четверг 29 августа, полшестого утра, заправка на выезде из днепра в сторону донецка. слева рома, cb400.
за первый день доехали до тихорецка, дорога и граница без проблем: даже пограничники не прочь поспрашивать "сколько жрет, сколько прет". из проишествий можно вспомнить только то, как я свернул на заправку и не доезжая 10 метров до колонки у меня закончился бензин. совсем, то есть даже на резерве. а выехав с этой же заправки я обнаружил, что спидометр показывает только ноль - порвался тросик. всю остальную дорогу я смотрел скорость на навигаторе.
вечером мы прикинули, что проехали чуть больше чем планировали, и поэтому на след день решили сделать крюк вглубь кавказа - мне сказали, что с перевала между карачаевском и кисловодском хорошо видно эльбрус. так и поступили. эльбрус мы, правда, где-то прошляпили, зато посмотрели на красоты, побывали на перевале за две тысячи метров и впервые почувствовали как на высоте дохнут двигатели.
ну и еще в рому тыкали пистолетом из проезжающей машины. северный кавказ - такой северный.
Click to view
уже в потемках мы допилили до нальчика, в чаду пятничного кутежа еле нашли гостиницу. в ней не было горячей воды, но при этом она была дороже, чем в тихорецке. за ужином мы обсуждали увиденные сегодня красоты, решили что поездка уже удалась. хотя это была сущая фигня по сравнению с тем, что мы увидели на следующий день на военно-грузинской дороге...
остальные статьи про поездку в грузию.
1.
подготовка.
2.
вести из тбилиси.
3.
дома, дорога из крыма.
4. первый-второй день.
5.
военно-грузинская дорога.
6.
тбилиси и алазанская долина.
7.
у родственников в лагодехи.
8.
вашловани.
9.
боржоми-вардзия-степанцминда.
10.
итоги.