Leave a comment

Comments 44

kluchaar May 14 2015, 03:52:12 UTC
Да уж, сколько в Челябинске зоозащитникофф (Карен Далакян один чего стОит!) и никто не догадался сделать плакатик и почтить. А ведь в мае 45-го сам Коба приказал на победном Параде нести собаку Джульбарса( награжденную иедалью "За боевые заслуги") на своем кителе https://ru.wikipedia.org/wiki/Джульбарс_(собака)

Reply

ragnarok_2017 May 14 2015, 04:18:46 UTC
Роль шариков в мировой истории вообще недооценена. К примеру, сын Сэма, нью-йоркский серийный убийца, говорил, что убивать ему приказывала собака.
Подозреваю, что у той собаки была православная душа, ведь он убивал пиндосов, заклятых врагов Русичей.

Карен Далакян
И почему я даже не удивляюсь...

Reply


(The comment has been removed)

ragnarok_2017 May 14 2015, 05:47:33 UTC
Лабрадор ему не идет, выбивается из имиджа(поэтому прекратили форсить).
Но да, вытиран сколена таки.

Reply

(The comment has been removed)

ragnarok_2017 May 14 2015, 06:18:08 UTC
Это единственное, что здесь бурно развивается уже который год.
С каждым разом думаешь, что дальше уже некуда, но нет, дно отсутствует как понятие.

Reply


voland_lj May 14 2015, 09:32:09 UTC
Очень странно, что собачек додумались припахать, ведь нужды в этом никакой не было. Правослабно-совковый безнациональный биомусор сам выстраивался в очередь, чтобы попасть на фронт и умереть за счастье Кагановича. Кстати, человек и паровоз (и троллейбус)дожил до 98 лет и умер в элитной московской квартирке. Не зря диды воевали.

Reply

ragnarok_2017 May 14 2015, 10:16:46 UTC
Они все очень долго прожили - Каганович, Микоян, Молотов...
ЗЫ Да там и не было почти ничего с собачками, больше мифов. Собаки не совсем ебнутые существа. В отличии от. К тому же их надо кормить, а биомусор и друг дружку сожрет с удовольствием.

Reply

Сожрёт с удовольствием.Традиции-с. voland_lj May 14 2015, 11:41:10 UTC
Во время "гражданской" войны "красные" и "белые" дикари выпиливали мирное население тысячами, хотя разница в "идеологии" была небольшой: у кого брать за щеку - у Гольштейнов или у Бланка. Когда я почитал про "подвиги" этой убогой срани, то сразу всё понял про этустрану.

А главные рашкованские поцтреоты и пропагандоны традиционно держат свои толстые мордовско-еврейские жопы в тепле - они только науськивают холопов друг на друга. Отважные бойцы ташкентского фронта. Трудно представить в окопах или блиндажах этих уёбков, максимум - в форме полицаев, поскольку лизание жопы - это единственное, что они умеют.

Reply

Re: Сожрёт с удовольствием.Традиции-с. ragnarok_2017 May 14 2015, 12:33:19 UTC
Когда я почитал про "подвиги" этой убогой срани, то сразу всё понял про этустрану.
Стоило напрягаться. Проще на улицу выйти, все сразу ясно.

Reply


traitaona May 14 2015, 20:41:39 UTC
Ебнулись на отличненько со своей ВоВкой, лол. Я и раньше знал, что ватники пассивные гомосадомазохисты, но эта их фиксация на менгреле при пенсне реально умиляет. Они даже в свои мутные сказки про боевых блохастых кабыздохов умудряются его приплести, славно наверное ему вращается сейчас в пасти Дахаки. (К собакам я отношусь, вообще говоря, с симпатией).
И ведь что не творят сейчас в ватникистане про тот период, получается всегда говно. "Ярость" с Питтом просто несравнимо лучше "Тихих Зорей" и "Битвы за Севастополь", как бы не скрежетали зубами ватные махрютки. Вообще, в последнее время, единственное что не вызывает омерзения из того периода, это те самые ненавидимые ватой западные фильмы о той войне, да из игр - серия "Вольфенштейн".

Reply

ragnarok_2017 May 14 2015, 21:53:28 UTC
Они ж не на ВоВке специально ебнулись, такие по жизни.
Любую тему взять и неизбежно будет вотэтовсё.

Ровно аналогично и насчет западных фильмов. Качество особо не зависит от темы.

Reply

rusnazi8814 May 15 2015, 07:31:48 UTC
Западные фильмы "про войну" (особенно голливудские) точно такое же антифашистское конъюнктурное кино, что и здесь. С той лишь разницей, что "у нас" всё это рассчитано в основном на ватно-поцтреотическую аудиторию дидываивал-победрастов, а "там" - на более широкие "массы", поскольку снимают под видом "исторического фильма" (ну, или в худшем случае боевичка).

Из более-менее можно посмотреть разве что "Куда залетают только орлы" по Маклину, там снимались Клинт Иствуд и Ричард Бартон и показан очень колоритный офицер СС. Да ещё комедию с Иствудом "Герои Келли", как американцы с немцами (!) где-то в европах банк грабанули под шумок "освобождения".))

Reply

ragnarok_2017 May 15 2015, 08:25:29 UTC
Ну, я много их и не смотрел так-то.

Да, комедию в таком духе помню. Еще вроде с Бельмондо было что-то на тему про грабануть.

Reply


rusnazi8814 May 15 2015, 07:21:43 UTC
Я сейчас мимо прилавков с неосовковой книгопердукцией прохожу не задерживаясь, и даже в книжных магазинах перестал пролистывать очередной опус очередного лукьяненки-белянинки, типа, что там за бред пишут ;)

Вот, досношались до "немецких" мышей собачек)))

Reply

ragnarok_2017 May 15 2015, 08:26:49 UTC
Они еще до дрессированных комаров и вшей досношаются.

Reply

ext_449909 May 15 2015, 14:18:52 UTC
Нет, это насекомые-вредители, всю дорогу вредили сов. власти.
А вот подвиг млекопитающих действительно надо раскрывать - боевые обезьяны Берии, хороший годный был бы сюжет.
Там реально в Сухуми в 1920-х был питомник обезьян, потом ему, кажется, кирдык настал. Местные жители и гости, правда, были недовольны - чистые вольеры, хороший корм - вот этим вот всем большевики снабдили хвостатых обитателей СССР, двуногим же приходилось хуже.

Reply

ragnarok_2017 May 15 2015, 21:00:23 UTC
Насколько я в курсе той истории с питомником, обезьяны нужны были для экспериментов. Потом решили что это баловство и троцкизм, проще и дешевле сразу на двуногих ставить.

Reply


Leave a comment

Up