Leave a comment

Comments 13

deu_fr May 20 2013, 15:42:02 UTC
конструкция урезанного маневрового тепловоза ЧМЭ-3 - это скорее всего бустерная секция (с тяговыми двигателями, на без силовой установки (дизеля))

Reply

questrum May 20 2013, 15:45:19 UTC
а смысл в них какой? запитывается от дизеля основного локомотива?

Reply

deu_fr May 20 2013, 16:06:45 UTC
увеличивает сцепной вес, что дает бо́льшую силу тяги при той же мощности силовой установки

Reply


kromka_140 May 20 2013, 18:00:41 UTC
здания завода просто абалденны. спасибо за пост

Reply


maxiwell83 May 21 2013, 11:48:13 UTC
В Мариуполе возле вокзала тоже полно заброшек. Причём в некоторые можно спокойно залезть - даже забора нет.

Reply


artemco May 21 2013, 15:57:35 UTC
>>уникальная трамвайная система, построенная вопреки нормативам СССР - не было положено такому небольшому городу столь вместительный транспорт

полно городов с трамваем и меньше Конотопа

>>Здание пребывает в состоянии живописных руин, хотя на самом деле вполне функционально

не вполне, выше показал ссылку

обрезанная чмуха прекрасна

Reply

questrum May 21 2013, 18:04:14 UTC
по Украине, плз, список городов с таким и меньше населением и трамваем

Reply

artemco May 21 2013, 18:21:34 UTC
Конотоп - 88 тысяч, трамвай с 1949, в 1939 было 50 тысяч, в 1959 было 54 тысячи
Авдеевка - 35 тысяч, трамвай с 1965, в 1959 было 18 тысяч
Дружковка - 60 тысяч, трамвай с 1945, в 1959 было 46 тысяч
Углегорск - 8 тысяч, трамвай с 1958 (закрыт в 1980), в 1975 было 15 тысяч

Reply

questrum May 21 2013, 20:24:34 UTC
шахтерские города специфичны, там часто один маршрут - город-шахта. это и гораздо более крупных городов касается.

Reply


posterrr May 21 2013, 18:20:25 UTC
Да, завод шикарен! Жаль только, что в таком состоянии...

Reply


Leave a comment

Up