Несколько дней назад я опубликовал очередную "нетленку" из серии "Креатив" запись
"Huawei - Чоткий телефон для России". Творчески фонтанировал Huawei с топорно-бандитским роликом про свой смартфон Honor3. Тух-ло-ва-то! А вот теперь я окажу пример тонкой работы, работы которая мне понравилась.
Особенно мне хочется разместить ее так как это реклама Motorola, реклама компании которой я в последнее время посвятил несколько постов в связи с ее продажей китайцам. В память о Motorola.
Хотя справедливости ради нужно сказать что ролики пусть и ро телефон, но это операторская работа, это Verizon. И все равно в память о Motorola.
Click to view
48 Hours - The Dance
Click to view
48 Hours - The Kidnapping
Click to view
48 Hours - The Call
Click to view
48 Hours - The Diagnosis
Click to view
48 Hours - The Prize
Click to view
Вы спросите "А в чем соль? Что хотели сказать Motorola и Verizon?"
А все очень просто, слоган этой кампании:
"Батарея работающая 48 часов может пережить Вас"
Такой вот юмор...
Мои посты о Motorola
Motorola - Hello, MOTO! Motorola - Fresh from Motorola Другие материалы из серии "Креатив" и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев
"Содержание журнала"