Канал «Копань», Пермский край.

Jun 17, 2019 15:18

У нас в глуши иногда можно встретить странные явления. Одно из таких «Канал Копань». Этого канала нет в википедии. Это Очёрский район Пермского края. GPS-координаты: N 57° 53.881′; E 54° 20.723′ (для смартфонов 57.898017° 54.345383 ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

che2015 June 18 2019, 16:40:35 UTC
у нас такая же ерунда получается с дореволюционными стройками века.

Вкратце: чуть более 100 лет тому назад на Днепре была построенна Черкасская дамба. Кстати, до сих пор она считается крупнейшим гидротехническим объектом на территории Украины.

Черкасская дамба содержит в себе примерно 5 миллионов кубометров грунта общим весом около 8 миллионов тонн.

Для сравнения: крупнейшая из египетских пирамид - пирамида Хеопса весит вдвое меньше (4 млн. тонн), причем строили ее (пирамиду), по утверджениям неполживых историков, 100 тысяч рабов в течение 20 лет.

Как же, в таком случае, за каких-то пару лет построили Черкасскую дамбу, если все население Черкасс в 1910 году составляло 40 тысяч народу, и это включая младенцев и стариков?

Получается так, то никак ее не могли построить.

Для сравнения: 50 лет спустя в Запорожье всем миром строили похожую дамбу, правда та была намного короче (длина Черкасской дамбы - 14 км, Запорожской - 2 км).

За 2 года (1959-1962 гг.) на строительстве Запорожской дамбы были задействованы 50 самосвалов, 3 ( ... )

Reply

olga_schwarz June 19 2019, 16:13:58 UTC
Черкасская дамба, тем не менее, существует. Кто там строил - в общем не так уж важно. Ее построили 100 лет назад как основу для железнодорожной магистрали, которая до сих пор объединяет центральную и восточную Украину

Reply

che2015 June 19 2019, 16:46:04 UTC
неужели Вам даже не любопытно, кто мог воздвигнуть такое чудо? ;) И почему весь мир восторгается теми же египетскими пирамидами, но в упор не замечает чудеса намного более впечатляющие - тот же "Канал Копань" или черкасскую дамбу?

Reply

olga_schwarz June 19 2019, 20:40:45 UTC
Не знаю, что в ней особо впечатляющего. Просто большой объем работ, стандартных для постройки железнодорожной насыпи.

Reply


Leave a comment

Up