Выполнял тут один контракт по снижению числа ДТП, заодно посмотрел статистику - местами она просто удивила. Да, разговор пойдет о ЮВА, хотя часть данных по Европе/России я тоже приведу.
Раньше у меня под окнами каждый день аварии были, сейчас месяцами ни одной. Первое снижение аварийности произошло несколько лет назад после установки светофора. А последнее время вообще аварий нет. Вроде не стало меньше машин ездить. Ну, не настолько стало меньше. Или все побились уже, кто мог? Или новых водителей меньше стало, а старые уже опытные?
Слегка нереперзентативно по одному перекрестку, правда? Да и еще без объективных данных по пропускной.
Может реально уже все, кто мог побились. Но вот уровень на единицу транспорта показывает, что объективных причин снижения количества ДТП нет, при условии роста или сохранения количества ТС.
1. Вы не правы, что в Мьянме преобладают мотоциклы. В в 6-миллионном Янгоне (а основная масса владельцев автотранспорта страны живет именно тут) мотоциклы запрещены как класс. То есть, мотоциклов в Мьянме на самом деле много, но их доля в общем числе автотранспорта ниже, чем в соседних странах.
2. Высокая цифра автоаварий в Мьянме весьма объяснима: за последние 5 лет автопарк страны увеличился в 6 раз (причем, прежние машины, 30-40-летнего возраста, преобладавшие раньше на дорогах, эксплуатировались не каждый день - в отличие от новых). То есть, как минимум 4 из 5 водителей в сегодняшней Мьянме - это новички без стажа. Но отсюда понятно, что высокая цифра автоаварий - достаточно временный показатель, потом он должен пойти вниз.
Такого рода реалии, на мой взгляд, следует учитывать при анализе статистики.
1. Ниже чем где? Во Вьетнаме с Индонезией? Возможно. Насчет остальных - нет. И причина очень проста - байк сильно дешевле машины, и спрос на них выше, пока доходы не подтягиваются до определенной точки. Да и потом тоже, только структура меняется.
2. Это понятно, плюс еще законы подтянуть не успели - хаос на дорогах приличный, ездил там.
Я привел статитику, плюс некоторые выводы. Конечно, многое оставил за скобками, иначе бы пришлось книгу писать.
Кстати, самое интересное там - смертность по Таиланду. Писец уровень, второй в мире после Ливии. Ну вот как так?
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Может реально уже все, кто мог побились. Но вот уровень на единицу транспорта показывает, что объективных причин снижения количества ДТП нет, при условии роста или сохранения количества ТС.
Reply
1. Вы не правы, что в Мьянме преобладают мотоциклы. В в 6-миллионном Янгоне (а основная масса владельцев автотранспорта страны живет именно тут) мотоциклы запрещены как класс. То есть, мотоциклов в Мьянме на самом деле много, но их доля в общем числе автотранспорта ниже, чем в соседних странах.
2. Высокая цифра автоаварий в Мьянме весьма объяснима: за последние 5 лет автопарк страны увеличился в 6 раз (причем, прежние машины, 30-40-летнего возраста, преобладавшие раньше на дорогах, эксплуатировались не каждый день - в отличие от новых). То есть, как минимум 4 из 5 водителей в сегодняшней Мьянме - это новички без стажа. Но отсюда понятно, что высокая цифра автоаварий - достаточно временный показатель, потом он должен пойти вниз.
Такого рода реалии, на мой взгляд, следует учитывать при анализе статистики.
Reply
1. Ниже чем где? Во Вьетнаме с Индонезией? Возможно. Насчет остальных - нет. И причина очень проста - байк сильно дешевле машины, и спрос на них выше, пока доходы не подтягиваются до определенной точки. Да и потом тоже, только структура меняется.
2. Это понятно, плюс еще законы подтянуть не успели - хаос на дорогах приличный, ездил там.
Я привел статитику, плюс некоторые выводы. Конечно, многое оставил за скобками, иначе бы пришлось книгу писать.
Кстати, самое интересное там - смертность по Таиланду. Писец уровень, второй в мире после Ливии. Ну вот как так?
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему и не агитирую ездить на мото по Москве (хотя это и дешевле, и сильно быстрее - и для города эффективнее, чем велосипеды).
Reply
Leave a comment