Сдавала IELTS 7 лет назад для поступления. Готовилась с репетитором (она специально к IELTS'у и TOEFL'у готовила) в Иркутске где-то полгода. Начальный уровень был неплохой, но было полезно натренироваться конкретно на тестовый формат. Сдала с 1-го раза на нужный мне балл. IELTS выбрала по совету репетитора, аргументацию, увы, не помню. Мне больше всего помогли эти занятия с репетитором. Она научила меня многим трюкам, которые можно и не знать даже с хорошим уровнем языка.
ну, аргументация, представляется мне такой, что поступать ты собиралась в европейский ВУЗ, а не в американский, поэтому выбор был и такой. а "неплохой уровень", если очень приблизительно, с твоей точки зрения это какой был? Навскидку? Intermediate? Upper-Intermediate? Advanced? Запомнилось ли что-то, на что особенно советовал обращать внимание препод? И еще: симуляцию экзамена с таймингом делали?
я тут планирую за месяц подготовиться, памятуя принципы подготовки к TestDAF)
Да, там, скорее, было то, что IELTS австралийцы принимали, а не американцы, и собеседование там было с живым человеком, а не с магнитофоном. Это все-таки немного попроще.
Уровень был, конечно, не такой как сейчас, но на тот момент я уже могла свободно переписываться с иностранцами (правда, недавно наткнулась на пару переписок тех лет - ошибки, конечно же, были) и даже общаться. Пусть будет Upper-Intermediate. Препод советовала в сочинениях и на собеседовании писать/говорить не то, что я думаю, а то, что от меня хотят услышать. Советовала сочинять фикшн, если у меня нет примеров из жизни. Она дала мне большой список тем, которые любят спрашивать: мода, окружающая среда, равноправие полов и т. д. Симуляцию я делала дома сама несколько раз.
Я думаю, подготовиться за месяц вполне реально, если время позволяет заниматься каждый день. Я готовилась во время учебы в универе, ходила к репетитору 2 раза в неделю и делала домашки.
Я мужа готовила к сдаче. 1) нужно выучить формат как отче наш - в любом экзамене формат это половина дела 2) для аудирования надо слушать как можно больше академических текств (лекции, TED, в общем, все что есть на курсере и ютюбе 3) писать надо, используя коннекторы в больших количествах (за это дают плюсбаллы) 4) грамматика полная фигня 5) тест идет от простого к сложному, поэтому лучше начинать с конца (чтобы было время подумать, если надо думать)
Самостоятельно подготовиться очень легко, самоучителей по IELTS кучи.
1) формат - да - это я еще из TestDaf вынесла - симулировать экзамен с таймингом и прочими формальностями буду. 2) про аудирование - поняла. примерно так и думала, хорошо, что про курсеру напомнила. 3)про коннекторы - спасибо, важно! 4) про грамматику - ясно 5) про от простого к сложному - вот тут не знаю - на тестдаф нам наоборот рекомендовали - быстро сделать простое и дальше сложным заниматься - попробую и так и так сделать - как попрет. материалов, разумеется, в тырнете - тьма, только качай, это да.
че-то еще спросить хотела. А, вот что:
На письменном грамматические ошибки сильно минусуют балл? Или больше смотрят на беглость, богатство и осмысленость текста?
То же самое на устной части - сильно ли минусуют балл грамматичекие ошибки, если при этом я разливаюсь соловьем?
Еще вопрос - муж на каком уровне был на начале подготовки? И сколько времени заняло?
Муж у меня был "чтец", но говорить не мог от слова "совсем". Поэтому я его "разговаривала". За грамматику снимают, да. Но если при этом смысл сообщения не пострадал, или пострадал не сильно, то это выставляется на консенсус проверяющих. По 5) это кому как, видимо. Я время люблю распределять так, что сделала инпут, оно там у меня внутрях побродило-переработалось, потом готовый ответ. Пока я всякой хренью легкой занимаюсь. Я всегда советую моим ученикам (я к IELTS TOEFL не только мужа, ессно, готовила, просто его сложнее всего оказалось :)) - лучше вернитесь к сложному потом еще раз, чем профинтифлюшьте это время на ерунду. Выглядит это так: делаешь сложное, на чем-то запоролся, отложил, работаешь дальше по нисходящей сложности, быстро это доделываешь, возвращаешься к сложному и почти всегда со второй попытки решаешь правильно. Все мои, кто так делал, практически всегда справлялись с тестами хорошо.
Я к IELTS готовилась, но сдавать не пошла, т. к. дорого. И вообще я на эти курсы по дурости записалась, прельстило, что короткие. Там нам за три месяца стопиццот раз сказали, что уровень не повышают, кто с каким пришёл, с тем и уйдёт, просто учат укладывать имеющиеся знания в формат теста. Ну и с учётом, что группа очень разноуровневая, даже попрактиковаться нормально не удалось с ними. На CAE (сдавала в 2011 году тоже после курсов) самым сложным было действительно не тупить, сохранять концентрацию и правильно читать вопросы.
