Mt Walsh NP

Jul 01, 2009 13:45

Итак, финальный аккорд.

День 1: Kroombit Tops NP. Beautiful Betsy.
День 2: Bundaberg. Bert Hinkler.
День 3, часть I: Childers.

Во второй половине третьего дня мы отправились на Mt Walsh поразмяться.

В этой поездке мы как никогда много сидели на ж…, поскольку переезды между точками были довольно длинными.
На общем сайте национальных парков Queensland`а про эту гору написано, что размеченных маршрутов нет, и если хотите залезть, то делайте это на свой страх и риск. Забираться наверх рекомендуется только подготовленным товарищам. Ну, мы-то считаем себя именно такими, поэтому и, конечно же, полезли.
От пикниковой зоны с барбекюшницами, к подножию скалок вела тропа. Вот так она начиналась.

Обгорелое все, потому что рэнджеры борятся с стихийными пожарами с помощью «управляемого огня», т.е. сами поджигают и следят, чтоб сгорела только сухая трава. Прочитав табличку, начинающуюся со слова AHTUNG, мы двинулись вперед. Тропа шла по склону практически вертикально вверх…сначала мне было нормально, а потом становилось все хуже и хуже. Я начала искать глазами участок траверса, чтобы перевести дух, но он не был предусмотрен конструкцией…
В глазах темнеет, в висках стучит, дышать тяжело, сердце готово выпрыгнуть наружу и от этого всего голова начинает идти кругом, особенно, при попытках обернуться и сфоткать красоту за спиной

Давно такого со мной не было… На этом подъеме я вспомнила свой первый детский пеше-горный походик по Приэльбрусью, и как мне там было тяжко. Как на одном из тренировочных выходов я просто села на камень и сказала, что дальше не пойду… Правда, такое со мной случилось тогда в первый и последний раз 8))) А потом мысли перекинулись на поход по сибирской речке Урик, где мы по «хорошей обносной тропе», которой теперь участники сплава пугают своих детей, обносили (извините за тавтологию) Амбартагол. Там я, похудевшая предварительно на 15 кг, прыгала вверх-вниз с катамараном на плечах и чувствовала себя отлично. Видимо, именно в этот момент на меня снизошло вдохновение, которое вот уже третью неделю помогает мне сбрасывать лишнее.

В общем, с горем пополам обливаясь горючими слезами мне таки удалось забраться к подножию, где начинался скальный участок. Посмотрев наверх, мы решили, что Аринке нечего там делать и что мы с ней «заберемся вот на эту полочку», а дальше Серега, как на Tibrogargan, полезет один. Но тут мы увидели спускающуюся группу в полосатых купальниках шлепках ужасно довольную залазом наверх, и решили, что нам - то в хорошей обуви и с некоторыми навыками (это я про Серегу, конечно) грех будет всем вместе туда не забраться. И полезли… Путь оказался действительно не очень сложным и неопасным. Примерно через полчаса мы были уже наверху.

А там большое плато, по которому можно гулять целый день… Мы прям пожалели, что поздно приехали.
Вот такие там прикольные каменные шары и овалы навалены

В общем, как обычно, красота 8)))

А это наша дружная семья 8)

Наверху растет вот такое похожее на вереск. Наверное, это он и есть…местная разновидность:

Побродив немного по плато, мы решили, что когда-нибудь сюда вернемся с палаткой и переночуем наверху под звездами 8))) Романтика!!!

Спуск прошел тоже нормально. Только в одном месте нам пришлось вынуть Аринку из ее кресла и передать друг другу.

Внизу мы пообедали и двинулись в обратный путь… Домой! 8)))

Австралия, фотки, национальные парки АУ, путешествия