Вообще-то, я хотел в очередную серию креатива вставить МТС с их придурковатым роликом про "рукава от жилетки и чешую от селедки", но Huawei выступил настолько мощно, что МТС будет в другой раз. Итак креативный выброс от китайцев...
Click to view
Ну что, Tele2 с их "плюшевой" мафией отдыхают.
Маловато, конечно, для поста, я люблю длинные, подробные и развернутые записи, ну надо по сусекам поскрести может позже что-то еще добавлю.
По сусекам не поскреб, но добавить есть что - вот как выступил Sony с рекламой Xperia™ Z1 Compact. совершенно все по другому, но может это даже и хорошо. Сделаю пост на контрасте. "Бандитский Петербург" против "гламурного подиума". "Живые, брутальные бандюки" против "андроидной девушки-робота".
Но что роднит эти ролики, это то что в том и в другом случае рекламируется водозащищенность и это основной акцент роликов.
Конечно нужно иметь ввиду, что ролик Huawei местное творчество, а ролик Sony глобальное видео сделанное на уровне штаб-квартиры (хотя присутствуют русские титры).
Click to view
Если уж говорить о рекламе водозащищенных устройств, то приведу еще пример необычного подхода. Не совсем телеком, но близко к нашей тематике и может быить применено для продажи персональных мобильных устройств. Снова Sony. Эта компания использовала интересный способ продажи своего нового водонепроницаемого МР3-плеера. Устройство помещается в бутылку с водой, которую можно купить в торговых автоматах развлекательных центров и фитнес-клубов. Эта маркетинговая кампания для Sony призвана помочь в продаже новых водонепроницаемых MP3-плееров.
Click to view
конечно нам вспоминается украинский Билайн с их банками.
Другие материалы из серии "Креатив" и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев
"Содержание журнала"