ага, спасибо за инфу. вообще не понимаю такого подхода разноуровнего в одной группе. Это всегда играет в минус тем, у кого выше скилл - получается, более слабые как раз и улучшают свои знания и тренируются в сообразном для них темпе, а более сильные сосут кеды. Это меня и оттолкнуло, кстати, при теоретической мысли о посещении курсов. Потом я подумала, что ж я - сама себе не препод? и решила готовиться сама
Comments 16
Reply
ну, аргументация, представляется мне такой, что поступать ты собиралась в европейский ВУЗ, а не в американский, поэтому выбор был и такой.
а "неплохой уровень", если очень приблизительно, с твоей точки зрения это какой был? Навскидку? Intermediate? Upper-Intermediate? Advanced? Запомнилось ли что-то, на что особенно советовал обращать внимание препод? И еще: симуляцию экзамена с таймингом делали?
я тут планирую за месяц подготовиться, памятуя принципы подготовки к TestDAF)
Reply
Уровень был, конечно, не такой как сейчас, но на тот момент я уже могла свободно переписываться с иностранцами (правда, недавно наткнулась на пару переписок тех лет - ошибки, конечно же, были) и даже общаться. Пусть будет Upper-Intermediate. Препод советовала в сочинениях и на собеседовании писать/говорить не то, что я думаю, а то, что от меня хотят услышать. Советовала сочинять фикшн, если у меня нет примеров из жизни. Она дала мне большой список тем, которые любят спрашивать: мода, окружающая среда, равноправие полов и т. д. Симуляцию я делала дома сама несколько раз.
Я думаю, подготовиться за месяц вполне реально, если время позволяет заниматься каждый день. Я готовилась во время учебы в универе, ходила к репетитору 2 раза в неделю и делала домашки.
Reply
Reply
1) нужно выучить формат как отче наш - в любом экзамене формат это половина дела
2) для аудирования надо слушать как можно больше академических текств (лекции, TED, в общем, все что есть на курсере и ютюбе
3) писать надо, используя коннекторы в больших количествах (за это дают плюсбаллы)
4) грамматика полная фигня
5) тест идет от простого к сложному, поэтому лучше начинать с конца (чтобы было время подумать, если надо думать)
Самостоятельно подготовиться очень легко, самоучителей по IELTS кучи.
Reply
1) формат - да - это я еще из TestDaf вынесла - симулировать экзамен с таймингом и прочими формальностями буду.
2) про аудирование - поняла. примерно так и думала, хорошо, что про курсеру напомнила.
3)про коннекторы - спасибо, важно!
4) про грамматику - ясно
5) про от простого к сложному - вот тут не знаю - на тестдаф нам наоборот рекомендовали - быстро сделать простое и дальше сложным заниматься - попробую и так и так сделать - как попрет.
материалов, разумеется, в тырнете - тьма, только качай, это да.
че-то еще спросить хотела. А, вот что:
На письменном грамматические ошибки сильно минусуют балл? Или больше смотрят на беглость, богатство и осмысленость текста?
То же самое на устной части - сильно ли минусуют балл грамматичекие ошибки, если при этом я разливаюсь соловьем?
Еще вопрос - муж на каком уровне был на начале подготовки? И сколько времени заняло?
Reply
Поэтому я его "разговаривала".
За грамматику снимают, да. Но если при этом смысл сообщения не пострадал, или пострадал не сильно, то это выставляется на консенсус проверяющих.
По 5) это кому как, видимо. Я время люблю распределять так, что сделала инпут, оно там у меня внутрях побродило-переработалось, потом готовый ответ. Пока я всякой хренью легкой занимаюсь. Я всегда советую моим ученикам (я к IELTS TOEFL не только мужа, ессно, готовила, просто его сложнее всего оказалось :)) - лучше вернитесь к сложному потом еще раз, чем профинтифлюшьте это время на ерунду. Выглядит это так: делаешь сложное, на чем-то запоролся, отложил, работаешь дальше по нисходящей сложности, быстро это доделываешь, возвращаешься к сложному и почти всегда со второй попытки решаешь правильно. Все мои, кто так делал, практически всегда справлялись с тестами хорошо.
Reply
Reply
Reply
думаю, для поступающих в норвежские вузы это очень большое преимущество -не быть привязанным к конкретному сертификату
Reply
Ну и с учётом, что группа очень разноуровневая, даже попрактиковаться нормально не удалось с ними.
На CAE (сдавала в 2011 году тоже после курсов) самым сложным было действительно не тупить, сохранять концентрацию и правильно читать вопросы.
Reply
вообще не понимаю такого подхода разноуровнего в одной группе. Это всегда играет в минус тем, у кого выше скилл - получается, более слабые как раз и улучшают свои знания и тренируются в сообразном для них темпе, а более сильные сосут кеды.
Это меня и оттолкнуло, кстати, при теоретической мысли о посещении курсов. Потом я подумала, что ж я - сама себе не препод? и решила готовиться сама
Reply
Reply
Leave a comment