пару дней назад я опубликовал запись о смартфоне для РЖД
"Смартфон от РЖД". Российские железнодорожники неоригинальны, корпоративные терминалы разрабатывали и выпускали и продолжают выпускать многие компаний. Это и Боинг для своего персонала, это и Amazon который выпустил Kindle для продажи собственного контента (ну скопировавший это OZON),
Не остались в стороне и круные торговые сети. Самый крупный на берегах "туманного Альбиона" сетевой ритейлер Tesco, официально вступил борьбу за рынок бюджетных планшетов, объявив 23 сентября 2013 года о начале продаж планшета собственной разработки под названием Hudl с 7 дюймовым сенсорным HD дисплеем, имеющим разрешение 1440 x 900 точек и четырехъядерный 1,5-ГГц процессор. Это первое устройство од брендом Tesco. Я, возможно, не стал бы на этом сильно заострять внимание, но Tesco непростая компания. Во-первых понимая что мир движется в сторону on-line и цифровых медиа, они большое внимание придают продажам через интернет, запустили свои сервисы по продаже контента (фильмов, музыки). Для реализации подобных технологичных проектов у Tesco tесть подразделение. И самое главное, главное для этого журнала, Tesco это MVNO. Но обо всем порядку. Итак встречайте Hudl.
Недорогие 7-дюймовые устройства являются наиболее популярными у покупателей планшетов. о оценкам экспертов Diitimes устройства с 7" экраном составляют 70% всех выпускаемых в мире планшетов.
После появившихся слухов, о том, что Tesco намерена выпустить собственный планшет, ритейлер провел пресс-конференцию в Лондоне и рассекретил информацию об устройстве и планах компании относительно него. Мы планируем развивать свои электронные сервисы, сообщили в компании. По словам производителя, этот планшет должен составить конкуренцию «таблеткам» Amazon Kindle Fire и Nexus 7 от Google.
Tesco Hudl, собранный французской Archos, оценен в 119 фунтов, или римерно 190 долларов. В продаже он появится 30 сентября.планшет поступил в продажу 30 сентября. За первые 2 дня после запуска в продажи компании удалось продать более 35 000 своих Hudl. Сообщается, что Tesco Hudl уже распроданы во многих магазинах - никто не ожидал, что планшет станет таким популярным в первые дни. В ближайшее время должна поступить новая большая партия планшетов.
Чем же привлекателен Tesco Hudl? Во-первых, это, цена. Устройство стоит в магазинах Tesco £119. Начинка тоже вполне неплохая. За эти деньги покупатель получает довольно добротный планшет с 7-дюймовый дисплей с разрешением 1440 на 900 пикселей, четырехъядерным 1,5-ГГц процессором Rockchip RK3188 на микроархитектуре ARM Cortex-A9 и с видеографикой Mali-400, 1 Гбайт оперативной памяти, 16-Гбайт флеш-памяти со слотом microSD-карт, беспроводными коммуникациями Wi-Fi 802.11b/g/n и Bluetooth 4.0, разъемом microHDMI и GPS. Аккумулятор обеспечивает порядка 9 часов работы от одной зарядки. Фотокамеры не впечатляют: тыльная 3 МП для фотографий и видеосъемки, а фронтальная 2 МП для видеозвонков. Дисплей планшета обладает нестандартным для планшетов разрешением 1440х900 пикселей (237 ppi). Оно немного выше чем у iPad mini, Kindle Fire и Nexus 7, но значительно ниже, чем у нового Google Nexus 7 (1920x1080 пикселей).
анонсированы варианты с 3G и 4G модулями (они обойдутся дороже).
Операционной системой выбрана Google Android 4.2.2 Jelly Bean.
Tesco Hudl подготовлен в черном, голубом, фиолетовом и красном исполнениях. Для более удобной работы разработчик сделал заднюю часть корпуса прорезиненной.
Дизайн Tesco Hudl получился довольно обычным, ориентированным больше на молодежную аудиторию: округленные углы, легкий вес, компактный размер и разноцветные корпусы. Это конечно не Sony Z Ultra!
Для планшета будут доступны аксессуары: чехлы в различных расцветках, в том числе кожаные, наушники, защитная пленка на экран, автомобильное зарядное устройство, переходник microHDMI-HDMI, яркий чехол-бампер, детские наушники
Технические характеристики
Процессор и производительность
- процессор 1.5GHz A9 Quad-core
- память 1GB RAM
- графический процессор Mali 400 Quad core GPU
Экран
- 7 дюймов IPS LCD
- разрешение 1440 x 900 HD
- 242ppi
- устойчивое к царапинам, олеофобное стекло
- 10-ти точечный мульти-тач
Камеры
- 2MP фронтальная камера с фиксированным фокусным расстоянием
- 3MP тыльная камера с фиксированным фокусным расстоянием
Аудио
- 2 x 1Вт стерео динамики
- Микрофон
- 3.5мм разъем для наушников
Официальное видео
Click to view
Официальный сайт
Характеристики и концепция использования Hudl позволят ему конкурировать с планшетами других производителей, таких как Kindle от Amazon, Nexus 7 от Google и iPad mini от Apple. Конечно специалисты сравнивают его именно с Kindle, благодаря единой концепции использования планшета, задачей которого является продвижение услуг Amazon. Тем не менее, сравнение с другими планшетами явно будет не в пользу Tesco, который предлагает не столь широкий уровень сервисов и не поддерживает 3G. При всем этом, Hudl разрабатывался как семейный планшет. После покупки, когда пользователь включит его в первый раз, на экране отобразятся советы о том, как ввести в действие меры по защите детей от нежелательного контента.
Хотя на рынке есть планшеты с явно лучшими характеристиками, привлекательной в случае с Tesco будет цена. Базовая цена составляет £ 119 (около 190 долларов США), но покупатели Tesco имеющие клубную карту Clubcard Boost смогут приобрести его по цене менее £ 100 ($ 160).
Планшеты Tesco Hudl будут доступны начиная с 30 сентября в более чем 1000 точек продаж включая и продавцов вне сети Tesco. Компания имеет намерение распространить свои онлайн-сервисы на другие страны, включая Китай, Индию, Чехию, Турцию и др.
ока что Tesco разработала собственный лаунчер и ряд сервисов. Так выглядит рабочий стол Hudl при первом запуске.
Это приложение которое реализует сервисы связанные с Tesco - on-line покупки, бонусную систему Tesco Clubcard и сам не заню что еще.
А это уже медийные сервисы от Tesco, вернее это сервисы от Blinkbox, английского контент провайдера, 80% которого принадлежит Tesco.
(источник: фото взяты с
сайта TechRadar на которм опубликован очень подробный тест Hudl, рекомендую почитать)
вообще tesco старается быть на переднем крае технологий, у них достаточно много приложений в Android market. Надо правдв принимать во внимание что это не только централизованные приложения, но и локальные приложения разработанные местными подразделениями Tesco в конкретных странах для тех сервисов и услуг которые актуальны на этих рынках.
Это реклама
Click to view
Это видеообзор от Android Central
Click to view
Это видеообзор от Engadget
Click to view
И наконец, по моему мнению, очень хороший видеобзор от TrustedReviews
Click to view
Несколько реальных фото в конце
Другие материалы по теме "Терминалы" и материалы о телекоме в целом можно найти посмотрев "
Содержание журнала"