18.12.2009 - Northern QLD trip: Emu Park, Koorana Croc Farm & Mount Etna's Bat Cleft

Jan 08, 2010 22:10

16.12.2009 - Rockhampton

17.12.2009 - Mt Morgan. Mt Archer lookout

Главными событиями четвертого дня стали посещение крокодиловой фермы и вечерняя экскурсия в гости к летучим мышам.

Вставали мы первое время очень рано, поэтому уже в 8.30 мы стояли на дороге у поворота на крокфарм, но, посмотрев, что экскурсия начнется еще только через 2 часа, решили сначала съездить на ближайшее к Rockhampon`у побережье. Туда якобы ведет, так называемый, scenic drive (живописная дорога), по которой мне хотелось прокатиться. Ну, и мы поехали в пункт называемый Emu Point. Самих эму мы там не встретили, только черных какаду, а вот на Singing Ship (поющий корабль) посмотрели и даже послушали его жалобные завывания.

Памятник этот был воздвигнут в честь 200-летия открытия Австралии Куком, тем самым, которого съели впоследствии аборигены… правда, не австралийские 8)))

При определенном направлении и силе ветра он действительно поет 8)

А с площадки открывает вот такой вид на море-океян:

Потом мы немного погуляли там

и поехали по этому самому scenic driv`у дальше к городку Yeppoon, где собирались зайти в супермаркет, закупиться продуктами. Шоссе шло вдоль береговой черты, которая была усеяна маленькими отельчиками. По дороге мы нашли какой-то малюсенький нацпарк с микро-маршрутиками и прогулялись. Из интересного опять видели «карандашные скалы».

Только в прошлый раз, о котором я пишу вот здесь , они были скомпанованы в форме органных труб, а здесь, как нам показалось, в форме елки 8)

А это не просто муж, а муж, стоящий под причудливо растущими деревьями 8)))

Если присмотреться, то видно, что два дерева имеют сросшуюся ветку, или это одно дерево с двумя стволами...

Въезжаем мы в Yeppoon, а там такое

Не, ну, конечно, и у нас тут лЁтает их полно, но с таким видом жить бы не хотелось 8)))

Сделав все дела, мы опять поехали на Koorana crocodile farm :

Дело шло к X-mas`у и здесь все тоже говорило об этом:

Экскурсия оказалась очень интересной, а зверюшки более, чем впечатляющими:

Вот посмотрите в эти ничего не выражающие глаза - сожрет и даже не моргнет 8)))

Помните мультик про крокодила и птичку тари, которая чистила ему зубы? Да, вот этой даме давно пора к стоматологу…

Крокодилица на нересте в гнезде.

Вы что не знали, что крокодилы живут в гнездах? 8))) Это почти правда на период размножения, т.к. именно в преддверии появления маленьких крокодильчиков, родительница делает себе высокий насест-гнездо, куда и откладывает яйца, которые благополучно у нее уваровываются добрыми хозяевами фермы. Короче, если у реки вы увидели нечто подобное - наваленная куча и ходы вокруг нее - быстро руки в ноги и бегом туда, откуда пришли. Рядом с такой штукой сто пудов прячется голодный крокодил. Причем бежать надо прямо в точности в обратном направлении, ни вправо, ни влево, ни вперед. Если Вас засекли, то вихлять бесполезно, крокодил не такой тупой, как кажется,и очень быстро движется зигзагом. Спасение может быть только в том, что Вы вовремя успеете удрать с его территории, которая, правда, может пересекаться с территорией другой особи… В общем, если успел уйти за границу, считай в рубашке родился. Крокодил теряет интерес и уползает в свои пинаты 8))) И Вы гордо можете процитировать Маршака: « А зубастый крокодил чуть меня не проглотил…» 8)))

Вот это кадры с кормежки…

Чтобы проглотить добычу крокодил так изгибается, что всегда из воды видна его морда и хвост

Сожрал курочку и лыбится:

Как нам сказала гид: «Если Вы купаетесь в Северном QLD в пресной воде, будьте уверены, плаваете именно с saltwater crocodile (гребнистым или морским крокодилом)".

