не пойму где токосъем и куда питание подводится ? монопривод через кардан (на электротяге) - технология прошлого века, уже годов с 60х шли перспективные разработки индивидуального привода на каждую полуось
эстакады не есть гут, т. к. и полоса отвода шире чем для трамвая, и сложнее/дороже в эксплуатации. как пример мацковский монорельс, на который плюются и не знают шо с ним дальше делать - чемодан без ручки
думаю, там внизу контактный рельс, сейчас часть оборудования разобрано, может его и не видно или нету.
привод через кардан - ну вагончик для демонстрации принципа, можно сделать и индивидуальный привод. хотя так проще и дешевле.
сравнивать с трамваем не стоит - это разные назначения. в первую очередь как рекреационный транспорт по зеленым зонам - было бы чудесно иметь такую дорогу вдоль Днепра по островам.
с карданом понижается КПД и межремонтный пробег, соотв. растут эксплуатационные расходы
если по зеленым зонам, то это хоть удешевляет (во всех смыслах) землеотвод, но тогда все равно становится хуже с окупаемостью. а если по островам, то коррозия ваще будет злая
Comments 9
Reply
Reply
эстакады не есть гут, т. к. и полоса отвода шире чем для трамвая, и сложнее/дороже в эксплуатации. как пример мацковский монорельс, на который плюются и не знают шо с ним дальше делать - чемодан без ручки
Reply
привод через кардан - ну вагончик для демонстрации принципа, можно сделать и индивидуальный привод. хотя так проще и дешевле.
сравнивать с трамваем не стоит - это разные назначения. в первую очередь как рекреационный транспорт по зеленым зонам - было бы чудесно иметь такую дорогу вдоль Днепра по островам.
Reply
если по зеленым зонам, то это хоть удешевляет (во всех смыслах) землеотвод, но тогда все равно становится хуже с окупаемостью. а если по островам, то коррозия ваще будет злая
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Но оно не ездит, увы, да?
Внутрь можно попасть?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment