Без трусов не оставим! или все-таки оставим? СМАРТС, Vodafone, Мотив, Мегафон (серия "Креатив")

Jul 25, 2013 23:49

Зашел вчера на сайт СМАРТСа, и сразу бросилось в глаза "Без трусов не оставим". Я даже немного опешил от такого заявления. Все-таки выражение "Оставить без трусов" не настолько популярное, и не настолько часто встречающееся в моей жизни. Тут еще Госдума постоянно "вибрирует" - гомо-геи везде, гомо-геи ... Прямо таки, я не сразу понял к чему это маркетологи СМАРТСа... Но, конечно, это было секундное замешательство, понял я наконец к чему это. Это так вот по-простому доносят до нас креаторы из Поволжья мысль о дешивизне услуг оператора в роуминге. Видимо, если продолжать их мысль логически, то раз они выбрали противопоставление, абоненты конкурентов остаются именно без трусов.


(Источник: копия экрана сделана мной в июле 2013)

А вот Vodafone в далеком ... году, на заре внедрения и, соответственно, пропаганды 3G не побоялся оставить абонентов без трусов. Более того преподнес это как преимущество. Итак
Так это выглядело на щитах (источник: скачано из интернет в далеком году, года занимался внедрением 3G)



Так это было на сайте Vodafone (баннеры скачаны лично мной с сайта ангийского Vodafone в тоже время)





для тех кто не читает по-английски переведу. Главный посыл, призыв можно сказать "Work naked" означает "Работай обнаженным". Работать обнаженным можно с мобильным интернетом для лаптопов/ноутбуков из дома и не стеснять себя никакими правилами приличия!  И похоже Vodafone не зря затронул эту тему, судя тому что на тему обнаженки на работе выпускают книги (найдено на Amazon) ...


это правильный инсайт... По-моему, Гомер Симсон мечтал стать надомником  и работать голым (он эту свою мечту осуществил), теперь и тысячи европейцев используя Vodafone... Да уж...

Продолжим тему, пожалуй, старым сканд ой! старым креативов на тему Джинс и освобождения от них. МТСовского "Джинс" в данном случае. "Мотив" в свое время, а было это в далеком 2004 году, весьма откровенно намекнул что не стоит выбирать МТС в качестве оператора сотовой связи нижеследующей рекламой. Кампания проходила под слоганом «Моби-лето… и никаких джинсов». Девушка стягивающая джинсы засветилась на телевидении, щитах и в прессе. В некоторых бесплатных газетах намеренно или случайно реклама "Мотива" соседствовала с рекламой тарифных планов «Джинс», предлагаемых МТС. ФАС заставил снять, но не джинсы, конечно, а рекламу.
Так это было на щитах... (источник: скачано из интернет)


а так на сайте (источник: скачано из интернет, хотя у меня где-то была копия экрана, найду выложу - помню эту историю и помню что делал копии экрана)


Ну а раз уж мы затронули тему джинсов, и борьбы с ними хотелось бы отметить что "Мотив" был не одинок. Трам-пам-мам, креатив в студию! "Мегафон-Юг" не совсем региональный оператор, но...


вспомню еще что-нибудь на тему мобильной обнаженки добавлю.

СМАРТС, креативная реклама, Мегафон, Мотив, vodafone

Previous post Next post
Up