Трамвайная линия Медведково - ВДНХ и окрестности. Часть 3-я

May 05, 2023 14:15

Приветствую вас, друзья!

Сегодняшний рассказ будет довольно коротким и речь в нём пойдёт не трамвайной линии, а только об окрестностях. А именно о подъездном пути Ростокинского завода железобетонных конструкций ОАО «ДСК-1» и асфальтобетонного завода ОАО «АРСП» от станции Ростокино МОЖД. Я не особенно рассчитывал, что там что-то могло сильно измениться с тех пор как я там был в прошлый раз в сентябре 2019-го (забегая вперёд скажу, что в целом так и есть), но дело в том, что снимать трамваи на точку, где остановился в прошлый раз, я приехал довольно рано и мне нужно было как-то немного убить время, чтобы не снимать совсем уж против солнца. Поэтому заодно я решил посмотреть как дела на этой веточке и есть ли признаки, что она может ожить после нескольких лет простоя, связанных со строительством СВХ.

1. В 2019-м году на площадки вдоль станции Ростокино вышли строители хорды и данный путь был отрезан от сети на время строительства. В прошлом году стройка на этом участке фактически была завершена. Однако, видно, что поезда здесь не ходили давным-давно.



2. Я подумал грешным делом, что ветку вообще не собираются восстанавливать. Но, приглядевшись, увидел, что всё же восстановили, но на момент съёмки там всё ещё была подъездная дорога для техники и много грязи.


3. Вот на этом фото довольно хорошо видно, что полотно восстановлено. Работяга сидит как раз на рельсах. Собственно на этом все изменения исчерпаны. Как там сейчас не знаю, но шанс на возрождение из небытия определённо есть.


4.


5. Ветвь проходит прямо вдоль ТРК «Европолис».


6. За время простоя успела неслабо так зарасти.


7. Впрочем, расчистить всё это не проблема. Было бы, как говорится, желание.


8.


9.


10. Буйство летней природы.


11. В некоторых местах рельс совсем не видать.


12.


13.


14.


15. Далее подъездной путь пересекает подъездную дорогу к ТРК и ныряет в «тоннель» под зданием, специально сделанный для этой ветки.


16.


17. Сигнализация была отключена.


18. Переезд и «тоннель».


19. Взгляд назад.


20.


21. Далее ветвь пересекает ещё одну подъездную дорогу к ТРК. Слева будка дежурного по переезду.


22.


23. И очередные ворота за которыми находится стрелка.


24. Ветвь расходится на два пути.


25. Стрелка.


26. Вид обратно.


27. Ранее здесь был ещё и третий путь.


28.


29. На переезде от третьего пути остались рельсы в асфальте. Он вёл на бывший Московский краностроительный завод «Северянин».

Завод был основан в 1941 г. как механоремонтная база, а затем ремонтно-механический завод ОСМЧ № 9 Наркомата строительства СССР. С 1949 г. - Московский механический завод «Северянин». С 1966 г. - Московский краностроительный завод «Северянин». С 1975 г. - Краностроительный завод в составе Московского производственного объединения «Строймаш». С 1990 по 2019 г. - АО «Бакра». Ныне это складской комплекс, сдающий помещения в аренду. И ветвь ему оказалась не нужна.


30. Две других ветви целы. Они заходят на территорию асфальтобетонного завода и, пройдя через неё, выходят к воротам Ростокинского завода железобетонных конструкций ОАО «ДСК-1».


31. На ворота повесили отвратный непрозрачный поликарбонат и внутрь теперь не заглянешь.


32. Проезд Серебрякова. Вид в сторону Северянинского путепровода.


33. Асфальтобетонный завод.


34. Взгляд назад.


35. Надеюсь, веточка всё-таки будет жить.


И на этом всё. Надеюсь, что вам понравилось. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

P.S.
Продолжение похода здесь.

жд, история, Ростокино, подъездные пути, МЦК, фото, прогулки, промышленность, краеведение, промзона, МОЖД, Россия, Москва

Previous post Next post
Up