Немного статистики ДТП, или об интересном.

Apr 08, 2017 12:01

Выполнял тут один контракт по снижению числа ДТП, заодно посмотрел статистику - местами она просто удивила.
Да, разговор пойдет о ЮВА, хотя часть данных по Европе/России я тоже приведу.


Read more... )

транспорт, азия

Leave a comment

Comments 10

supra300 April 8 2017, 06:23:03 UTC
водят плохо да. И виду что становятся всё хуже и хуже

Reply

racepilot April 9 2017, 04:31:44 UTC
Ну это сложный вопрос. В половине стран водят хуже, причем из очень "развитых".

Reply


veefore April 8 2017, 20:45:04 UTC
Раньше у меня под окнами каждый день аварии были, сейчас месяцами ни одной. Первое снижение аварийности произошло несколько лет назад после установки светофора. А последнее время вообще аварий нет. Вроде не стало меньше машин ездить. Ну, не настолько стало меньше. Или все побились уже, кто мог? Или новых водителей меньше стало, а старые уже опытные?

Reply

racepilot April 9 2017, 04:33:56 UTC
Слегка нереперзентативно по одному перекрестку, правда? Да и еще без объективных данных по пропускной.

Может реально уже все, кто мог побились. Но вот уровень на единицу транспорта показывает, что объективных причин снижения количества ДТП нет, при условии роста или сохранения количества ТС.

Reply


dragon_naga April 9 2017, 04:31:34 UTC
По Мьянме обращу внимание вот на какие нюансы:

1. Вы не правы, что в Мьянме преобладают мотоциклы. В в 6-миллионном Янгоне (а основная масса владельцев автотранспорта страны живет именно тут) мотоциклы запрещены как класс. То есть, мотоциклов в Мьянме на самом деле много, но их доля в общем числе автотранспорта ниже, чем в соседних странах.

2. Высокая цифра автоаварий в Мьянме весьма объяснима: за последние 5 лет автопарк страны увеличился в 6 раз (причем, прежние машины, 30-40-летнего возраста, преобладавшие раньше на дорогах, эксплуатировались не каждый день - в отличие от новых). То есть, как минимум 4 из 5 водителей в сегодняшней Мьянме - это новички без стажа. Но отсюда понятно, что высокая цифра автоаварий - достаточно временный показатель, потом он должен пойти вниз.

Такого рода реалии, на мой взгляд, следует учитывать при анализе статистики.

Reply

racepilot April 9 2017, 04:40:11 UTC
Ну по Мьянме вообще все непросто.

1. Ниже чем где? Во Вьетнаме с Индонезией? Возможно. Насчет остальных - нет. И причина очень проста - байк сильно дешевле машины, и спрос на них выше, пока доходы не подтягиваются до определенной точки. Да и потом тоже, только структура меняется.

2. Это понятно, плюс еще законы подтянуть не успели - хаос на дорогах приличный, ездил там.

Я привел статитику, плюс некоторые выводы. Конечно, многое оставил за скобками, иначе бы пришлось книгу писать.

Кстати, самое интересное там - смертность по Таиланду. Писец уровень, второй в мире после Ливии. Ну вот как так?

Reply

dragon_naga April 9 2017, 05:18:19 UTC
По Таиланду (на мой непросвещенный взгляд) - две причины ( ... )

Reply

racepilot April 9 2017, 08:33:10 UTC
По Таю ( ... )

Reply


nastenad_lj June 20 2017, 15:15:38 UTC
У нас в России быстро несущиеся автомобили и их много, а во Вьетнаме много скутеров и байков, вот видимо, поэтому и схожа статистика)

Reply

racepilot June 21 2017, 15:23:39 UTC
Я выше уже писал - смертность в ДТП для мото выше, чем для авто (по разным данным) в 10-15 раз.

Почему и не агитирую ездить на мото по Москве (хотя это и дешевле, и сильно быстрее - и для города эффективнее, чем велосипеды).

Reply


Leave a comment

Up