В коллекции стартовых комплектов прибавление. Московский комплект Теле2. сделан в стилистике обычного комплекта Теле2, вот, например, питерский -
Ростелеком, Tele2 - Стартовые комплекты. Но конечно нет того великолепия которое было в Ростелекоме -
Ростелеком, Tele2 - Стартовые комплекты.Ростелекомовский комплект один самых шикарных, которые я когда либо видел (ну, ULTRA МТСовская еще более шикарна).
А вот московский вариант Теле2.
Обратите внимание на номер "217" написанный на комплекте. Это пример "тупой" реализации ритейловых концепций. Обратимся к моей статье -
Tele2 - Tele2 для дела. Франшиза. вот кусок из нее
"А вот это они зря. В смысле про уникальный подход. Даже если человек раньше сотовой связью не занимался то додумается, а если занимался... Ну какой магазин самообслуживания? Если только батарейку купить - то да. Да все у них висит на витринах, подходи бери, но! Но, покупка контракта всегда оформление Договора, всегда паспортные данные. Более того как и везде скорее всего перед этим консультирование. Если покупка телефона, смартфона - то оформление гарантии. Но не работает "быстрая покупка" взял >> на кассе заплатил >> убежал. Не думаю что принципиально ниже нагрузка на персонал в магазине Tele2. Но понятно нужно "завлекать" партнеров."
Как работает система самообслуживания. Комплекты висят на витрине. В них нет SIM карт, так как персонал боится что кто-то снимет и убежит не оформив и не заплатив. Поэтому каждый комплект пронумерован. Когда покупатель выбирает комплект, то есть MSISDN, то на кассе достается толстая папка с листами кармашками, и в ней ищется соответствующая SIM карта и выдается абоненту. Супер! То есть сначала персонал должен все SIM из комплектов вытащить, SIM пронумеровать, заложить в папку, комплекты подписать, потом при покупке проделать все наоборот и не ошибиться. Это я к вопросу о "меньшем штате" и меньшей нагрузке на людей работающих в салоне.
Вернемся к комплекту. Это SIM.
Справочник абонента несомненно стал лучше по сравнению с питерской версией.
Это Договор из комплекта. Он не заполняется, в салоне печатается ровно точно такой же из дилерской системы.
В Договоре хочу обратить внимание на одну деталь. В принципе по комплекту много что можно написать, но не хочу и времени нет, так что минимум комментариев, просто мимо этого пройти не могу.
Теле2 всегда подчеркивает свою честность. У нас нет мелкого шрифта, у нас нет мошенничества. И вот!
Честные операторы такие ловушки не ставят. "Если не согласен". Люди крайне небрежно относятся к чтению Договоров. Персонал в салоне про эти опции ничего не говорит. По умолчанию галочек не будет, значит у Теле2 развязаны руки оказывать "справочные и иные услуги", направлять "рекламную информацию" или по простому спам. Так сами же виноваты, нужно читать что подписываешь!. Да я в курсе, что с юридической точки зрения не подкопаешься, и вообще абоненты всегда во всем сами виноваты. Честные операторы пишут наоборот "Если Вы хотите получать рекламную информацию" поставьте галочку. Но не в этом случае. И в этом вся.... и в этом вся шкурная сущность Теле2, на словах только добрый и пушистые, а так... Знаете, есть такое расхожее выражение "поза или позиция", так вот "честность" всего лишь "поза" для Теле2. А жаль. Меня этот абзац с полувзгляда резанул, сотрудников Теле2 видимо нет. А жаль.