Orange - Не надо печалится. Роуминговый сериал часть 2 (серия «Креатив»)

Aug 03, 2015 08:57

Второй пример рекламной кампании о роуминге это Orange. Первая часть была здксь - T-Mobile - Wi-Fi dogs. Роуминговый сериал часть 1, а это продолжение и сравнение. Это тоже в основном вирусная кампания (но были и постеры, и баннеры, поддерживающие коммуникацию). Кампания лета 2013 года, на год раньше T-Mobile.
Кампания началась летом 2013 года выходом 4-х вирусных видео. Скрытая камера отслеживает реакцию людей на неожиданные ситуации, которые случаются на отдыхе. Основными каналами их распространения стали YouTube и DailyMotion.

image Click to view



Героев видео подстерегает стресс, когда они обнаруживают растерзанный багаж на транспортере, с картины Леонардо в Лувре им подмигивает Джоконда, а из ракушки на берегу моря раздается человеческий голос.

image Click to view



Большинство людей не любят пользоваться мобильной связью за границей, т.к. до конца не знают, во что им это обойдется. Именно этот инсайт использовал Publicis France в новой кампании Orange, которая говорит о том, что клиентам этого мобильного оператора не стоит опасаться неприятных неожиданностей, когда они выезжают за пределы своей страны. Предложение'Go Europe' позволяет точно рассчитать стоимость затрат на мобильную связь и избежать стрессов.

image Click to view



image Click to view



Мое мнение - намного уступает креативу от T-Mobile - Mobile - Wi-Fi dogs. Роуминговый сериал часть 1. Как бы сказал Станиславский "Не верю!" Наверное самое сильное видео, это ролик с Моной Лизой. Но снято так что не складывается впечатление что это живое видео. Вообще сама ситуация что в Лувре разрешили заменить самую знамению картину уже маловероятна. Потом, не отличить полотно и ЖК? Правда после того как какой-то псих плеснул на нее кислотой полотно прикрыли стеклом, но все равно. И конечно мы видим в зале всего одну группу, прекрасные крупные планы, отличные съемки непохожие на съемки скрытой камерой. Теряется изюминка. Реклама T-Mobile постановочная, но она нравится юмором, отличной игрой. Здесь все бледнее. Это сугубо личное мнение, ни на какие истины не претендую, а высказываю личное мнение.

Это баннеры







Которые приводят на вот эту страницу c описанием кампании и тарифных опций.




Это пописание тарифных опций для роуминга. Есть три варианта - день, неделя и месяц.




Вот например опция "Неделя"













Другие материалы по теме «Креатив» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев «Содержание журнала»

вирус, реклама роуминг, креативная реклама, 2013, Франция, orange

Previous post Next post
Up