Прошло время "роскошных" стартовых комплектов, будь то ПРОСТО -
ПРОСТО - Стартовый комплект. 2009 год, или Ростелеком -
Ростелеком, Tele2 - Стартовые комплекты. Сейчас уже никто не тратит деньги на роскошную упаковку и на Справочники абонента на мелованой бумаге, а были времена))
Предельно простой комплект МТС, весна 2017 года.
Крафтовый "эко" пакет. Не очень выразительно, но дешево и модно, в смысле экологичности. Я не против этого, зачем производить лишний мусор, меня даже порадовал такой подход.
SIM карта 4G...
...и подложка на которую она крепится.
Самая, самая необходимая информация.
Договор. Он не заполнен, так как дилеры распечатывают свой из системы, но в каждый комплект он вложен.
Не буду комментировать насколько мне понравился или не понравился комплект, насколько он проработан и удобен для клиента.
Обращу внимание только на одну деталь в Договоре (в печатной дилерской форме она тоже присутствует).
Несколько условий, которые определяют истинное лицо наших "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫХ" операторов.
Мелкий шрифт, где-то в углу. "Не согласен".
Люди крайне небрежно относятся к чтению Договоров, и уж особенно если это просто "формальность" при покупке SIM карты. Персонал в салоне про эти опции ничего не говорит. По умолчанию галочек не будет, значит у МТС развязаны руки "передавать рекламу", и главное "не направлять SMS об изменение тарифов". Красота! Каждый же абонент мечтает получать спам, и конечно же не желает узнавать о смене тарфа, и правда, зачем ему расстраиваться.
А главное МТС ни при чем, абоненты же сами виноваты, нужно читать что подписываешь!. Да я в курсе, что с юридической точки зрения не подкопаешься, и вообще абоненты всегда во всем сами виноваты. Правда клиентоориентированные операторы пишут наоборот "Если Вы хотите получать рекламную информацию" поставьте галочку. Но не в нашем случае. И в этом вся.... и в этом вся сущность МТС, на словах только клиентоориентированные, а так... И это при том, что в каждом из наших операторов есть Вице-президент по клиентскому опыту(((
Знаете, есть такое расхожее выражение "поза или позиция", так вот "клиентоориентированность" всего лишь "поза" для МТС. А жаль. Меня этот фрагмент Договора с полувзгляда резанул, сотрудников МТС видимо нет. А жаль!
PS Я как опытный человек галочки где нужно поставил, посмотрим будет ли теперь МТС присылать мне SMS с информацией об изменении тарифа.
Другие материалы по теме «Стартовые пакеты» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев
«Содержание журнала»