21.12.2009 - Northern QLD Trip: Townsville II и особенности австралийских ПДД

18.12.2009 - Emu Park, Koorana Croc Farm, Mount Etna's Bat Cleft

19.12.2009 - Mackay, Bowen, Bowling Green Bay NP

20.12.2009 - Townsville I

Седьмой день нашей поездки опять был больше богат перегонами, чем событиями. . Из-за жары мы решили двигаться дальше, опережая намеченный график. Я уже писала про замечательный кэмпинг в Bowling Green Bay NP с кенгурами,

жабами и душем, в котором мы остановились, так вот он стоит на берегу Alligator Creek - небольшой горной речушки, в которой не крокодилов, а соответственно можно купаться . Утром мы сходили на смотровую площадку:

Мы уже который раз видим почти сухое каменное ложе реки. Зрелище довольно грустное, особенно вспоминая наше бурноводное прошлое. Эх, как говорит Серега, сюда бы водички подлить кубов 5-7, была бы каячная речка 8)))

После хотелось сходить 7 км маршрутик, но пройдя около 1,5 км, мы сдались и вернулись в машину под кондиционер.

В Townsvill`e у нас оставались непосещенным еще 2 музейчика и мы устремились туда. Первым был Maritime Museum of Townsville. Интересное местечко. Это еще одна фотка города:

Слева над ним возвышается Castle Hill, о котором речь шла в предыдущем посте.

Серега, как всегда читал все, что написано на стендах, а мы с Аришкой, быстро пробежав по залам, нашли себе другое развлечение. Очень я люблю местные музеи за то, что там довольно просто чем-то занять деток.

На этом стенде рассказывалось о преимуществах блочной системы подъема грузов. Аришке очень понравилось 8))) Она с азартом тягала наверх мешочки с песком 8)

А потом и Серега присоединился к нашим развлечениям, потренировавшись накидывать веревку на бетонный блок, как это делают моряки 8)))

Получилось у него со второго раза 8)))

Дальше уже без картинок…

После морского музея мы заехали в маленький музейчик самого города Townsville. Как и большинство подобных мест, он состоит их стащенного со всего города старого хлама, пожертвованного жителями. Но иногда это бывает любопытно.

После мы выдвинулись в сторону Cairns`а, от которого нас отделяли 350 км. Поскольку мы выехали уже во второй половине дня и очень не любим ездить здесь по ночам из-за выпрыгивающей на трассу живности, решено было остановиться где-нибудь еще посветлу, и в Cairns прибыть только утром.

Из интересных мест, куда мне хотелось заехать были Wallaman Falls и мы даже свернули на них, но в итоге возвратились на основную трассу, оставив их посещение на обратную дорогу…

А теперь ВНИМАНИЕ, автолюбители! Рассказываю, как мы словили $200 штраф.
Мы вообще ни разу не гонщики. Те, кто с нами куда-нть ездил, знают, что мы не любители быстрой езды наверное, не русские, да и машины у нас, обычно, выше 120 км/ч не разгонишь. Здесь же, где нарушение любых правил, включая ПДД, карается невгребенными штрафами, мы особенно аккуратны. Так вот…едем, мы едем на круиз- контроле разрешенные 100 км/ч, слушаем книжку Лукьяненко, смотрим разметка пропала и знак об этом, но скоростного ограничение нет и тут вдруг бац… красная машина с шашечками, стоящая на обочине, как включит люстру, как пристроится за нами. Останавливаемся, подходит офицер и говорит : «Что это Вы господа скоростной режим нарушаете? Нехорошо!». А Серега: «Да, как же это так …Еду 100 км/ч, как разрешено…Знаков никаких про скорость не было …» А ему в ответ: «Вот в том-то и дело, что 100 км/ч, а на ДОРОГЕ БЕЗ РАЗМЕТКИ, где есть уведомление об "UNMARKED ROAD" и "ROAD WORK" МОЖНО ЕХАТЬ ТОЛЬКО 80 км/ч, даже, если НЕТ ЗНАКА О СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ. Да и у Вас было не 100, а 101 и это уже превышение на 21 км с $350 штрафом». Серега посмотрел на полиса глазами шрековского кота и тот любезно скостил на 1 км, понижая тем цену нашей ошибки до $200. Ну, и 3 пойта сняли….Э-эх…

Так что будьте внимательны на дорогах!!!

Слегка ошарашенные и расстроенные, тем , что почему-то оба про такое правило не знали, мы покатили дальше и в сумерках встали на ночевку в первой попавшейся rest area…

Продолжение следует…

австралийская флора & фауна, северный QLD, русские в Австралии, australian flora & faunа, Северный QLD, national parks of au, australia, путешествия, путешествия по Австралии, museums, Австралия, фотки, cairns trip, qld, northern qld, блоги об Австралии, машинка моя, Австралия блоги, австралия, маршруты по Австралии