Leave a comment

Comments 9

falkoner April 11 2013, 08:31:14 UTC
ооо, якраз збираюся в суботу. До нього спокійно можна підійти?

Reply

questrum April 11 2013, 11:40:42 UTC
як зараз - не скажу, це поїздка позаминулого листопада:)

Reply


deu_fr April 11 2013, 13:48:43 UTC
не пойму где токосъем и куда питание подводится ? монопривод через кардан (на электротяге) - технология прошлого века, уже годов с 60х шли перспективные разработки индивидуального привода на каждую полуось

эстакады не есть гут, т. к. и полоса отвода шире чем для трамвая, и сложнее/дороже в эксплуатации. как пример мацковский монорельс, на который плюются и не знают шо с ним дальше делать - чемодан без ручки

Reply

questrum April 11 2013, 14:04:38 UTC
думаю, там внизу контактный рельс, сейчас часть оборудования разобрано, может его и не видно или нету.

привод через кардан - ну вагончик для демонстрации принципа, можно сделать и индивидуальный привод. хотя так проще и дешевле.

сравнивать с трамваем не стоит - это разные назначения. в первую очередь как рекреационный транспорт по зеленым зонам - было бы чудесно иметь такую дорогу вдоль Днепра по островам.

Reply

deu_fr April 11 2013, 14:36:15 UTC
с карданом понижается КПД и межремонтный пробег, соотв. растут эксплуатационные расходы

если по зеленым зонам, то это хоть удешевляет (во всех смыслах) землеотвод, но тогда все равно становится хуже с окупаемостью. а если по островам, то коррозия ваще будет злая

Reply


(The comment has been removed)

questrum April 12 2013, 11:24:47 UTC
та это как-то очень мелко, откаты может и были, но не более того

Reply


bfzoomy April 12 2013, 19:41:08 UTC
Крутотень.
Но оно не ездит, увы, да?
Внутрь можно попасть?

Reply

questrum April 12 2013, 19:50:16 UTC
вроде часть оборудования сняли. территория охраняется, можно пробовать напроситься

Reply


maxiwell83 August 24 2015, 08:59:04 UTC
Уже распилили рельсы:(

Reply


Leave a comment

Up