> чего он там конструирует на 250 баксов К чему риторические вопросы, когда можно спросить напрямую у автора? Авиационная электроника. Но, конечно, далеко не всегда конструктор в наше время изобретает, подобно Кулибину что-то новое (хотя, есть и такое). Технический надзор, за производством серийных агрегатов, например, - тоже дело. Бастовать на предприятиях иностранного капитала совсем не то же, что на отечественных предприятиях, тем более завязанных на оборонку. Иметь дело придется не с "жирными котами" из руководства, а с совсем другими структурами. Вспомните историю с забастовщиками на "АЛРОСА". У Вас получилось? Поделитесь же опытом! Если бы были простые решения, то давно бы разобрались.
Так-так, давайте по порядку. Авиационная электроника - это неимоверно прекрасно. Надеюсь, вы нам не выдаете тут походя Гостайны. Я, правда, слышал хулу, что она устанавливается на местные болванки иноземная, чуть ли не израильская. Но если есть инженеры-конструкторы, то, видать, имеется и отечественная. Технический надзор опять же, вот-это-все. ОТК, наверное.
То есть бастовать надо или не надо, потому что Структуры? 250 долларов - оно как вообще, нормально?
А чего вы у меня спрашиваете, я на Алросе не служил, чтобы опытом делиться.
Ага! ВСЕ СЛОЖНО. Ну да не надо унывать. Это ведь для Родины, не на какую-нибудь оккупированную пендосами Южную Корею трудитесь. Успехов в тягостных сравнениях и поиске неординарных решений!
Инженер-конструктор - это не значит Королев или Туполев, это просто должность в конструкторских бюро типа ОКБ или СКТБ, там еще категории были, целых три.
(Терпеливо) Из комплектующих - микросхемы, резисторы и прочие конденсаторы - собирается электронное изделие. Комплектующие эти частично нашенские, частично омериканские, а бывают еще (кто бы мог подумать) украинские. Стоит задача перейти полностью на отечественную элементную базу, ибо ната стоит у ворот и все такое. И таки перейдем (не без геммороя). Тайны тут нет никакой, все довольно скучно и, я бы сказал, рутинно.
Советовать яростно и бешено бороца может только тот, кто имел такой опыт. Ты сам бастовал? Бугагашный бложик школьника - это не борьба (доверительно на ухо).
Ну как хорошо учившийся школьник я могу воспринять ваш просвещенческий рассказ, спасибо. Никогда бы не догадался как оно происходит в реальности.
Так вроде это ты жалуешься, что не доплачивают(приятно так ненавязчиво брудершафтнуть, эхма, кореша за стаканом), мол, позор, чтоже энто делается, граждане! В любом случае Русское-Универсальное "Сначаладобейся!" тут не катит, родной/громко, публично, из митингового мегафона/. Мне зачем "бороться", у меня лично все неплохо. Конечно, хотелось бы большего, но я почти как северокорейская беженка в основном доволен жизнью. Другое дело, что общее качество жизни складывается из качества жизни окружающих тоже, причем в значительной мере. Но если у окружающих объективные причины, и они не школота из бугагашечных бложиков, противостоят нате там на отечественной элементной базе, то тут уж ничего не поделаешь.
К чему риторические вопросы, когда можно спросить напрямую у автора?
Авиационная электроника.
Но, конечно, далеко не всегда конструктор в наше время изобретает, подобно Кулибину что-то новое (хотя, есть и такое). Технический надзор, за производством серийных агрегатов, например, - тоже дело.
Бастовать на предприятиях иностранного капитала совсем не то же, что на отечественных предприятиях, тем более завязанных на оборонку. Иметь дело придется не с "жирными котами" из руководства, а с совсем другими структурами. Вспомните историю с забастовщиками на "АЛРОСА". У Вас получилось? Поделитесь же опытом!
Если бы были простые решения, то давно бы разобрались.
Reply
Авиационная электроника - это неимоверно прекрасно. Надеюсь, вы нам не выдаете тут походя Гостайны. Я, правда, слышал хулу, что она устанавливается на местные болванки иноземная, чуть ли не израильская.
Но если есть инженеры-конструкторы, то, видать, имеется и отечественная. Технический надзор опять же, вот-это-все. ОТК, наверное.
То есть бастовать надо или не надо, потому что Структуры? 250 долларов - оно как вообще, нормально?
А чего вы у меня спрашиваете, я на Алросе не служил, чтобы опытом делиться.
Ага! ВСЕ СЛОЖНО. Ну да не надо унывать. Это ведь для Родины, не на какую-нибудь оккупированную пендосами Южную Корею трудитесь.
Успехов в тягостных сравнениях и поиске неординарных решений!
Reply
Reply
Reply
Советовать яростно и бешено бороца может только тот, кто имел такой опыт. Ты сам бастовал? Бугагашный бложик школьника - это не борьба (доверительно на ухо).
Reply
Так вроде это ты жалуешься, что не доплачивают(приятно так ненавязчиво брудершафтнуть, эхма, кореша за стаканом), мол, позор, чтоже энто делается, граждане!
В любом случае Русское-Универсальное "Сначаладобейся!" тут не катит, родной/громко, публично, из митингового мегафона/.
Мне зачем "бороться", у меня лично все неплохо. Конечно, хотелось бы большего, но я почти как северокорейская беженка в основном доволен жизнью.
Другое дело, что общее качество жизни складывается из качества жизни окружающих тоже, причем в значительной мере. Но если у окружающих объективные причины, и они не школота из бугагашечных бложиков, противостоят нате там на отечественной элементной базе, то тут уж ничего не поделаешь.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment