Строительство МЦД-4: Ермакова Роща - Беговая

May 06, 2023 04:19

Приветствую вас, мои уважаемые читатели!

Уйдём ненадолго (до следующего поста) от трамвайной темы и от 2022 года и перенесёмся во вчерашний вечер. Я уже довольно долго стараюсь +/- раз в месяц освещать строительство спуска с эстакады Киевско-Смоленской соединительной ветви (D4) в сторону Беговой, а тут последнее время всё как-то было недосуг. Но вчера время появилось и я подумал, что пора посмотреть, что там изменилось и сходил вечерком прогуляться. А теперь хочу поделиться впечатлениями с вами. Усаживайтесь поудобнее, берите чай/кофе или более крепкие напитки и поехали!

1. Для начала я пришёл к эстакаде и решил поснимать немного с неё.



2. Поднялся на эстакаду. Взгляд назад в сторону Сити. Здесь заканчиваются уложенные рельсы.


3. Но нас интересует не готовый практически участок, а вот этот, где должен быть сооружён спуск с эстакады на уровень земли.


4. Вид с эстакады на запад. Построенную в 2000-е радиобашню Ходынского (Октябрьского) радиоцентра разбирают. Скоро там вырастут человейники (иначе зачем бы её разбирать?).


5. Край устойной опоры эстакады. Далее будет отсыпан песочек и оранизован плавный спуск вниз.


6. Надо отметить, что прогресс после прошлого раза довольно значительный. Подпорные стены процентов на 80 готовы. Но в то же время нельзя сказать, что здесь спешат к открытию в сентябре. Останусь при своём мнении - реальный срок открытия - 2024-й год. Возможно, даже начало года.


7. Но тем не менее прогресс есть, что не может не радовать.


8. Общий вид площадки с края эстакады.


9. Вид обратно и идём вниз.


10.


11. Вот мы и внизу. Подъездной путь Мелькомбината № 3.


12. Вид обратно. Стенка довольно солидно выросла.


13. Некоторые участки продолжают застывать.


14. Конец подпорной стенки. Дальше будет насыпь и плафторма Ермакова Роща (когда-нибудь).


15. Взгляд назад.


16. И пару кадров поближе.


17.


18. А теперь идём дальше в сторону Беговой. Здесь будут пути МЦД-4.


19. Взгляд назад. Вообще эти места не узнать.


20.


21. Напомню, что судить о том как пойдут пути D4 можно по незадействованным пока опорам контактной сети.


22. Вчера вечером I и II главные пути были закрыты для движения поездов D1, поэтому все электрички ехали или по III и IV главным или по соединительному (не помню номер), который ближе всех к ТТК на Белорусский вокзал.


23. Здесь будет МЦД-4, а путь для грузовых в Брянский парк перенесут на новый путепровод, который будет построен справа между существующими.


24. Приближаемся к Брянскому парку Москвы-Товарной-Смоленской. Надеюсь, что вот ту яблоньюку или, возможно, грушу на заднем плане не тронут. Она прохождению будущих путей не мешает.


25.


26. Яблоня очень красивая. Который год ей любуюсь.


27.


28.


29. Дальше в Брянском парке практически полностью разобрали наконец те пути, которые расположены в месте прохождения будущих путей D4.


30. И начали наконец снос мешающих строений и какие-то земляные работы.


31. Путей нет, а светофоры горят.


32. Участок старого пути не убран.


33. Взгляд назад.


34.


35. Здесь идёт вялый снос строений, мешающих прохождению путей D4.


36. И вывоз грунта с мусором.


37. Но нельзя сказать, что работы уж очень активные. Здание слева снесли, насколько я знаю, уже несколько дней как, но строительный мусор и по сей день до конца не вывезен.


38. Судите сами.


39. А вот и гаражи.


40. Их тоже сносят, но визуально как-то вяло. Напоминает строительство платформы Щукинская.


41. А вот это здание в выцветших цветах РЖД и нужник на заднем плане, мешающие строительству подпорной стены для спуска путей D4 в выемку к путям D1... Ну, вы сами всё видите.


42. С другой стороны, у выемки вообще никаких изменений. Хотя, рано или поздно всё равно начнут. Жаль эти деревья.


43. Скоро всё срубят и нынешнего уюта не будет.


44. Дальше уже срубили. Кстати, временная Беговая и I/II главные пути Смоленского направления вечером в пятницу не работали.


45. Никаких поездов, никаких пассажиров. Всё шло только на Белорусский вокзал по другим путям.


46. Дальше появляются некоторые признаки строительства.


47. Но пока не слишком масштабные.


48. Примерно здесь пути D4 должны окончательно спуститься в выемку. Дальше начнётся новая строящаяся платформа Беговая.


49. Вид обратно. Новая дорога для съезда техники к стройплощадке.


50. Дальше была некоторая активность. Буровая установка забуривала сваи для строитпельства несущих конструкций одной из платформ.


51. Я даже хотел этот процесс заснять на видео, но вдруг откуда ни возьмись выскочили злющие собаки, которые ну очень хотели меня попробовать на вкус. Благо, что их лай и мои добрые пожелания меня не кусать этим псинам вовремя услышал рабочий и приструнил их. Спасибо тебе, дружище, если ты меня читаешь!


52. Дабы больше не общаться с этими агрессивными собачками, я перебрался на действующие пути D1.


53. Часть холма срезали, соорудили несущие конструкции платформы для D4 вокруг опор эстакады ТТК.


54.


55. Вид обратно. Нынешние пути D1 должны быть смещены вправо ближе к улице Розанова.


56. Вдоль данной строящейся платформы пойдут пути D4.


57. Идём в сторону старой закрытой Беговой. Эти конструкции были готовы раньше. Тут ничего не изменилось.


58. Взгляд назад.


59. В общем, работа идёт, но нельзя сказать, что здесь спешат. С моей точки зрения - это правильно. Открыть в 2024-м году что-то более-менее нормальное лучше, чем гнаться за датами и всеми правдами и неправдами пытаться открыть ко дню города хрен пойми что.


60. Ещё разок вид обратно.


61. Старая Беговая. Платформа на Москву пока ещё на месте.


62.


63. Взгляд назад.


64. И бонусом перекладка коммуникаций на закрытой ныне для машин улице Розанова. Ничего особенно интересного.


На этом на сегодня (и ближайшие дни) всё. Надеюсь, что вам понравилось. Спасибо за внимание и до скорых новых встреч. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

P.S.
А ещё мне сегодня исполняется 35 лет. Принимаю поздравления :)

жд, фото, прогулки, строительство, МЦД, Москва-Товарная-Смоленская, Ермакова Роща, Беговая, Хорошёвский, МЦД4, инфраструктура, Киевско-Смоленская ветвь, краеведение, МЦД1, Россия, Москва

Previous post Next post
Up