади - водонапорная башня.


46. Ещё раз ЛВ-0192.


47. И станционные пути, вид от Москвы.


Спасибо за внимание!

UPD:
Спасибо большое за уточнения vladislav и dennism

Беговая, жд, Москва-Пассажирская-Смоленская, Пресня, фото, Смоленское направление, прогулки, краеведение, Москва-Товарная-Смоленская, МОЖД, Россия, Москва

Previous post Next post
Up