Ну еще не вечер, взыщут. За счастье жить в самой счастливой стране надо хоть чуть-чуть заплатить долг родине. Если не в окопах на даунбазе, то покупкой облигаций государственного займа по обязательной подписке - даже Великое Сталинское Экономическое чудо без того не обходилось.
А не надо на деньги все мерить. Зато духовность и геополитическая мощь. Некоторым либерастам, гляди-ка, крепостничество не нравится, потому что они традиции не уважают и на Бога плюются, а между прочим в Фергюсоне негра убили и АНБ за гражданами следит бесперечь, слова не скажешь, сразу в Гуантанамо. Тут же пожалуйста, можно даже Самого Путина ругать!!!
> чего он там конструирует на 250 баксов К чему риторические вопросы, когда можно спросить напрямую у автора? Авиационная электроника. Но, конечно, далеко не всегда конструктор в наше время изобретает, подобно Кулибину что-то новое (хотя, есть и такое). Технический надзор, за производством серийных агрегатов, например, - тоже дело. Бастовать на предприятиях иностранного капитала совсем не то же, что на отечественных предприятиях, тем более завязанных на оборонку. Иметь дело придется не с "жирными котами" из руководства, а с совсем другими структурами. Вспомните историю с забастовщиками на "АЛРОСА". У Вас получилось? Поделитесь же опытом! Если бы были простые решения, то давно бы разобрались.
Так-так, давайте по порядку. Авиационная электроника - это неимоверно прекрасно. Надеюсь, вы нам не выдаете тут походя Гостайны. Я, правда, слышал хулу, что она устанавливается на местные болванки иноземная, чуть ли не израильская. Но если есть инженеры-конструкторы, то, видать, имеется и отечественная. Технический надзор опять же, вот-это-все. ОТК, наверное.
То есть бастовать надо или не надо, потому что Структуры? 250 долларов - оно как вообще, нормально?
А чего вы у меня спрашиваете, я на Алросе не служил, чтобы опытом делиться.
Ага! ВСЕ СЛОЖНО. Ну да не надо унывать. Это ведь для Родины, не на какую-нибудь оккупированную пендосами Южную Корею трудитесь. Успехов в тягостных сравнениях и поиске неординарных решений!
Инженер-конструктор - это не значит Королев или Туполев, это просто должность в конструкторских бюро типа ОКБ или СКТБ, там еще категории были, целых три.
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут же пожалуйста, можно даже Самого Путина ругать!!!
Reply
К чему риторические вопросы, когда можно спросить напрямую у автора?
Авиационная электроника.
Но, конечно, далеко не всегда конструктор в наше время изобретает, подобно Кулибину что-то новое (хотя, есть и такое). Технический надзор, за производством серийных агрегатов, например, - тоже дело.
Бастовать на предприятиях иностранного капитала совсем не то же, что на отечественных предприятиях, тем более завязанных на оборонку. Иметь дело придется не с "жирными котами" из руководства, а с совсем другими структурами. Вспомните историю с забастовщиками на "АЛРОСА". У Вас получилось? Поделитесь же опытом!
Если бы были простые решения, то давно бы разобрались.
Reply
Авиационная электроника - это неимоверно прекрасно. Надеюсь, вы нам не выдаете тут походя Гостайны. Я, правда, слышал хулу, что она устанавливается на местные болванки иноземная, чуть ли не израильская.
Но если есть инженеры-конструкторы, то, видать, имеется и отечественная. Технический надзор опять же, вот-это-все. ОТК, наверное.
То есть бастовать надо или не надо, потому что Структуры? 250 долларов - оно как вообще, нормально?
А чего вы у меня спрашиваете, я на Алросе не служил, чтобы опытом делиться.
Ага! ВСЕ СЛОЖНО. Ну да не надо унывать. Это ведь для Родины, не на какую-нибудь оккупированную пендосами Южную Корею трудитесь.
Успехов в тягостных сравнениях и поиске неординарных решений!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment