С 1 апреля! Это пост не совсем про телеком, или правильнее сказать не про телекома сначала, а вот потом! В новостях на Sostav мне попалась заметка про акцию Sony
"Два пальца в розетку". Sony провела необычную акцию в поддержку игры "inFamous: Second Son"
Click to view
"Нидерландское подразделение PlayStation использовало врожденное любопытство людей в рекламной акции. Благодаря производителю приставок посетители центрального вокзала Антверпена смогли наконец узнать, что случится, если засунешь пальцы в розетку.
Специальное устройство с надписью «Держать 5 секунд» установили в здании на самом проходном месте.Далеко не все желающие выдерживали испытание, зато самые стойкие получали видеоигру «inFamous: Second Son», созданную Sucker Punch Production и Sony Computer Entertainment для консоли PlayStation 4."
Во это креатив! Скажите было много провокационных акций. Да много много было провокаций, секса, наездов на конкурентов - удачных, неудачных - об этом даже я писал в
"Без трусов не оставим! или все-таки оставим?" Провокационных было много, но здесь есть один существенный момент. Можно сколько угодно снимать роликов, делать акции с привлеченными промоутерами, печать секс-принты, но в этом случае все замыкается на оператора. В данном же случае в действие самым непосредственным образом вовлечены обычные люди. И это... А если у кого-то сердце не выдержит? Не думаю, что там такой уж большой разряд, но кто-то может так переволноваться, что ему плохо станет не от элетротока, а от переживаний и нервного напряжения. Это надо знаете ли взять на себя ответственность, что редко кто и там и здесь любит делать. Ну реально круто!
А представьте например выход Tele2 на московский рынок. Поставить такую машинку и выдавать SIM карты нового оператора? Слабо, скажите. А если выдавать SIM карты с годом бесплатной связи? А паспортные данные? Слушайте, не надо видеть стакан наполовину пустым. Ну выдавайте промо-комплект с оформлением в любом салоне. Поставьте десяток таких машин и стадо баранов прибежит за бесплатными картами, а другой стадо будет все фотографировать и размещать в Интернет. И все напечатают, и все обсудят, и Мизулина выступит в Госдуме, и Жириновский приедет пальцы совать и будет скандал, заявления что из "людей делают дебилов". Только мне кажется что дебилов из людей делают не те кто такие машины ставит, а кто в ... остановимся на этом. Это же блог про телеком. С другой стороны сейчас подумал, сколько гастарбайтеров в Москве полтора миллиона? Все в Tele2 будут. Подумаешь постоять 5 секунд под током зато халява!
Я вспомнил Tele2 как потенциального кандидата на подобную кампания, так как можно вспомнить что у них было много интересных кампаний - беременные школьницы, похороны дорогой сотовой связи, метеорит, но даже Теле2, по крайней мере как я помню, не устраивали "бесбашенных" акций с привлечением абонентов.
Я помню только Чичваркина, вот он "фонтанировал" таким вот креативом. И конечно, начали мы не с телекома, а продолжим телекомом, и это будет акция "Разденься за телефон". Это идея такого же типа, что и "сунь пальцы в розетку".
Источник "Чего только не придумывают,чтобы завлечь народ, ибо старые рекламные методы уже не работают. Вот и изгаляются кто как может.Но самым передовым в этой области был Чечваркин.Пока он был молод, горяч, строен и высокомерен.Это сейчас укатали сивку крутые горки и трудно в этом обрюзгшем увальне узнать прежнего сотрясателя устоев. Какие должностные инструкции ходили в Евросети, а письма он писал своим сотрудникам на праздники! это сейчас Евросеть- одна из обычных компаний, а тогда создавалось стоойкое убеждение скандальности компании-Евросеть,евросеть, цены просто ох....очень хорошие.
Вот одна из пиар-акций Евросети того времени, как говорится- ясно все без слов, смотрите сами:
Вот они, герои-смельчаки:
Хочу напомнить ради чего весь этот перфонманс. Это Motorola C350. Похоже не телефон привлек желающих раздеться, а 5 минут славы...
Потом опыт широко распространился по региональным Евросетям, где по-моему в Сибири предлагали нырять в бассейн надувной, где-то просто голые конкурсы. Один из таких конкурсов, Краснодар, День города.
Честно говоря в телекоме мне ничего больше в голову не приходит. Вспомню, напишу здесь. А пока, как говорилось в одной мега супер кампании
Так что пробуйте и твор-р-рите!
Еще раз с Днем юмора и юмористов!
Другие материалы по теме "Креатив" и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев "
Содержание журнала"