Недавно
гуляли по ССВ от платформы Деловой центр МЦК до Москвы-Смоленской и по подъездным путям к Мелькомбинату, Пресненской овощебазе и т.д. Немного задержался с продолжением.
1. В прошлый раз мы дошли до Мелькомбината № 3, а теперь возвращаемся назад.
2. Слева путь к овощебазе, справа, с накатом - к Мелькомбинату, прямо - станция Пресня МОЖД.
3. Тут мы уже бывали.
4. Обернёмся в сторону Москвы-Смоленской. Справа примыкает ССВ № 27 от Пресни, которая подходит к ней по часовой стрелки у платформы Шелепиха в сторону Хорошёво. В предыдущем репортаже мы проходили под её путепроводом.
5. Вот она.
6. И вид с неё в сторону Москвы-Смоленской.
7. Ранее правее был ещё один путь. Убрали с целью перекладки III и IV главных путей.
8. Взгляд назад к Пресне.
9. И идём дальше к Москве-Смоленской. Справа как раз видно, что тут был ещё один путь.
10. Москва-Товарная-Смоленская.
11. Обернёмся в сторону Сити и станции Пресня.
12.
13. Грузовых вагонов на станции немного.
14. Ещё раз назад. В основном - пути пустуют, но накат есть почти везде.
15. Также на станции можно увидеть вот такие вот вагоны отживших своё электричек. К ним приложили свою руку уличные художники.
16. Идём дальше. Сверху проходит по эстакаде ТТК.
17. Почему-то в этом конце станции частично выпилили электрификацию, стоят столбы, а она сама начинается чуть дальше, ближе к Белорусскому вокзалу.
18. Отживший своё дефектоскоп.
19. Здесь конташка уже появляется. Слева Брянский таможенный пост, а за ним - отделение № 3 Московского главного территориального управления Центрального банка РФ - кассовое подразделение «Беговое».
20. Справа - забор Ваганьковского кладбища.
21.
22. За забором стоит восстановительный поезд станции Москва-Товарная-Смоленская.
23. Взгляд назад.
24. Подходим к Ваганьковскому путепроводу. Впереди парк отстоя пассажирских поездов станции Москва-Пассажирская-Смоленская.
25. Слева я так понимаю что-то вроде цеха подъёмночного ремонта, построили недавно.
26.
27. Берём левее. Впереди видно пожарный поезд.
28. Вот он. А за ним с вокзала на главные пути уходит поезд куда-то в Белоруссию.
29. Пожарный поезд во всей красе.
30. Вот здесь на главный ход ПДСы и часть электричек уходят с Москвы-Пассажирской-Смоленской. Вид в сторону станции Фили и платформы Беговая.
31. Взгляд назад.
32. Главный ход. Вид в сторону Беговой.
33. А сзади находятся пути отстоя электропоездов локомотивного депо им. Ильича (ТЧ-18), основанного в 1871 году.
34. С Беговой следует электропоезд на Москву.
35. Судя по всему - до вокзала, транзитные электропоезда проходят правее на соединительную ветвь к Москве-Бутырской.
36. Вот здесь. Вид в сторону Беговой, едет очередная электричка и стоят на отстое вагоны Аэроэкспресса.
37. Сразу две попались навстречу друг другу.
38. Ещё один электропоезд-экспресс на Звенигород. Справа депо Ильича. А слева остатки подъездного пути, который вёл на фабрику Большевик (Ликвидирован окончательно в 2011 году).
39.
40. Экспресс на Можайск, РЭКС и Аэроэкспресс на отстое.
41. Хотел заглянуть в депо, но был послан бдительной охраной.
42. Какие-то манёвры с составом Аэроэкспресса у вокзала.
43. Подошли к вокзалу, взгляд назад. В центре кадра паровоз ЛВ-0192, построенный Луганским заводом в 1956 г. Был приписан к ТЧЭ-21 Сосногорск. Пригнан с ЛВ-0214 в депо Москва-Пассажирская-Киевская в 2012 г. с БЗ Урдома (Архангельская обл.). Установлен на постамент в депо Ильича в конце апреля 2016 года на месте П36-120. Слева в сторону Белоруссии ещё один ПДС отправился.
44. Белорусский вокзал.
45. Поворотный круг старого веерного паровозного депо. Сзади - водонапорная башня.
46. Ещё раз ЛВ-0192.
47. И станционные пути, вид от Москвы.
Спасибо за внимание!
UPD:
Спасибо большое за уточнения
vladislav и
dennism