Vodacom - А в Африке кипят африканские страсти. Продолжение (серия «Креатив»)

Aug 01, 2015 17:20

И снова Африка, тема началась с поста Vodacom, C-Cell - А в Африке кипят африканские страсти, и вот теперь продолжение из области рекламного креатива. Кто-то постарался на полную катушку, я конечно понимаю желание создавать рекламу близкую африканскому народу, понятную и юмористическую, но ... В ролике снялась известная в Южной Африке комедийная актриса Tumi Morake. Кампания стартовала в июле 2015 года.
Что тут еще можно скзать? К счастью, мы до того креатива еще не докатились доросли, и хорошо!

image Click to view







Кстати "slapp tiger", это не просто "спящий тигр" (sleep tiger), но и популярное оскорбление на местном сленге призванное высмеять чей-то интеллект, например как на фотографии ниже.



“A Slaap Tiger is someone who is a little slow or lazy, who doesn’t keep up with the pack, and who takes shortcuts instead of the most effective routes.”

В общем нет у нас пока такого, и не надо. Мы говорим "ЦА нужно что-то попроще", и гоним разный шлак, и ЦА оскотинивается еще больше, и чтобы ее удивить, поразить и т.д. приходится гнать шлак и треш в квадрате. И так без конца. Мне не понравилась, может я конечно не ЦА, вернее, я точно не ЦА, явно не житель ЮАР и не потенциальный клиент Vodacom.




Вообще тема "наезда" на конкурента прием известный - СМАРТС, Skylink, Билайн, Verizon, Nokia - Лучшая защита - это нападение! - и в большинстве случаев довольно грубый.

Другие материалы по теме «Креатив» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев «Содержание журнала»

креативная реклама, 2015, ЮАР, реклама мобильный интернет, vodacom

Previous post Next post
Up