в четверг намечен выезд в грузию. так далеко еще никогда не ездил, поэтому немного нервничаю.
мотоцикл приведен в максимально возможный порядок. правда сразу после поездки его нужно будет капиталить - кушает масло примерно 150 мл на 650 км по трассе (примечательно, но в городе не кушает), компрессия 7.5 из 10.4. сначала волновался по этому поводу, но потом прочел про героический
подвиг щупальца из джебель клуба: товарищ проехал 5+ тыщ км из питера в казахстан, вливая в мотоцикл по литру масла каждые 500 км. правда там у него двигатель климанул. но даже если и у меня двигатель заклинит где-нибудь в грузии - это будет интереснее, чем сидеть дома.
пошил себе сумки "как вульфман". по сути, это даже не сумки, а скорее прсото два кармана из строп, в которые помещаются гермомешки на 30 л и прикручиваются к багажным рамкам. как по мне главное приимущество - модульность. порвал герму? выкинул, купил новую за 150 грн. можно использовать разные гермы, если пофиг на дождь, то крупные вещи можно прикручивать вообще без гермы - например палатку.
вместе с луисовской сумкой на багажник 50 л это должно давать ебические 110 л багажа.
еще купил навигатор - garmin oregon 450. долго ебался с поиском для него карт. немного в ахуе от цен на них - например карта для украины стоит 500 грн, в тоже время атлас на любой заправке - 50 грн. откуда блять такая разница, если это по факту одна и та же информация, просто в разном представлении?..
в итоге поставил на него карты от open street map, между делом случайно перезаписав уже стоявшую в навигаторе карту украины от аэроскана (за те самые 500 грн). посмотрим что из себя представляет этот самый osm...
остальные статьи про поездку в грузию.
1. подготовка.
2.
вести из тбилиси.
3.
дома, дорога из крыма.
4.
первый-второй день.
5.
военно-грузинская дорога.
6.
тбилиси и алазанская долина.
7.
у родственников в лагодехи.
8.
вашловани.
9.
боржоми-вардзия-степанцминда.
10.
итоги.