Хроники строительства МЦД: Митьково майское

May 25, 2024 03:50

Приветствую вас, дорогие друзья!

В последнее время мне было немного не до стройплощадок МЦД, но вчера у меня появилось свободное время и я решил порадовать и вас, и самого себя. Сначала я осмотрел строительную площадку полюбившейся мне платформы Митьково, а затем осмотрел по многочисленным просьбам Рижские и Рижский вокзал. Но о Рижских и Рижском вокзале уже в следующем выпуске, а сегодня у нас Митьково, которое по плану должно было открыться уже в июне. Впрочем, давайте обо всём по порядку. Усаживайтесь поудобнее, берите по традиции чайку/кофейку или что-нибудь покрепче и начнём.

1. И начнём мы по традиции от развязки у Бабаевской фабрики. Вид в сторону Николаевки, Москвы-Товарной и Москвы-Пассажирской-Ярославской.



2. И в сторону платформы Митьково и Казанско-Рязанского хода.


3. Один из немногих оставшихся и работающих здесь ЧМЭ3 приписки ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская № 2861 тащит состав с Николаевки на Казанский вокзал.


4. С другой стороны Митьковской ветви рядом с новым стрелочным постом что-то копают и ваяют из бетона. Пока сложно понять, что это будет.


5. Здесь был грузовой двор бывшей станции Москва II-Митьково. Сейчас, напомню, это уже парк Москвы-Пассажирской-Казанской. Расчищают двор. Видимо, всё же под застройку человейниками. Рендеры проектов показывать не буду, самому больно на них смотреть. Кому интересно - найдут.


6. Подходим к платформе. До сих пор гадаю, что означает самая нижняя литера «М» на светофоре? Повторительный чётный маршрутный 1-й путь (хотя на схемах он был IД), но что означает вторая буква «М»? Парк Митьково? Кто-нибудь из читателей знает, может быть?


7. Ну да ладно, заберёмся на саму платформу. Колонны пока так и не отделали. Забегая вперёд, скажу, что, по словам рабочих, открытие в июне не состоится и будет в августе, так что можно и не особенно торопиться с этим, а отделочные материалы для колонн в настоящее время как раз изготавливается на заводе.


8. Зато появились световые табло (или лайтбоксы) с указателями выхода, названием платформы, номерами путей, а также табло отправления/прибытия поездов. Но они пока закрыты картоном или чёрной плёнкой, чтобы не повредить их во время строительных работ.


9. Слева, судя по всему, расчищают от остатков путей бывший въезд на грузовой двор.


10. Иволга на Ипподром (бывший о.п. 47 км) с приветливой бригадой.


11. Солнечная сторона. Вообще весной хорошо. Тут, думаю, со мною все согласятся.


12. ТЭМ18ДМ-1801 приписки ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская помчал на Николаевку за очередным пассажирским составом.


13. Установлен и будущий «ИнфоСОС». Но он пока тоже закрыт плёнкой.


14. А также основание для будущего «глобуса метро». Вообще установлено практически всё, кроме видеокамер, пожалуй. Ну и отделки колонн.


15. Работы на бывшем грузовом дворе.


16.


17. Та самая первая колонна с образцом отделочного материала.


18. Как удалось узнать, в итоге всё будет немного иначе, но об этом ниже.


19. Привезли оборудование для эскалаторов и лифта. Первые уже активно монтируются...


20. Ну, а лифт пока ждёт своей очереди.


21.


22. Итоговым вариантом отделки колонн был выбран этот второй образец с чёрной полосой посередине, который был смонтирован здесь чуть позже первого. Именно для этого варианта сейчас изготавливают материалы на заводе. В принципе так более стильно, пожалуй, в сочетании с чёрным потолком.


23. Эскалаторный наклон.


24. Вовсю идёт монтаж будущих эскалаторов, по которым вы, уважаемые пассажиры, будете подниматься и спускаться. Большая часть оборудования, на мой дилетантский взгляд, уже смонтирована.


25. Идём дальше. Обожаю стекло в отделке.


26. Идут подготовительные работы к монтажу лифта.


27. Взгляд назад.


28. И лестничный сход.


29. Он уже практически готов. Остались мелкие штрихи типа отделки верхнего перекрытия и установки поручней.


30. А теперь давайте смотреть самое вкусное, а именно вестибюль. Правда, в его подземной части перемен пока не очень много. Но, с учётом того, что открытие в августе - тут и торопить события некуда. Здесь будут турникеты.


31. Работа потихоньку идёт, укладывают коммуникации.


32. Эскалаторный наклон снизу.


33. Слева за пожарным шкафом, если я правильно всё понял, будет туалет. Так что здесь бесплатно как на Марьиной Роще или Щукинской не сходишь.


34. Направляющие для турникетов с другого ракурса.


35. Ну, а теперь реально самое вкусное, а именно наземная часть вестибюля, который будет уникальным в своём роде. Как я уже предполагал (и правильно предполагал), трансформаторную будку перенесут, а выход будет прямо к Русаковской улице.


36. Минимум металла, почти вся отделка это кирпич и стекло. Воистину это очень круто, такого на МЦД ещё не было, на МЦК тем более.


37. И здесь прогресс за месяц не то, что заметный, а просто огромный.


38. Красота! Панорамное остекление и кирпич. Я давно не был в восторге от архитектуры остановочных пунктов, которые строят РЖД, даже, если всё сделано хорошо и качественно. Они были +/- типовые. А тут реально что-то новое наконец. Надеюсь, и в дальнейшем эта тенденция продолжится.


39. Будущие служебные помещения и кассы.


40. А теперь представьте готовый интерьер с таким же светом и без строительной пыли. Ну красота же!


41. Будущий выход в город.


42. Вот даже не скажешь, что это вестибюль железнодорожной платформы. Совершенно непривычно. Короче, как вы знаете, я люблю всё и всех критиковать, но это тот случай, когда мне нравится. Сегодня я хвалю. А критиковать я буду в обзоре Рижских, ибо есть за что.


43. Жду не дождусь теперь увидеть готовый вариант.


44. Вот такие дела на Митьково.


45. Бонусом строительство новых модных трамвайных платформ на Русаковской улице напротив будущего выхода с платформы Митьково. Здесь же должен появиться новый наземный переход к ним.


46. И в завершение вид в сторону путепровода Митьковской ветви.


Ещё хочу от всей души поблагодарить строителей с Митьково, которые всегда очень гостеприимно принимают меня, делятся полезной информацией и помогают в моём нелёгком блогерском деле. За такое доброе отношение я и полюбил собственно эту платформу как и Беговую и всегда с превеликим удовольствием приезжаю сюда поглазеть, что изменилось. Спасибо, мужики! :)

На этом на сегодня всё. Надеюсь, что было интересно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи на Рижских. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

Предыдущие обзоры с Митьково:

> Апрель 2024
> Февраль 2024
> Ноябрь 2023
> Сентябрь 2023
> Июль 2023
> Май 2023

жд, Москва-Пассажирская-Казанская, инфраструктура, фото, прогулки, Митьковская ветвь, МЦД, строительство, МЦД3, Россия, Митьково, Москва II - Митьково, Москва

Previous post Next post
Up