Он, конечно, может некоторое время находится в соленой воде, но для нормальной жизни ему нужна пресная. Надо сказать, что и с более мелким freshwater`ом (пресноводным) и для людей якобы не опасным, встречаться не хочется

Страдают от этих милых пресмыкающихся в большинстве своем рыбаки. Эти могучие ящеры очень любят места, где водится барамунди - такая громадная рыбина, которую очень уважают фишермэны. Чтобы не быть сожранным в самый неподходящий момент, когда рыба клюет и ты наклонился ближе к воде, нужно каждые 15 минут менять свою дислокацию.

Посмотрите на вот этого красавца:

А это в полную величину:

Вот эти пупырышки на спинах костяные, всякие туфли, кошельки и т.д. делают из кожи с брюшка 8))) Она мягкая, очень эластична и крепкая…

Ну, и опять на последок вспоминим мультик:

Лапки у бедняги действительно коротковаты для чистки зубовной 8)))

После замечательного рассказа и показа больших крокодилов, нам дали одного потискать.

Вот мой Данди с маааааленьким крокодильчиком 8)))

А девочка наша очень недоверчива:

В общем, мы впечатлились и песенка, которую я уже приводила здесь ранее:

Row, row, row your boat
Gently down the stream.
If you see a crocodile,
Don't forget to scream.

приобрела новое звучание 8)))

Мы обычно не пренебрегаем записями в посетительских книгах и очень любим их почитать предварительно, выискивая бывших соотечественников. Здесь такой человек нашелся сразу же:

Судя по вышеозначенной сумме, купил он себе шляпу из крокодиловой кожи 8)))

Приобретя мороженной крокодилятинки, мы поехали в сторону Mt Etna Caves NP, где забронировали себе вечернюю экскурсию к пещере, откуда в сумерках вылетают на охоту десятки тысяч маленьких летучих мышей.

Мы встретились с рэнджером, которым оказалась довольно пожилая, но очень бодрая женщина и поехали ко входу в парк. Со стоянки мы сначала поднимались вверх на гору по тропе, а потом, стали спускаться к пещере по специально для этого сооруженным лестницам:

Сама пещера, как нам объяснили, уходит на 30 метров вниз и чтобы туда не сверзиться, мы все одели на себя обвязки и по очереди подходили к расщелине, причиплялись карабином к уху, торчащему из скалы, и заглядывали внутрь. Тетушка-рэнджер, которая заняла позицию, так же пристегнув себя к противоположной скалке, светила мощным фонарем внутрь пещеры и рассказывала что к чему.

А мыши тем временем вылетали нескончаемым потоком… Сами по себе они маленькие, на ощупь мягкие ( парочка врезалась в меня, пока я стояла и глазела) и весу в них всего 7 грамм.

На всех относительно плоских поверхностях пещеры можно увидеть змей, которые приползли поужинать

А вот этот шнурок прополз у меня между ног, пока я снимала то, что внутри.

Я дернулась, но была успокоена тем, что змеюка занята и, если ее не беспокоить, то и даже не заметит нашего присутствия.

Аттракцион продолжался около 40 минут и мы все успели сделать по два захода. Нам понравилось 8)))

В это день ночевали опять на трассе в rest area, поскольку вокруг шнырила всякая живность - сразу по выезду из парка чуть не задавили сову, да и кенгурей по обочинам много паслось - мы решили не искушать судьбу и продолжить путь уже утром.

Продолжение следует…

австралийская флора & фауна, северный QLD, национальные парки АУ, caves, русские в Австралии, australian flora & faunа, Северный QLD, national parks of au, australia, australian icon, путешествия, путешествия по Австралии, zoo, the best australian attractions, Австралия, фотки, natural attractions, cairns trip, qld, northern qld, блоги об Австралии, bushwalking, Австралия блоги, австралия, маршруты по Австралии