Я мужа готовила к сдаче. 1) нужно выучить формат как отче наш - в любом экзамене формат это половина дела 2) для аудирования надо слушать как можно больше академических текств (лекции, TED, в общем, все что есть на курсере и ютюбе 3) писать надо, используя коннекторы в больших количествах (за это дают плюсбаллы) 4) грамматика полная фигня 5) тест идет от простого к сложному, поэтому лучше начинать с конца (чтобы было время подумать, если надо думать)
Самостоятельно подготовиться очень легко, самоучителей по IELTS кучи.
1) формат - да - это я еще из TestDaf вынесла - симулировать экзамен с таймингом и прочими формальностями буду. 2) про аудирование - поняла. примерно так и думала, хорошо, что про курсеру напомнила. 3)про коннекторы - спасибо, важно! 4) про грамматику - ясно 5) про от простого к сложному - вот тут не знаю - на тестдаф нам наоборот рекомендовали - быстро сделать простое и дальше сложным заниматься - попробую и так и так сделать - как попрет. материалов, разумеется, в тырнете - тьма, только качай, это да.
че-то еще спросить хотела. А, вот что:
На письменном грамматические ошибки сильно минусуют балл? Или больше смотрят на беглость, богатство и осмысленость текста?
То же самое на устной части - сильно ли минусуют балл грамматичекие ошибки, если при этом я разливаюсь соловьем?
Еще вопрос - муж на каком уровне был на начале подготовки? И сколько времени заняло?
Муж у меня был "чтец", но говорить не мог от слова "совсем". Поэтому я его "разговаривала". За грамматику снимают, да. Но если при этом смысл сообщения не пострадал, или пострадал не сильно, то это выставляется на консенсус проверяющих. По 5) это кому как, видимо. Я время люблю распределять так, что сделала инпут, оно там у меня внутрях побродило-переработалось, потом готовый ответ. Пока я всякой хренью легкой занимаюсь. Я всегда советую моим ученикам (я к IELTS TOEFL не только мужа, ессно, готовила, просто его сложнее всего оказалось :)) - лучше вернитесь к сложному потом еще раз, чем профинтифлюшьте это время на ерунду. Выглядит это так: делаешь сложное, на чем-то запоролся, отложил, работаешь дальше по нисходящей сложности, быстро это доделываешь, возвращаешься к сложному и почти всегда со второй попытки решаешь правильно. Все мои, кто так делал, практически всегда справлялись с тестами хорошо.
1) нужно выучить формат как отче наш - в любом экзамене формат это половина дела
2) для аудирования надо слушать как можно больше академических текств (лекции, TED, в общем, все что есть на курсере и ютюбе
3) писать надо, используя коннекторы в больших количествах (за это дают плюсбаллы)
4) грамматика полная фигня
5) тест идет от простого к сложному, поэтому лучше начинать с конца (чтобы было время подумать, если надо думать)
Самостоятельно подготовиться очень легко, самоучителей по IELTS кучи.
Reply
1) формат - да - это я еще из TestDaf вынесла - симулировать экзамен с таймингом и прочими формальностями буду.
2) про аудирование - поняла. примерно так и думала, хорошо, что про курсеру напомнила.
3)про коннекторы - спасибо, важно!
4) про грамматику - ясно
5) про от простого к сложному - вот тут не знаю - на тестдаф нам наоборот рекомендовали - быстро сделать простое и дальше сложным заниматься - попробую и так и так сделать - как попрет.
материалов, разумеется, в тырнете - тьма, только качай, это да.
че-то еще спросить хотела. А, вот что:
На письменном грамматические ошибки сильно минусуют балл? Или больше смотрят на беглость, богатство и осмысленость текста?
То же самое на устной части - сильно ли минусуют балл грамматичекие ошибки, если при этом я разливаюсь соловьем?
Еще вопрос - муж на каком уровне был на начале подготовки? И сколько времени заняло?
Reply
Поэтому я его "разговаривала".
За грамматику снимают, да. Но если при этом смысл сообщения не пострадал, или пострадал не сильно, то это выставляется на консенсус проверяющих.
По 5) это кому как, видимо. Я время люблю распределять так, что сделала инпут, оно там у меня внутрях побродило-переработалось, потом готовый ответ. Пока я всякой хренью легкой занимаюсь. Я всегда советую моим ученикам (я к IELTS TOEFL не только мужа, ессно, готовила, просто его сложнее всего оказалось :)) - лучше вернитесь к сложному потом еще раз, чем профинтифлюшьте это время на ерунду. Выглядит это так: делаешь сложное, на чем-то запоролся, отложил, работаешь дальше по нисходящей сложности, быстро это доделываешь, возвращаешься к сложному и почти всегда со второй попытки решаешь правильно. Все мои, кто так делал, практически всегда справлялись с тестами хорошо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment