Spicers Peak, Main Range National Park

Jun 23, 2020 18:46

Я очень давно не ходила в горы. Т.е. в горах-то я бываю часто, но чтобы прям трекинг с пульсом в висках, такого не случалось уже даже не помню сколько. Последние пару лет как-то больше с детьми ездили гулять по нахоженным тропинкам, да и форма физическая не очень позволяла. С последней произошли волшебные перемены, поэтому буду постепенно возвращаться к пешему горному туризму… возможно даже с элементами скалолазания, которым так увлекся муж, но об этом как-нибудь отдельно напишу.

И вот пошли мы в прошлую субботу с Серегой на Spicers Peak.

Трек не длинный (около 3 км в одну сторону), но с длинным тягуном в начале и тремя местами, где приходится лезть, используя и руки и ноги. Официально его не существует, он не указан на сайте национальных парков. Поэтому тропа очень условная, и обозначений по дороге никаких нет. Информацию о треке можно найти на сайтах типа Aussie Bushwalking, где он числится, как Very Hard (очень сложный), с чем я не совсем согласна. Сложный…. но не очень сложный :)

С погодкой нам не очень повезло. Из Бри выезжали под дождем, а когда доехали до места вершину затянул плотный туман. Но уж раз приехали, надо лезть :)

Я успела сделать пару кадром окружающей местности с середины длинного подъема

Местный пейзаж очень оживляют Grass Tree, который в Main Range National Park валом.

Сейчас их побеги цветут, привлекая птиц. Но мне не удалось поймать ни одной, сидящей на цветке, в этот раз.

С импровизированной смотровой площадки отлично видна одна из моих любимых горок в регионе Mt Maroon. Она хоть и выглядит невысокой, но вид с нее на окрестности потрясающий.

Но вот туман начинает наползать и на нас, и мы двинулись дальше вверх

Все “нормальные герои всегда идут в обход”, но мы-то не из этих, поэтому лезли в лоб, по невидимому треку, там, где муж ходил уже несколько раз. Жаль, что кадров нет, но могу сказать, что было грязно и скользко пока мы таки не оказались на вершине в совершенно девственном дождевом лесу, сохранившемся тут со времен материка Гондвана.

Туман сверху был настолько плотный, что мы не увидели ничегошеньки…

Пока я бродила вокруг с фотиком, муж вскипятил чайку

Мы немного отдохнули и пошли обратно. Вот это выход из лесной части на открытое пространство.

Тут уже представляя, что меня ждет на спуске, я начала активно снимать

да так, что в итоге подъем и спуск занял у нас почти равное время :)

В какой-то момент мы спустились ниже облаков,

и нам даже показали кусочек голубого неба

Но не на долго… Чуть позже начал накрапывать дождик и нужно было торопиться вниз.

Последний взгляд на вершину и бегом в машину, пока не началось

Cходили хорошо, хоть мокро-грязно, но придется еще разок приехать сюда, чтобы посмотреть на красоты при свете солнца :)

А дальше нас ждала ночевка в лесу

Со всем атрибутами зимнего кемпинга

Квинсленд, explore australia, по Австралии самостоятельно, фотографии Австралии, travel australia, around brisbane, australian flora & faunа, queensland, туризм, путешествия по Австралии, треккинг, Австралия вдоль и поперек, qld, блоги об Австралии, Австралия блоги, travel blog, австралия, маршруты по Австралии