Australian Outback trip. Boodjamulla (Lawn Hill) National Park

Aug 23, 2014 21:16

Australian Outback trip. Introduction;
- Australian Outback trip. From Miles to Longreach;
- Australian Outback trip. Dinosaur Stampede National Monument at Lark Quarry Conservation Park
- Australian Outback trip. Australian Age of Dinosaurs;
- Australian Outback trip. Lake Eyre;
- Australian Outback trip. Mutonia Sculpture Park;
- Australian Outback trip. From Maree to Flinders Ranges;
- Australian Outback trip. Josephine's Gallery & Kangaroo Orphanage, Coober Pedy, SA;
- Australian Outback trip. Wilpena Pound

Расписывала надысь людям маршрут на 50-55 дней вокруг Австралии… и такая тоска взяла… Завидую 8)))

На волне решила рассказать про одно секретное место, попасть куда, можно только если Вы решили сильно углубиться в Аутбэк. Lawn Hill Gorge или Boodjamulla (Lawn Hill) National Park находится в 404 км от шахтерского городка Mt Isa. Несмотря на не очень большое, с точки зрения бывалого путешественника расстояние, чтобы туда добраться нужно примерно 9 часов.
Часть дороги Вы едете по шоссе, а потом 284 км по грунтовке, качество которой при сухой погоде вполне себе ничего, ну, а если разверзлись хляби небесные… то оттуда фиг выберешься…

По пути в парк находится Riversleigh World Heritage Fossil Site, а дальше просто пылишь по дороге в надежде, что в конце пути будет что-нибудь интересное 8)

Местность тут дикая и заброшенная... о чем свидетельствуют вот такие сцены…

В общем, дотащились мы до места к вечеру, встали в кэмпинге со всеми удобствами, что особенно приятно, учитывая пылищу по пути. На следующее утро по весьма условному холодку начали осваивать местность пешком. Она не даром зовется Lawn Hill Gorge, ибо представляет собой красностенное ущелье, на дне которого течет изумрудного цвета речушка кишащая крокодилами.

Первым делом решили подняться на самую высокую точку - Upper Gorge Lookout и обозреть окрестности. Тропинка, туда ведущая, ничем особенным не примечательна,

поэтому пришлось развлекать себя цветочками

и камушками

И вот мы пришли

Вон видите лодку… мы тоже чуть позже приплыли в это место и там устроили себе привал перед обратной греблей.

Дорожка вела нас вниз на берег реки,а вокруг были стены и пальмы

а еще водопадики, где можно было искупаться, что мы и сделали 8)

Там, правда, вот такой знак стоит…

Но мы же знаем, что пресноводные крокодилы очень shy, т.е. “застенчивые”, поэтому австралийцы спокойно купаются там, где они точно есть 8)))

Ребенка в воду не пустили… на всякий случай… вдруг этот крок примет детку за большую вкусную рыбку 8) А то говорят, что двух метровые крокодилы еще не знают, что могут сожрать человека или другую крупную скотинку, а перерастая этот размер, уже вполне себя осознают, как супер крутых хищников. Но это все про salty или гребнистого крокодила пишут, не про пресноводного, так что не пугайтесь… мы почти ничем не рисковали 8)))

А мы тем временем продолжаем свой путь. Тропа уходит наверх

Еще выше и становится понятно, что тут запруда… или точнее "засада" для плывущих на каноэ, которую в народе зовут волок. Но об этом позже.

Красивое место… Оазис 8)))

Дальше стены каньона совсем сужаются

А это видна база отдыха на берегу 8)))

Вернувшись в лагерь, мы решили все тоже самое посмотреть с воды. Фотик я не брала, поэтому фотки только с телефона, но могу сказать, что ощущения от прохода по каньону на каноэ просто потрясающие.

К выходу на воду готовы!

идем

поем

а вот и водопадики и…

волок… Добрый рэнджер поставил рельсы, по которым довольно тяжелую лодку очень просто вытянуть из воды и выволочь на тропу.

А вот здесь спуск на воду…

А вокруг красотища

Вернулись на базу… передохнули и снова в дорогу уже вдоль реки на Lower Gorge Lookout. Вода в ней совершенно потрясающего цвета 8)

Теперь мы движемся вдоль красных стен каньона

Нам обещали каких-то аборигенских рисунков… но, похоже, что ничего примечательного для себя после Дарвина и Carnarvon Gorge, мы не нашли, судя по отсутствию фотографий…

А еще там был “злой лес”…

Арина помнится устала… и не желала фотографироваться 8)

Она тогда не подозревала, что нам предстоит еще один закатный выход 8))) Вернулись в лагерь, перекусили и опять пошлепали в буш.

Поднялись на Constance Range и заняли места в партере 8))) Правда, не на той стороне, хотя вид на равнину с высоты открывался чудесный

Чуть погодя, мы заметили, что не одни такие романтишные 8)))

Ну, а вот и закатное Солнце Аутбэка…

Оно всегда тут такое потрясающее по цвету и размеру! 8)))

Спали в тот день мы, как убитые 8)))

На следующее утро, перед отъездом сходили на речку искупаться и поплавать на бубелях, которые можно взять в аренду

Было весело! 8)))

А дальше нас ждал жаркая, пыльная дорога до Riversleigh World Heritage Fossil Site, и пересечение границы Northern Territory.

На последней заправке со стороны QLD висит плакат, для двигающихся в обратном направлении.

Он гласит: “Добро пожаловать в Квинсленд! Переведите свои часы на 5 лет и 30 минут вперед…” 8))) Вот они… добрые австралийцы… 8)))

Аутбэчные цены на топливо сильно отличаются от городских. Если в те времена цена на LPG в Бри были около 80 центов за литр, то здесь

Разница с городским бензином тоже была существенная и составляла также около 50 центов за литр. В Бри он стоил около 1, 40 центов…

И вот она административная граница Территорий…

А за ней бескрайние просторы…

Дозаправка в местечке Barkley Homestead Roadhouse была еще дороже, чем предыдущая

Ночевали в убогой rest area где-то in the Middle of Nowhere… Никаких удобств, зато приходил дикий котенок 8)))
Ветер ночью так раскачивал машину и кэмпер с поднятым верхом, что Сереге пришлось вылезти и опустить “лапы” на землю, придав тем самым большую устойчивость конструкции.

Следующей точкой на маршруте был Tennant Creek c загадочными Devils Marbles и UFO музеем.

Продолжение следует...

lookouts, canoeing, photo travel, travel australia, australian flora & faunа, Центральная Австралия, national parks of au, путешествия по Австралии, the best australian attractions, australian outback, фотки, outback, natural attractions, Северные Территории, central australia, bushwalking, Австралия блоги, маршруты по Австралии, 4x4, австралийский аутбэк, австралийская флора & фауна, Квинсленд, русские в Австралии, canyon, australia, путешествия, 4wd, Австралия, sunset, треккинг, natural attraction, photo, outback trip, qld, northern qld, travel, блоги об Австралии, travel blog, аутбэк