Сегодня 1 апреля, и, соответственно, следует написать что-то смешное или дурацкое. Со смехом и шуткой у меня в последнее время как-то напряженно, а вот дурацкого в нашей жизни хоть отбавляй - и у нас, и у них, в том числе и в области связи. В предыдущий раз я писал про экстрим акции Чичваркина с раздеванием и про электо-пыточный аппарат Sony -
1 апреля - Настоящему индейцу надо только одного!!!. Сегодня будет похожее, из этой же серии от польского оператора MVNO Virgin Mobile. До креатива Sony они не дотянули, но дело Чичваркина продолжили. Или правильнее сказать кинули клич, а уж польские ребята откликнулись, так как мало чем отличаются от наших.
Итак сразу быка за рога. Взгляните на это.
Click to view
Ужас, что это за фрики? Это не фрики, это участники акции "Без компромиссов" от Virgin Mobile Польша.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3207/223468184.82/0_1063a7_20795d3_XL)
Сравнительно недавно, летом 2013 года, польский оператор Virgin Mobile предложил абонентам тариф "Без компромиссов" с низкой стоимостью минут, SMS и бесплатной квотой на интернет. Цена составляла 6 центов за SMS, MMS - 25 центов, 19 центов за минуту для звонков на все сети и бесплатным квотой 100Мб для доступа в Интернет после каждого пополнения на 10 злотых.
Новый тарифный, как я понял читая сейчас материалы, предлагал низкие для рынка цены и позволял абонентам не ограничивать себя в общении. Важно отметить, аккаунт действовал в течение всего года (365 дней) после первой активации. При этом члены Virgin Club (программа лояльности) получали 50% дополнительно.
С целью продвижения нового тарифа оператор развернул мощную промо-кампанию "Без компромиссов".По мнению оператора такое революционное предложение устраняло все барьеры для общения для пользования сотовой связи. Именно поэтому была предложена промо- кампания призывающая пользователей показать, что такое "Без компромиссов" в их понимании.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/17911/223468184.82/0_1063a6_d0212cdc_XL)
Конечно немного провокационная кампания. Задача конкурса состояла в том чтобы показать себя в ситуации с бескомпромиссным поведением, без каких бы то ни было барьеров. Ну и абоненты тут же поняли какие барьеры им нужно убирать))
Кампания прошла в июне-июле 2013 года и включала в себя интернет рекламу, активности в социальных сетях, и outdoor.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5102/223468184.82/0_1063a8_9eb2ff34_XL)
Так как акцент делался на общении, а Virgin Mobile ориентируется на молодежь, то главной темой кампании стало общение без копромисов, а символом конкурса стали поцелуи. Вот официальный ролик самого Virgin Mobile
Click to view
Virgin Mobile стимулировал клиентов загружать фотографии собственных (иил не собственных) поцелуев.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6742/223468184.82/0_1063aa_5d3f8332_XL)
Фотографии и видео можно было выложить на портал акции bezkompromisow.pl. Лучшие фотографии и видео должны были появится в рекламе оператора и победители получили призы. Портал давно закрыт, это единственное что я нашел уже в кеше. Примерно так он выглядел, судя по всему все основное пространство занимали фото и ролики.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/223468184.82/0_1063a9_25d91886_XL)
На конкурс "Без компромисов" организованный Virgin Mobile Польша (03.06- 05.07.2013 г) участники могли представить работы в двух категориях:
- фотографии (до 5 Мб), показывающий, как участник интерпретирует лозунг кампании: «Без компромиссов» и обыгрывающие тему поцелуя как в наружной рекламе оператора портала доступной на www.VirginMobile.pl
- короткометражные фильмы (продолжительностью до 30 секунд, и размером до 20 МБ), показывающие как участник интерпретирует лозунг кампании «Без компромиссов»
Каждый день жюри конкурса «Без компромиссов» выбрало одну, лучшую работу первой категории (фото), представленные для участия в конкурсе в этот день, Автор которой получал награду в размере 500 злотых. Тем не менее, после окончания конкурса «Без компромиссов» жюри, основываясь на своих оценках, выбрало 5 лучших фильмов, чьи авторы получили денежный приз в размере 3 000 злотых. Помимо этого в конурсе «Без компромиссов» 20 фото, которые получили наибольшее число голосов в рейтинге конкурса использовались для создания наружной рекламы (Outdoor) в рекламной кампании Virgin Mobile Польша в 2013 году .И наконец фрагменты остальных фильмов помио выбранных пяти фильмов, были использованы для создания ролика, который затем был использован оператором в качестве рекламы на Facebook.
В конкурсе Virgin Mobile Польша "Без компромиссов" зарегистрировались 1515 человек, которые отправили 1164 работы, в том числе 64 фильма. "Мы рады, что новый мультимедийный конкурс Virgin Mobile Польша - "Без компромиссов" - был встречен с таким большим интересом нашими клиентами и сторонниками, учитывая уникальность темы и качество большинства представленных - более тысячи - работ", - говорит Кароль Маевский, онлайн-менеджер Virgin Mobile Польша - "Мы высоко ценим художественного видение в работах присланных нам, раскрывающие главный девиз "без компромиссов", эти работы многое рассказали о радостях жизни в Польше - и только в Virgin Mobile каждый творческий человек может стать знаменитостью, и его работа попадет в национальную рекламную кампанию."
В категории фильм выиграл пять самых интересных работ: Ania Pawłowska, Stanisław Kosowski, Łukasz Olszewski, Paweł Rygol, Dominik Zawadzki.
Это ролики победителей
Dominik Zawadzki
Click to view
Ania Pawłowska
Click to view
Stanisław Kosowski
Click to view
Łukasz Olszewski
Click to view
Paweł Rygol
Click to view
Если не сказать профессионально, то уж точно "крепко" сделано. Такое ощущение что победители студенты кино-ВУЗов или работники видео-студий знакомые и с монтажом и с операторской работой. Но эти работы менее интересны нам в контексте 1 апреля, если уж говорить про "дурацкие" вещи, то... то не победители старались кто во что горазд. "Креатив" фонтанировал.
На канале Virgin Mobile Pl более чем достаточно роликов с этого конкурса. Я, честно говоря, даже все отсматривать не стал, возможно и пропустил шедевры подобные тому что у меня в самом начале идет. Кроме того не все ролики попали в канал Virgin Mobile Pl, что-то просто на личных каналах в Youtube публиковалось . Короче говоря будет желание найдете, часть примеров достаточных для понимания акции я Вам здесь привожу.
Click to view
Кто-то развлекался в аквапарке
Click to view
Кто-то показывал карточные фокусы .только вот при чем здесь общение и поцелуи?
Click to view
Кто-то выделывался в сексуальном ключе
Click to view
Click to view
Да уж, незамысловато
Click to view
Кто-то выкладывал полный треш
Click to view
Совсем ужас (во всех смыслах этого слова), я не стал публиковать, а то еще журнал закроют)))
Ну вот для разнообразия совсем простой ролик
Click to view
ЧТО ЭТО!!!!!
Click to view
А это???
Click to view
Традиционный дурдом, которые устроили абоненты в погоне за призами. User generated content во всем великолепии!
Что-то подобное Теле2 нужно сделать во время запуска в Москве.
В общем, с первым апреля! Уж не знаю насколько первоапрельский пост получился, но это лучшее что вспомнилось близкое к теме.