Есть все-таки действительно хорошие кампании, вот одна из таких, по моему мнению конечно. Это роуминговая кампания лета прошлого года T-Mobile. Мне очень нравится. Прежде всего, конечно, верный инсайт про Wi-Fi в роуминге. Затем, несомненно, сыграно великолепно, снято замечательно. Какие характерные персонажи, какие эмоции. Каждая мизансцена продумана. Понятно что это высоко бюджетный проект, но у многих операторов есть бюджеты, но не у всех есть качественная реклама. И не надо говорить, что мне ничего не нравится, это мне нравится!
Итак, мини-сериал начинается заглавным роликом. Какой колоритный персонаж, какая у него собачка, какой у него английский! "хандред процент гаранти. донт ворри". Евросемейка, папа прикрывающий глаза дочке в стрип-баре. Все прекрасно здесь. Недотепа помощник.
José's Wi-Fi Dogs
Click to view
Отлично сделано, это скорее короткометражки, чем прочто реклама. Помощник... это что-то
How to train a Wi-Fi Dog
Click to view
А стриптизеру что Сальма Хайек играет? Тогда конечно понятен уровень.
A day with a Wi-Fi Dog
Click to view
The woman behind the man behind Wi-Fi Dogs
Click to view
Собачка просто находка режиссера. И снято отлично, и за рулем с собачкой, и поцелуйчики сурового. но доброго внутри Хосе, и собачка на локте.
Wi-Fi Dog's romance
Click to view
В общем здорово, посмотрел с удовольствием. Если же перейти по ссылке из ролика, то загружается следующий сайт.
Если нажать на любую кнопку или просто подождать пару минут, то сайт начинает "сыпаться".
Появляется слоган кампании.
И страничка с пописанием тарифных опций T-Mobile
Детальное описание грузится отказывается.
Пришлось немного схитрить, в результате я увидел польскую версию, но это большой роли не играет, в принципе понятно оч ем речь.
Другие материалы по теме «Креатив» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев
«Содержание журнала»